Отрицательные стороны
Полное отсутствие адаптации персонала. Полное отсутствие обучения. Даже больше, руководитель и сотрудники не заинтересованны в обучении нового сотрудника. На все вопросы, сплошное равнодушие и даже раздражение. С первой минуты знакомства с руководителем, заметно ее неуважение к соискателю. Приходилось сидеть и жлать целый час, пока она соизволит обратить на меня внимание. Все это время она общалась с другими сотрудниками и болтала по телефону о всякой личной ерунде, а я сидела как дура и ждала, пока она обратит свой взор к моей анкете и резюме. Не извинений, не просьбы подождать от нее не поступило.
В первфй рабочий днь точно та же картина. Не показали где оставить вещи, не сказали не слова по рабочему графику, не по перерыву на обед. Вообще ничего. Руководитель коротко оручила девочкам-сотрудницам дать мне задание, что им тоже н очень то понравилось. В общем мало того, что новый сотрудник чувствует себя не комфортно, он чувствует что он в принипе тут нафиг никому ненужен. Никогда не сталкивалась с таким пренебрежением в коллективе!
Сразу предупредили, что переработки никто не олачивает. А девочки между тем, работая до 9 вечера, задерживаются до 11-12 ночи. Не хило так в месяц выходит бесплатных часов, которые складываются в дни. Но самое интресное то что, в день, когда в офисе сломалась программа и работы по сути целый день не было, руководитель не разрешила покинуть рабочее место всего на 30 минут раньше! Сказала сидеть и работать до последней минуты. То что сотрудники перерабатывают каждый день по 2-3 часа, это нормально, а какие-то вшивые 30 минут, которые компенсированны этими часами, это не дай Бог.
Так же и премии от руководителя только для своих. И с карьерным ростом тоже самое. Опыт в торговле у меня около двух лет, но это первая компания на моей памяти, в которой отношение к отрудникам как к говну - норма.