Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 7-555-678
Сайт: www.maximus.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Алексей о компании Максимус

Алексей
21:25 07.11.2022
Город: Московская Область
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Начнем по порядку
Первое, что бросилось сразу в глаза-офис (если его можно назвать офисом)
Подъезд какойто, двери хер пойми какие, вонища, ремонта нет, второй этаж.
Заходишь и на элементарные вопросы касаемо оплаты труда, графика и прочей стандартной херни, никто ничего ответить не может, лишь спихивают на друг друга, типа не ко мне.
Как правильно подписывать договор тоже никто не знает, читать его не дают времени, потому что ты же не один, сам же понимаешь, давай по быстрее…
В документах одно, по факту другое.
Отправляют на точки мертвые, типа поднимать их.
Что касается зарплаты, полный смех
Видишь в переменке одно, расчитываешь на нее, по итогу получаешь в 2-3 раза меньше, потому что тут не закрыл, там не прикрыл, не улыбнулась, не станцевал %удалено%.
Если вам будут ссать в уши про графики работы 9 часовые - смецтесь им в лицо
Вы будете работать 7/0 по 12 часов
Потому что некому больше, а ты один на точке, ебашь. Переработок нет!!!
Вернеее нет, не так..
они есть!!
Их не оплачивают.
Про трудовое законодательство тут не знают.
Про льготы какието, соц пакеты и прочее, тут не знают.
Компания столько навешала на себя статей ук рф, что можно переписывать кодекс нахрен
Если вдруг у тебя какие-то проблема на точке (техника сломалась, проверка какаято пришла) никто ничего не знает и не может
Обеда нет… вернее опять не так…
Он есть!!
Но а вдруг ты потеряешь продажу пока кушаешь? Это ведь планы и твои деньги, Алексей
На точке не везде есть даже туалет, приходится ходить либо за угол, либо на рынок, либо еще куда.
На точках нет чайников, микроволновок, умывальников, чтобы тупо руки помыть
В подсобке вечная гора хлама, который даже ревизоры не знают куда деть.
Сидеть за ресепшен нельзя-вмр и штраф.
Нужно все время стоять! Даже тогда, когда людей нет вообще!
Потому что вмр и штраф!!!
А еще штраф!!!
А еще вмр и штраф!!!
Техника, которая там, на порядок выше рынка.
Продукция геозон-это %удалено%.
Никогда не берите ее тут.
Продал и молишься, чтобы не бракованный товар был.
А если там брак, то деньги компания просто так не возвращает.
Надо клиенту самостоятельно сходить в сц, доказать что он не баран и тогда, может быть, компания вернет деньги.
И есть деньги вернуться, сумма минусуетсч с твоих планов и соответственно из зп
О планах вообще другая речь!!!
Симки это отдельная песня!!!
Главное делай, а то что ты по статью попадаешь, всем похуй
И все об этом знают!!!
Короче я очень рад что оттуда ушел!
Уже год работаю в другой компании, с нормальным отношением, графиком, зп
Нервы мои слава богу в порядке теперь
Если можно было бы поставить здесь -10, я бы поставил.
Конечно вам похуй, дорогой максимус, но все ровно скажу:
Начните с себя, если хотите хорошего отношения к вам со стороны сотрудников!
Не просто так здесь 99% негатива!

Алексею яшкину отдельный привет!
Он думает он бог!
Это не так!
Он лох!
У меня все!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Диана
2022-11-14 11:12:07
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день, Алексей!

Ваш отзыв крайне лживый и не подлежит действительности, так как нет фактических аргументов, лишь импульсивный выброс эмоций, исходя из какого-то вашего недопонимания. Это сильно удивляет и оскорбляет, ведь мы предоставляем всем новым сотрудникам максимально понятный и прозрачный трудовой договор, где предлагается конкурентоспособная заработная плата. Также, ни для кого не секрет, что в каждой компании есть штрафная система, и если сотрудник ознакомился с ней - избежит всех нарушений. Видимо вы с ней не ознакомились, и решили, что можно не работать, но при этом зарабатывать. Любой труд оплачивается, и оплачивается согласно договорённым условиям. Вопросы не к нам, а к вам, и к вашей добросовестной работе.
Напоминаем, что наша команда уже более 25 лет на рынке и эта цифра говорит о надежности и стабильности, а сотрудники в компании по 5-10 лет работают.

