Отрицательные стороны
Отзыв пойдет о сотрудниках кредитования и страхования.
Очень гордился когда позвали на работу в данную компани. Начиналось все как в сказке:
- на собеседовании милая девушка томным голоском рассказала о многом и не о чем не соврала... ну разве, что не договорила.. з/п первые пол года 70 тыс, потом 90 и выше.. началось обучение в полу игривом шутливом настроении.. тренера и атмосферы.
И вот что вышло по факту:
Учение не какое, все чему вас научат, а точнее заставят выучить! это в обязательном порядке много-много теории и сдать и тесты и контрольные написать; далее вас 70% из обучения будут обучать как общаться с клиентами!! по шаблону так сказать! Потом отправляют на территорию на практику где руководства играет с вами в игры: вы сотрудник, руководитель клиент. ВСЁ! А в остальном доверяют вас сотрудникам у которых своей работы дохрена и не до вас! Вы кое как сдаете последний итоговый экзамен и вас выпускают в график.
- ура! вы сотрудник! вы в графике! Но как раз тут и начинается полная ..опа! Дело в том, что у них много программ по компу в которых ты плаваешь+ бесконечная внутренняя переписка + тотальный контроль всего, что ты делаешь: как, когда и с кем из клиентов ты общаешься, во сколько звонишь и так далее и за эти все шаги ты отписываешься в личном кабинете, твое руководство потом тебе пишет: что ты сделал не так (похвалить не похвалят, а вот что не так, тут всегда найти можно) и ты пишешь объяснительные руководству.
-тебя запугиваю тем, что если ты не отработав год уйдешь, то должен вернуть деньги за обучение.
-очень много жополизов и стукачей и это в компании приветствуется, но есть конечно и хорошие ребята.. но их меньше намного. Есть те кто работает и 9 и 12 лет и я так понимаю, что они пришли когда все было намного проще.. а сейчас хоть и с трудом но подстраиваются по новшества.
- отработав 4 месяца в среднем з/п вышла 45-50 тыс и не каких не 70!!!
-очень сильно подавляют психологически. Каждый раз ты должен проговаривать свои косяки. Каждый день тебе на линейке рассказывают какая ты какашка и что на первом месте клиент.
- штрафы за все: опоздал, не так с клиентом поговорил, не отписался в личном кабинете и так далее..
В итоге: я потратив 3 месяца на обучение и получая по 21 тыс ( за вычетом налога) и 4 мес по 50 тыс з/п если сложить все полученные мною деньги и разделить время прибывания в данной компании на 6 мес, то мой доход в месяц аж 43 833 рублей. Не такие это и огромные деньги за такую ответственность! за такое моральное подавление! За график по 14 часов с 08:00 до 22:00 еще и доп смены.
Я ушел одним днем!
НЕ ЧЕГО КОМПАНИИ ПОКА НЕ ВЫПЛАЧИВАЛ!
Если будут настаивать, то окей выплачу только по решению суда. а суд будет решение выносить исходя из моего официального дохода и иждивенцев ( у меня их двое) так вот я посчитал, что мои выплаты будут примерно по
86 рублей 22 копейки в месяц.
Отзыв написал, что бы вам потенциальным сотрудникам было легче определиться.
Наверняка есть те кому понравится работа в МЕЙДЖЕРЕ им удачи!
Тем кто устроится работать, проработает и будет думать как уйти, уходите не задумываясь! я те 4 месяца работы в графике жил в постоянном стрессе, сейчас их вспоминаю с ужасом!
И с улыбкой о том как радовался когда туда попал... и когда от туда ушел.. да же не знаю когда радовался больше.