Рейтинг компании:
Другие названия:
Major, Мэйджор Авто, Мейджор, АудиЦентрЮг, Автофорум, Тойота Шереметьево, Автомобильный холдинг Major
Телефоны:
+7 (495) 730-03-91 +7 (495) 229-20-85
Сайт: major-auto.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Ёлка о компании Major Auto

Ёлка
13:04 12.05.2012
Город: г. Москва, Новая Рига
Плюсы в работе
Нет!!!!!!!!!!!!!
Отрицательные стороны
Долго думала писать этот отзыв, напишу прото как в Мэйджоре работают кассиры наличные и безналичные. Начну с того что, все положительные отзывы об этой компании полная чушь.

1. Я считаю это самым главным - заработная плата белая составляет 8000 руб. (!), остальное все черная. Белую платят ч/з банк, который принадлежит компании Мэйджор, банкомат, естественно, только на территории работодателя, с з/п в этом банкомате берут приличный процент за снятие и так как нигде этого банка нет у тебя нет выхода и ты снимаешь свои кровно заработанные за вычетом процентов. Черную з/п платят в долларах по курсу удобному для Мэйджора(!). Ах да, еще если ты накосячил, то обязательно с тебя снимут штраф (штрафы от 50 долларов).

2. График действительно очень тяжелый 2/2 по 14 часов. Иногда приходится задерживаться на час, а то и на два, это если нужно подождать клиента. Так как тякучка постоянная, людей не хватает и приходится работать и 3/1 и 4/1.

3. Обед по 20 мин в столовой, в которой только очередь отстоишь минут 30 (!), если опоздал с обеда штраф.

4. В кассах нет ни вытяжки ни кондиционера, только два окошка которые выходят в салон. На улицу выходить нельзя (это за 14 часовой рабочий день), повезет если ты курящий, тогда 5 минут на чистом воздухе тебе законно полагается, а так штраф (!).

5. Про личные отношения с сотрудниками писать не буду, скажу только одно, с тобой будут разговаривать только не цензурной бранью, иначе в Мэйджоре никак ;).

6. Я работала бухгалтером по безналичным расчетам, про то что я еще должна пробивать по кассе никто не предупреждал т.к. я не материально ответственный сотрудник я отказывалась временно замещать кассира пока та курит, обедает или ходит в туалет, за это тоже штраф, а если ты согласишься временно посидеть за кассира, а в конце дня касса не будет сходится, то ты также в числе штрафников.

Про работу в Мэйджоре можно писать бесконечно, да и много уже написано, я отметила главные проблемы этой компании.

И в конце хочу просто добавить, девушки, который идут работать в данную компанию на вакансию бухгалтер по наличным и безналичным расчетам, подумайте несколько раз прежде чем идти туда!

Всем удачи!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Елена
2012-05-13 21:45:00
опроверг(-ла) отзыв
бред какой-то..."...Начну с того что, все положительные отзывы об этой компании полная чушь." - есть два мнения: моё и неправильное :) Ель, если тебя выперли как накосячившую, это не значит, что остальные почти 8000 сотрудников идиоты, потому что не последовали за тобой быстро и дружно. И насчет "Долго думала" в твоем исполнении я что-то сомневаюсь...
Aleks
2012-05-14 12:31:00
поддержал(-а) отзыв
Интересно, ответила Елена, которая Добрыйдень?
Елена
2012-05-14 21:12:00
опроверг(-ла) отзыв
Интересно, вы тоже что-то древесное?
лол
2012-05-14 22:25:00
поддержал(-а) отзыв
Все положительные отзывы отписки отдела кадров!!!!!!!!!!!это реальный факт !!!!!думайте сами соискатели !!!! Как думаете о чем говорит о принятых каждую неделю 50 человек!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Aleks
2012-05-16 16:39:00
поддержал(-а) отзыв
Елена, не пойму, причём тут древесное?