В любом случае, желаем вам удачи в дальнейшей работе.
Дмитрий
2022-12-02 01:10:25
поддержал(-а) отзыв
Ох, Диана… Сам лично проходил через всё то, о чем написано в отзыве. Договор действительно некогда прочитать, потому что за тобой очередь из 10-15 таких же новобранцев, а ОК смотрит на тебя при этом таким взглядом, будто ты не с договором пытаешься ознакомиться, а в её личную переписку лезешь. Геозон действительно та ещё дрянь, за которую ты не получишь премию в случае невыполнения плана (а как план выполнить, если пихаешь эту дрянь всем, а потом эта же дрянь к тебе через пару дней-неделю возвращается по браку вместе со злобным клиентом, коих и без того куча), телефоны все однотипные, слабенькие или жутко дорогие, людям даже выбрать не из чего (бывали моменты, когда человек приходит с определенной целью по характеристикам телефона, а ты ему пихаешь либо дорогущий самсунг, который дай бог у тебя вообще на точке окажется, либо ерунду за 15к, которая раза в два слабее того, что хочет клиент, при этом выставляешь его дураком, пытаясь доказать покупателю, что ему вовсе не нужен такой смартфон, какой он хочет, что ему нужен долбаный оппо за копейки). Штрафы тоже по большей части идиотские: люди пашут реально по 6/1, 7/0, с подменами в других городах, до которых еще доехать надо, с десятками агрессивных клиентов в день, а им предъявляют после видео-проверки, что они либо недостаточно дое***ись до человека, либо, как однажды было у меня, повторно не рассказали про долбаные акции человеку, который уже не первый раз за день/2 дня приходит.
И где это у вас люди работают по 5-10 лет? Максимум, что я видел, это 5 лет сотрудница проработала (учитывая, что в одном салоне числится по 2 сотрудника в среднем, это скорее случайность, чем закономерность), остальные менялись, как перчатки, максимум полгода отрабатывая. В офисе может быть, а вот в салонах — не смешите меня.
Диана
2022-12-06 10:55:40
опроверг(-ла) отзыв
Дмитрий, взгляды других сотрудников на ваш счет, показались лично вам сомнительными и это не может быть аргументом для однозначно плохого отзыва. Мы на столько дружный коллектив, к нам не может относиться термин халатности. И мы не из воздуха берем тот факт, что действительно в компании работают "ветераны", и по 5 и по 10 лет, так как наши слова подкреплены бумажными доказательствами. Касаемо вашей работы, где вы продавали покупателям нецелевой товар, эти вопросы уже к вам лично, зачем вы так делали.
Дмитрий, ваши слова не подкреплены фактами и нам очень жаль за неверное впечатление о ГК Максимус.
Желаем вам успехов в дальнейшем.
Дмитрий
2022-12-12 04:07:42
поддержал(-а) отзыв
А для вас все плохие отзывы (а их, если вы умеете читать и анализировать, большинство) не подкреплены фактами. Вам сотрудники описали все проблемы компании, проблемы, с которыми они лично столкнулись, но у вас все лгут, одни вы хорошие, хотя у хороших и отзывы соответствующие, и сотрудники не бегут с рабочих мест, а работают с довольными улыбками. Я вам, как бывший сотрудник, который контактировал с другими точками, общался с коллегами, говорю, что у вас вечная текучка и нехватка сотрудников на точках, о которых говорят даже региональные менеджеры, вы мне об отсутствии фактов. Какие вам факты нужны? Сообщите уж, а то даже интересно стало. Я лично ездил на подмены во многие точки Москвы и московской области, потому что на них, точках этих, была нехватка сотрудников, а порой даже вообще работников не было, то бишь точка была абсолютно пустой и выживала лишь за счёт приезжих с других магазинов. Снова недостаточно фактов? И да, кстати, о каких продажах нецелевых товаров вы пишете? Я, вообще-то, писал о геозоне и оппо, которые были целевыми год назад, а, судя по отзывам, геозон до сих пор таковым является. Вы хотя бы читайте внимательно то, что люди пишут, а то уже на автомате, видимо, ответ банальный строчите. Хотя о чем это я, вы и на этот ответ снова сообщите о лжи и об отсутствии фактов.
Полезный отзыв?
Похожие компании