Добрый день! Видимо девушка очень волновалась перед собеседованием, поэтому восприняла сложившуюся ситуацию в отрицательном ключе. Я тоже проходила собеседование в данной компании и со мной сотрудник отдела кадров Инна Владимировна общалась очень корректно и доброжелательно.
Здравствуйте. Возможно, Вы "не подошли", и Вас это разозлило. Если Вас встречают где-то не так, как Вы хотели, вероятней всего Вы слишком требовательны. Собеседование - это стресс. Работа в продажах - стресс ещё больше...делайте выводы : это не Ваша работа. А в компании работают только сильные, стрессоустойчивые и лояльные люди.
Добрый вечер!А ко мне отнеслись очень даже доброжелательно! Я даже схему проезда дома забыла,позвонила и мне всё доступным языком объяснили ( даже не перезванивала-всё нашла).Да и потом- должность администратора предполагает общение с людьми, можно и у прохожих было спросить!Язык ,ведь известно, до Киева доведёт!!!!
Господа! Есть такое понятие, как деловой этикет!!!! По деловому этикету, схему проезда с описанием, на чем, как и куда, работодатель должен прислать соискателю. Не прислал, значит не соискатель, а работодатель не компетентен в правилах делового этикета, а это уже должностное нарушение и не соответствие занимаемой должности. Если работодатель, относится к сотрудником по разному, это тоже говорит о том, что работодатель не знает норм делового этикета и занимает не свое должностное место, это еще говорит и о том, какой он человек - не обязательный и беспринципный и ...... Если должностное лицо - отдела кадров, соответствует занимаемой должности, то полученный от него отказ в работе, будет звучать ободряюще, а не унижающе соискателя.
Уважаемые соискатели, при устройстве на работу в компанию ЗАО "Миассмебель-центр" и подписании трудового договора, обратите особое внимание на з/плату, которая прописана в трудовом договоре и если у вас возникнут вопросы, то уточняйте все до подписания договора.
Внимательно прочитайте должностную инструкцию продавца консультанта , так как в ваши обязанности, так же будут входить ежедневная уборка рабочего места, уборка пылесосом коврового покрытия и мытье полов.
Вы должны купить форменную рабочую одежду, за которую пообещают вернуть деньги, но здесь скорее всего вас обманет Усова О.В.
Теперь об обучении бизнес тренера по продажам Мельниковой Т.А. в профессионализме которой, я сильно сомневаюсь. Эта дама обладает необыкновенным даром, раздражать других людей.
Мне не стоило большого труда в интернете просмотреть несколько передач по технике продаж и самой разобраться в этом вопросе. Так что, если все таки придете работать в эту компанию, то не пытайтесь применять в работе, те методы которые вам дает Мельникова Т.А. Во первых вам будет сложно разобраться в том материале который она дает, тем более она его постоянно меняет. Думаю, что так она пытается, как можно больше вас запутать и выставить полным идиотом, которому необходимы постоянно ее тренинги, тем самым повышая свою необходимость работы в компании.
И если все таки вы сможете отвечать на ее вопросы по пройденному материалу, то это не будет соответствовать уровню хорошего продавца. Проработав в компании 5 месяцев, была сильно удивлена, что руководитель "Отдела торговых операций" Усова О.В. не ценит в продавцах качества успешного продажника. Личностные отношения у нее в приоритете. Да и унизить продавца в ее понимании, это в порядке вещей.
Думаю , что при таком положении дел, собственникам компании никогда не увидеть слаженной работы и хороших продаж .
Добрый день всем. Я лично проработала на предприятии 15 лет. от дизайнера интерьера, начальника отдела рекламы, до директора по развитию региональной оптовой торговли. Знаю все филиалы, которые были раньше, сейчас все ИП и практически всех оптовых представителей, так как общалась со многими по работе на выставках и по телефону. Очень многое прошла за 15 лет, многому научилась, и выражаю благодарность непосредственно руководителям высшего звена, генеральному директору Попову А.А и коммерческому директору Ивановой Е.В., за огромный опыт в своей работе. Так же хочу сказать, что среди руководителей и среди сотрудников есть разные люди, как приятные в общении, так и не очень. Поэтому судить о компании по одному представителю с которым пришлось пообщаться не стоит. Правильно было сказано, что работа с людьми требует очень большого терпения, отличных знаний и самое главное, это стрессоустойчивость. Работа с людьми, а покупатель сегодня очень требовательный, скажу сразу не все, но покупая мебель такого уровня и оплачивая не малую сумму, требуют и сервис и отличное обслуживание. Нужно уметь договариваться. Сейчас в компании не работаю, но сотрудничаю в частном порядке и сейчас столкнулась с тем, что один из руководителей, филиала оказался не очень чистоплотен в отношении с людьми. В частности оплаты за проделанную работу по проекту. Имени его писать не буду пока, хотелось бы надеяться, что он оплатит то что мне причитается. а покупателям хочу сказать. При выборе, той или иной компании производителя, читайте отзывы, но не верьте им 100%, так как в наше время, есть возможности заказывать как положительные отзывы, так и отрицательные отзывы( компании конкуренты, сейчас тоже очень хорошо над этим работаю, чтобы повысить свои продажи). Самое хорошие отзывы, это ваших друзей, которые пользуются мебелью от производителя, то есть сарафанное радио, вот тут уже реклама не куплена, а проверенно на личном пользовании. Желаю всем удач. Если нужна консультация по выбору мебели, то могу провести ее бесплатно.
Присоединяюсь к выше написанному комментарию об директоре Усовой О. Не ходите в эту компанию только из за этого не профессионального и жуткого человека. Если чем- то не "угодите" . ."сожрёт"!!!! жуткая дама, всех сотрудников доводит до стресса. Красивым и умным женщинам там вообще делать нечего, она вам этого не простит!!!
Наемные руководители Трофимов А.Н. и Усова О. откровенные подхалимы, врут собственникам. Всех выживают, разваливают фирму. Постоянные интриги.