Отрицательные стороны
Очень глупый, неквалифицированный,с завышенной самооценкой,подлый, персонал.
Отвратительное качество обслуживание клиентов(Из за политики ОБИ. Живут в своём счатливом мире а не в реальности)
Учишь не прикладную теорию, а местами даже теорию которая вообще не относится к твоей работе. Только мешают реально учиться(в интернете всё есть) и работать(работы почти нет, большее часть времени уходит на пустые разговоры которые ни к чему хорошему не приведут. Пустые сплетни и т.д. Работа больше похожа на мерчендайзера)
Соблюдение техники безопасности храмает.
Созданны почти все условия чтобы деградировать. Если хотите реально развиваться и улучшать качество своей выполненной работы то вас просто не поймут тут....
5П(как работать с клиентами) дурь полная. Цирк чтобы премию хоть какую то получить. Никто 5П не соблюдает и не будет соблюдать(из за клиентов).