Отрицательные стороны
В один из зимних вечеров мне стало интересно, что люди думают о бренде работодателя OBI в России, и то что я видел здесь, не оставило меня равнодушным. Многие из оставивших здесь свой отзыв пишут о ленивых, ничего не знающих коллегах, о требовательных скудоумных руководителях/заместителях/директорах. Пожалуй, здесь мне нужно уточнить, что я действующий сотрудник, и наверняка часть людей подумает, что отзыв "Заказной", но это я не ставлю цели убедить вас в обратном, мне важно под резюмировать то, что из всех этих ниже описанных отзывов можно вынести, а именно несколько простых истин. Лентяев начальство пинает подгоняет. Подумайте сами, представьте себя Предпринимателем, платящим из своего кармана лентяю Тяпкину, который пропадает неизвестно где:), и если он наносит своим бездействием/действием ущерб Вашему предприятию, сможете безразлично к этому относится? Не думаю, будете требовать результат работы, за которую платите деньги. Зарплата - это плата за работу:) А если раздражает ограниченность руководителей, то в перед, дерзайте, в компании ПОЛНОСТЬЮ прозрачная система развития и карьерного роста персонала. Начал свой путь в OBI с позиции продавца второй категории (низшая ступень) и дошел до руководителя отдела, мой руководитель вырос с продавца до позиции заместителя директора. Мы не безразлично относимся к своей работе. Ритейл - та сфера деятельности, в которой очень ярко выражена конкуренция, и для того, чтоб это делать эффективно нужно прикладывать усилия, приносящие результат. Ставите перед собой цель найти место, где можно эфемерно проводить рабочее время? Лучше подумать о других возможностях, вне розничной торговли. Однако если хотите работать, развивается и расти карьерно, вперед! Я не жалею, что перешагнул порог служебного входа.