Рейтинг компании:
Другие названия:
Читай город и Новый книжный, ООО «Новый Книжный Центр»
Телефоны:
8 (800) 444-8-444
Сайт: www.nk1.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Олег Вязов о компании Новый Книжный

Олег Вязов
10:21 12.02.2014
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Никаких.
Отрицательные стороны
Хочу поделиться своим негативным опытом похода в магазин Новый Книжный в Ясенево! Пришел купить книгу в подарок своей дочурке, попал на администратора этого магазина, на просьбу помочь мне с выбором, услышал ответ, все перед Вами! Видимо человек так сильно ненавидит свою работу или нас, покупателей! Больше ни когда не зайду в этот магазин и все своим друзьям отсоветую это делать! Хотелось бы спросить у руководства, где нормальные сотрудники, адекватные и доброжелательные?!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Екатерина
2014-03-10 19:38:00
опроверг(-ла) отзыв
Администратор не обслуживает покупателей в зале, а выполняет функции охранника. С какой радости он должен был помогать Вам с выбором книги? Для этого есть продавец-консультант.
юлия
2014-04-02 17:05:00
поддержал(-а) отзыв
я ,как работник этой сети,могу вам на это ответить так.у нас,к сожалению,нет времени на совместный выбор книг с покупателем,т.к. наше руководство дает столько заданий,что на покупателя времени просто нет.а вы что сами с полки книги взять не можете?вам подавать надо?по-моему,родитель лучше знает,что надо его ребенку,а не посторонняя тетя.другое дело,что люди нынче не читающие и просто не знают,какая литература подходит на нужный им возраст.но это уже притензии не к магазину....
Елизавета
2014-04-17 17:01:00
опроверг(-ла) отзыв
А в Ашане или Перекрестке Вам прям так ласково помагают
Анна
2014-06-16 10:36:00
поддержал(-а) отзыв
Продавец нужен для того, чтобы продавать.Предлагать, обслуживать и т.д. Если вы это не умеете делать , то что там забыли? Магазин и продавцы-это серсвис. В компании "Новый книжный" о сервисе и обслуживании никто не слышал. Как покупатель соглашусь, что приходить туда не приятно. Для сравнения, в том же ''Книжном Лабиринте'' продавцы всегда помогут, расскажут,а конечный выбор в любом случае за вами.Теперь туда хожу.

Елизавета, если вы сравнивает книжный магазин с Ашаном или другим продуктовым и т.п., то я сомневаюсь в адекватности вашего отзыва.
Ежик
2014-07-23 17:40:00
опроверг(-ла) отзыв
Анна, вы удивитесь, но продавцам в Новом Книжном запрещено читать аннотации к книгам. На полном серьёзе. Ну и что они вам могут порекомендовать, когда у них времени хватает только на то, чтобы выставить товар на полки, а потом скакать до вечера с локалками, списаниями, выкладками и продвижением? Какое обслуживание, вы о чем? Успеть бы выполнить распоряжения отдела маркетинга.
Алиса
2014-07-29 14:00:00
поддержал(-а) отзыв
Юлия, очень смешно читать ваш ответ. Если покупатель не знает , что ему нужно, а просто хочет кое-что купить, то пошлите его вон? Я бы таких продавцов гнала со страшной силой. Сейчас большинство покупателей не знает , что же им нужно. В сети , похоже , нужно ликвидировать ставку "продавец". Механизировать: ( книги завозить уже упакованные в стеллаж ), менять стеллажи. В стеллажах проставить нумерацию, искать по компу и отбивать чек самостоятельно. Ну и до кучи , ликвидировать службу по персоналу.
Лена
2014-07-30 16:49:00
опроверг(-ла) отзыв
странные вы люди! если человек не может разобраться сам, что же ему прочитать как ему поможет продавец?????будет стоять рядом и пересказывать содержание книги? Алисе я посоветую возглавить какую-нибудь организацию, у нее ведь столько толковых предложений, а еще для разнообразия склонения повторить:-)
Диана
2014-12-02 11:07:00
поддержал(-а) отзыв
Ну незнаю как Вам ! А мне, в Ашане, всегда помогают сотрудники, вежливые !

А в Вашем споре, правда то, на стороне Каждого!! Но не забываем, что ВСЁ зависит от руководства !!! Давайте жить дружно !!!!! )))
Полезный отзыв?
Похожие компании