Отрицательные стороны
Теперь самое интересное. Вот чему нужно готовиться. Оклада нет, либо он символический(100долларов). Зарплата складывается из фиксированных бонусов за каждый проданный авто. Человек только вышедший со стажировки первые месяцы получал как правило мало (от 0 до 30000). Больничные и отпуска не оплачиваются. Трудовой кодекс идет лесом. ЗП в конверте, и как правило в долларах (так было когда я работал, может сейчас ситуация с формой начисления з/п изменилась). За работой всех сотрудников наблюдает "большой брат". Есть такой специальный отдел контроля в компании, сотрудники которого прослушивают все входящие звонки, дежурят в салоне, стоят за спинами мастеров-приемщиков и менеджеров по продажам. Это откровенно напрягает и вносит ненужную нервозность в рабочий процесс. Также салоны посещают "тайные покупатели", а чуть позже высылается в отдел запись беседы и идет разбор полета. Действует система штрафов за невыполнение установленных процедур и несоблюдение рабочей дисциплины. Размеры штрафов от 50 до 500 долларов и они реально применяются, причем зачастую машинально и не по делу. Как следствие в компании большая текучка: за год отдел продаж сменялся примерно на 70-80%. .