Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "ОБИ Франчайзинговый центр"
Телефоны:
8 (800) 500-80-80
Email: hr@obi.ru
Сайт: www.obi.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Aleks Kinsli о компании OBI

Aleks Kinsli
18:50 21.07.2023
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
1) ДМС
2) Бесплатная медкнижка. И то при увольнении мне её не отдали,лол. По-моему только ради нее можно поработать месяц и свалить.
3)Бесплатная форма. Честно,впервые вижу так плохо отшитую форму. Что бы нормально двигаться,тебе нужно одежду взять на размер больше. Но зато ее можно поменять если что случится.
4) Обеды. Как говорили мне на собеседование,что обеды бесплатные, при устройстве обеды были частично платными. А по факту их списывают с твоей же ЗП) "ну а что? Ты где ещё за 200 рублей нормально пообедаешь?" Действительно... На вкус и цвет как говорится, но мне было норм. Спасибо что они есть,так как готовить с таким графиком у тебя не сильно будет времени много. + Есть альтернатива в виде автоматов с едой.
5) развозка после 23:00. Но и тут есть но) Если ты не успел записаться до 17:00 или резко нужно поменять адрес, то ты не едешь на такси. Потому что корректировать адрес для компании дорого. Они думают,что раз метро ходит,то сами доеду. Правда в том,что автобусы уже у ТЦ в это время не ходят,а до метро идти минут 20-30, поэтому такси вызывать самим. Но и в такси вас поедет человек 3-5.
6) бесплатная развозка до ТЦ. Ну тут спасибо только Радуге,а не Оби. Так как ТЦ находится далеко от метро. Но и ходит он с 9 до 22. То есть самые утренние смены и вечерние если что добираются самостоятельно. Проблема в том,что норм транспорт до ТЦ ездит редко. Либо ты приезжаешь часть дороги,а другую топаешь самостоятельно.
7)Обучение и наставничество. Помогает понять что и как. Но честно,учить всех начал ников отделов и директоров мне вообще не ясно зачем. Заполнять бланк адаптации,ходить на обучения в отделе,муторно короче. Все это можно сократить до пару видео-уроков о магазине и все.
Отрицательные стороны
Отработала в этой шараге около года в отделе Сад в Питер радуге. Думаю, что мне есть чем поделиться.
Ну начнем со сладенького. График говно полное. На этом можно уже и заканчивать. 5/2 по восемь часов хорош только для офиса, когда ты сидишь на попе ровно. Ну или для кассы/ цока или дерекции. Для обычного продавца это жопа. Ты тупо находясь на ногах в железных тапках(да,по технике безопасности ты обязан их носить.) сдохнешь примерно послезавтра. + График может быть в утро,может в вечер. От твоего хочу мало что зависит, только если начальство будет в духе. А так понаставят ночных смен и делай что хочешь. А они тебе их обязательно поставят,так как весь пик в вечерние часы.
С таким графиком сложно совмещать учебу или хобби. При этом,начальство не любит, когда ты берешь дополнительные отпуска или больничные. Интересно,а жить мне когда?