Вы старший кассир на Н. Риге - Елена Добрыдень?
Елена
2012-05-16 20:39:00
опроверг(-ла) отзыв
Aleks, нет конечно, однако работу кассиров и порядки мажора знаю достаточно хорошо, чтобы утверждать написанное и минусить отзыв. Просто я была уверена, что Елен несколько больше, чем Вы предполагаете...
Aleks
2012-05-17 06:26:00
поддержал(-а) отзыв
Елен, которые опровергают отрицательные отзывы, думаю всё-таки, не много. Да ещё и знают работу кассиров и мажорав целом.
Ёлка
2012-05-17 13:28:00
поддержал(-а) отзыв
Еще раз обращаюсь к соискателям, прочитав отзыв Елены я думаю Вы сделаете правильный выбор.Елена - старший кассир, обратите внимание как она ведет переписку, вот в таком же тоне она разговаривает со всеми девочками (сотрудниками) касс.
Елена
2012-05-17 20:04:00
опроверг(-ла) отзыв
Ребяяяятааааа!!!!!! вы польстили, но ...приятно, конечно, спасибо! Я не старший кассир, пока, но! Я бухгалтер/кассир/операционист со стажем, и знаю, что если хочешь заработать (зарплату/стаж/репутацию/отношение/опыт/навык.....я могу долго перечислять) - надо наступить на себя и ПАХАТЬ!

Можно этого не делать (жалеть себя, плакаться/сплетничать/искать себе оправдания/все каззлы....я могу долго перечислять) - результат будет ВЕЗДЕ Ёлкин...:)

К соискателям (особенно тем, кто читал Д. Лондона) - ныряйте, тут неглубоко!!!



Ёлке и грустному Aleksу - мэйджором жизнь не ограничивается!
Aleks
2012-05-20 20:34:00
поддержал(-а) отзыв
Для грусти нет причин.

Чтобы заработать то, что Вы перечислили, нужно знать свою работу, качественно и своевременно её выполнять, и иметь собственное мнение.

Если наступить на себя и пахать - это, либо не умеешь работать, не знаешь что делать, либо ты просто ЧМО на котором будут пахать всю жизнь.
Елена
2012-05-21 10:59:00
опроверг(-ла) отзыв
вам, Aleks, виднее...не очень, правда, понимаю, какую пользе РАБОТЕ принесет "...иметь собственное мнение...", но верю Вам на слово, как мужчине :)

Наверное именно то, что вы мужчина, позволяет вам допускать оскорбительные высказывания, да?

А про ЧМО зайдите и расскажите ребятам в слесарке/малярке.......:)))))))))))))))))
Aleks
2012-05-21 12:16:00
поддержал(-а) отзыв
В слесарке/малярке очень много грамотных людей, которые могут объяснить почему они не будут выполнять то или иное идиотское нововведение и за это им ничего не будет, в отличии от тех, кто со всем соглашается.

И где оскорбительные высказывания? Если человек - амёба, робот, тюфяк то он по определению не может быть специалистом и чего-то добиться в жизни.
Елена
2012-05-21 17:11:00
опроверг(-ла) отзыв
Aleks, есть два варианта - или вы в принципе не осознаете того, о чем пишете, или мы разговариваем о разных кампаниях
Aleks
2012-05-26 12:52:00
поддержал(-а) отзыв
Да нет. Просто у кого то одни шаблоны в голове, вместо логики. Вот и вся разница. Одни предпочитают качественно выполнять свою работу, другие выполнять требования инструкций. А это абсолютно разные вещи.

Первые - это волевые и грамотные люди без которых не обойдётся мажор.

Вторые - это те, кто сидит, танцуя под дудочку руководителя, лишь бы не уволили. Таких держат пока в них есть выгода.

Из кассы то нужно иногда не только в курилку выходить.
Елена
2012-05-27 15:05:00
опроверг(-ла) отзыв
Логика - наука вполне шаблонная, кстати.