Графика 2/2 там давно уже нет. Его могут поставить только тогда,когда в отделе останутся 2 инвалида и надо будет что-то срочно делать с этим. На собеседование тебе будут говорить как у нас круто и здорово. По факту пиздешь. Коровина умеет пиздеть.
Дай бог будешь уходить во время. А если будешь задерживаться то это только твои проблемы. Дел в отделе не меренно.
+ Чудные покупатели вечно наведут срач, за который будут %удалено% тебя. И не важно,что ты убирался тут 5 минут назад.
Про покупателей отдельная песня. Я честно в шоке что такие отбитые вообще дорогу сюда нашли.
С инвентаризацией в магазине беда. Вот пишет на сайте что есть, все,вынь и положи. А по факту товара нет,либо он уже истлел от старости. Вот ты и ходишь как дебил ищешь этот товар по магазину,круги наматываешь. А ещё если с кассы звонят,что не правильный ценник, то тебе нужно найти этот ценник и дойти до касс отдать этот ценник. И вот так туда-сюда целый день.
Хоть ты и устраиваешься на позицию продавца,на деле ты грузчик. С выкладкой в магазине беда, тупо грузчиков-выкладчиков-мерчандайзеров не хватает. Поэтому паллеты раскидываю продавцы. 5 ней в неделю. + Ещё не забываем про тайника и 5П
Ересь полная. Понятно что тайник нужен что бы последние гроши не выплачивать. Но втюхивать дополнительную никому не нужную фигню честно желания нет) Ни у меня это все всем выговаривать,ни у покупателя все это слушать.Зимой вообще работать не айс. Отдел Сад представляет собой теплицу без нормального отопления зимой и вентиляция летом. Поэтому зимой ты укутываешься в пару крофт и одеваешь тулуп. Но это ещё не всё: зимой летняя веранда закрывается и там с ноября по март находится склад. И если кому-то что-то приспичит достать то ты идёшь на склад под открытым небом, в холод. Стены стеклянные,пол холодный бетон. Вот и ходишь в этом тулупе с ноября по май. Спасибо моим застуженным почкам данной компании. Кассирам тоже зимой не очень то и тепло, сидеть у открытых дверей. Как и складу,доставке и приемке. Да и сама вентиляция в здании оставляет желать лучшего.В целом оборудование оставляет желать лучшего. В сравнении с Максидомом и Леруа, Оби это какой-то каменный век. Компы 2005 года,которые еле-еле тянут логающую 1С. Рохли,лестницы,все оборудование надо было уже менять. + Все витрины пыльные. На клининге экономят,как и на всем,чем можно.Начальство как отдельный вид искусства. Я знаю только одного нормального начальника, это Вадим. На остальных похоже проходил отбор по критерию ебанутости. Работать они на равне с подчинёнными не любят, любят сидеть наверху и звиздеть как работать надо. Ну ещё курить в курилке. Позавести 22 чата в Вотсапе и писать умные мысли. А прикрывать свою жопу каким-нибудь старшим продавцом. Критику данные особи не любят, это очень нежные создания. Зато любят увольнять неугодных. Меня лично просили уволится раза 3 по собственному желанию. Ну не смогла Чулкова Елена перенести мое присутствие в магазине,как и Ходачек Александра. А ещё я помню девочку попросили уволится с декора за "малую эффективность". Мне интересно,в чем же эта эффективность измеряется по мнению нашего начальства. Так и не нашла ответа до сих пор. А вообще компания белая,но не пушистая. Часто любят нарушать ТК. Не пускать в отпуск,придумывать дебильные правила. Например, поделить отпуск на 1 неделю весной,2 недели летом и одну неделю оченью-зимой. Причем подать заявление на отпуск нужно минимум за 14 дней. С переносом отпуска тоже все плохо,его тебе перенесут только тогда,когда им будет удобно,но не тебе. Уволится там тоже сложно, можно только в определенные дни и по графику увольнения.
Короче,у них своя отдельная не понятная мне микро вселенная.
А ещё каждый месяц в отделе Сад делать стенды,выкладки. Так как это сезонный отдел будешь таскать товар туда-сюда, собирать одно,доставать второе. Начальство любит делать перепланировки. Особенно Наседкина со своими дебильными идеями как поднять продажи. Да никак. По факту продается в магазине дорогое говно,так что хоть как ты его поставь всем будет похер.Штата сотрудников часто не хватает. Не потому что никто не идёт,а потому что не берут. Компания не стабильна и еле-еле находится на плаву. По факту с настоящим Оби она ничего не имеет общего,контора переходит из рук в руки с огромными долгами. Денег тупо нет,стабильности тоже. Устроившись в сентябре 22 магазин сделал план только в сентябре,октябре и ноябре. С декабря по май выполнения плана не было, соответственно люди не получили достойные деньги. А в феврале-марте компания прекратила набор людей и любые премии(за выслугу лет,за товарооборот и пр.) тупо свернула. Выживай как хочешь. И вернула все назад в апреле-мае. Первая премия с ноября месяца была в мае. И никто не даёт гарантии,что все останется также.
Одним словом,данная компания подойдёт в первую очередь,кто живёт рядом. О достойной плате можно говорить с трудом,так как средняя з.п. составляет около 30 -35 тысяч.
Ну а если хочешь больше, то тебе придется повышать свою квалификацию. Как видим,на товарооборот надежды не велики. Нужно сдавать тесты раз в полгода. Вопросы вообще мало что имеют общего с работой, тупо теория которая мало связана с реальностью. Причем чем выше категория,тем более ты становишься универсальным продавцом. И по идее тобой можно затыкать любые дыры) Вот такая не хитрая экономия.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ольга
2023-08-21 14:36:49
поддержал(-а) отзыв
Подписалась бы под каждым Вашим словом! Все написано честно! Как есть! Проработала в отделе Сад в ОБИ Саратов 5 лет. Это всё, как будто по одному тому же сценарию, включая описание структуры и работы магазина и беспредела со стороны нач. отделов.)) Грустно, от того, что сама идея данного гипермаркета неплохая, но видимо у нас крутые сценарии не приживаются. Менталитет не тот...
OBI
2023-09-06 11:11:40
Добрый день!
Благодарим за подробную обратную связь, нам важно Ваше мнение, благодаря обратной связи мы становимся лучше!
Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления о сотрудничестве с нами.
Ниже даем пояснения по каждому пункту Вашего отзыва с надеждой, что это разъяснит положение дел.
1)При трудоустройстве мы информируем кандидатов о графиках работы и условиях труда (работы на складе, зале, кассовых зонах), также спец. одежда и СИЗ выдаются в соответствии с законодательством РФ об охране труда.
2)Нам очень жаль, что у Вас не сложились отношения внутри коллектива. Главная ценность для нашей компании это наши сотрудники и благоприятный климат в коллективе. Мы прислушиваемся к мнению каждого сотрудника и руководитель всегда готов помочь в решении любых проблем, которые возникают в процессе работы.
3)Обучение персонала и повышение квалификаций всегда было нашей приоритетной задачей.
Перепланировки внутри магазина проводятся с целью повышения продаж, которые напрямую влияют на премиальную часть сотрудников магазина, также мы строго соблюдаем нормы ТК РФ, все отпуска сотрудники планируют заранее, в начале декабря составляется и утверждается график отпусков на год.
4)Мы улучшили условия труда для наших сотрудников, провели повышение заработных плат. У сотрудников есть возможность повышать свою квалификацию внутри компании, проходя обучающие курсы, после обучения проходить тестирования и по результатам обучения получать премию, тем самым постоянно увеличивая свой уровень знаний и дохода.

Если у вас есть дополнительная обратная связь по организации работы, Вы можете связаться с отделом персонала центрального офиса по телефону 88005008080.
Полезный отзыв?
Похожие компании