Но Вам, Aleks, это неведомо, и вот почему:

в своих рассуждениях Вы приравняли "выполнять требования инструкций" к "танцам под дудочку руководителя, лишь бы не уволили". Также Вы почему-то противопоставили "качественно выполнять свою работу" и "выполнять требования инструкций".



Я убедилась в правоте первой части своего предыдущего поста.

Ваши претензии на знание ситуации по обсуждаемому отзыву беспочвенны.


Alla
2012-05-30 11:37:00
поддержал(-а) отзыв
Я Вам сочувствую искренне, но работать на кого- то всегда проблема.
Aleks
2012-06-01 07:28:00
поддержал(-а) отзыв
Елена, видимо дальше кассы и курилки Вы действительно не выходите.

Уже давно ясно, что Вы работает по принципу: "Будешь жить по уставу, завоюешь честь и славу", собственно, так от Вас требует руководство. Только есть одно НО! Как и говорил ниже, не всегда распоряжение, приказ или инструкция соответствует здравому смыслу. Скорее они существуют для снятия ответственности с лица его придумавшего и мнимой заботы о клиентах. С качеством обслуживания эти вещи редко связаны. Зато всегда есть повод за что выписать очередной штраф.

Наглядный пример: утренняя линейка. Росказни всё о том же качестве обслуживания клиентов и прочая дребедень. В салонах в это время гуляют клиенты, которые сдали автомобиль в сервис около 8 утра, но раньше 9:10 к нему никто не притронется. Потеря времени клиентом больше часа просто так. Не было бы бестолковой линейки клиента бы обслужили сразу.

Уже давно убедился что Вы - Елена Добрыдень, старший кассир Н. Рига. Слишком у Вас уж всё хорошо. Именно поэтому не понимаете разницы "выполнить инструкцию" и "качественно обслужить кклиента".
Елена
2012-06-01 19:43:00
опроверг(-ла) отзыв
...не всегда распоряжение, приказ или инструкция соответствует здравому смыслу... - Aleks, ну Вам-то откуда этот знать?

Здравый смысл в бизнесе - извлечение прибыли. Посмотрите на рост кампании за последние годы. Ну ведь растет реально, и подобных примеров нет.

Ну не дурнеее же Вас, чесслово, придумали эти процедуры!

Линейка Вам помешала :)))))))) как ребенок, правда.

Не курю я.
Андрей
2012-08-24 21:48:00
опроверг(-ла) отзыв
Полная чушь!!!

весь текст просто выдуманный бред.
Наталья
2012-09-24 12:09:00
поддержал(-а) отзыв
Всё, что написано - правда!!! А ст кассир НР - Добрыдень вообще неадекват. Орёт, истерит , как ненормальная. Лучше бы она написала, сколько из-за неё сотрудниц уволилось. Бывало, что 2-3 человека в день.
десант
2013-08-13 20:26:00
поддержал(-а) отзыв
работа от слово раб,а раб хочет свободы,а вам дали иллюзию свободы и рабы делают гробы
Владимир
2013-12-10 12:33:00
поддержал(-а) отзыв
На счет Добрыдень. Понятно откуда она такая... Руководитель всех кассиров в холдинге Елена Сергеева такой же неадекват. ВСЕ ЧТО НАПИСАЛА ЁЛКА - ПРАВДА!!! Сам проработал 6 лет в этом "колхозе-миллионере")
альбина
2014-03-15 14:21:00
поддержал(-а) отзыв
Да компания может и супер только вот сотрудники не очень ( ШИТИКОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА) чему она может научить менеджеров если сама делает липовые страховки и берет взятки )))))))))) буду обращаться в выше стоящие инстанции)))) ПОЗОР ТАКИМ СОТРУДНИКАМ ТАКОЙ КОМПАНИИ)))
Полезный отзыв?
Похожие компании