Отрицательные стороны
начнем с того, что в этой компании большая часть людей из офиса совершенно не знают как работать и как работает ритейл, потому что то количество задач, которые они дают на день — что-то немыслимое. На одного сотрудника за раз валится куча задач, и если хоть одну он не выполнит — конец ему, упреки и разговоры с менеджер-составлм. Работа на складе вообще АД. Вечные запросы покупателей, которые нужно выносить параллельно с другими задачами, такими как сбор трансфера, подготовка сейла, попрлнение зала, перескладыванием вещей на стеллажах, а работает на складе МАКСИМУМ 2 человека. С графиком вообще беда. Заполняешь пожелания, строишь планы, видишь предварительный график на неделю и понимаешь что твои пожелания не учтены практически от слова совсем. осоьенно часто это происходит с новыми сотрудниками, которые еще не могут отстоять свое мнение. Однако менеджер-состав ставят себя в графике удобно для себя. На открытие и закрытие из менеджеров практически никто не выходит. Из-за вечной нехватки людей у вас будут вечные переработки, выходы в своц выходной. часто ставят какие-то неадекватные смены, 10-22, 8-20, 7-21, потому что «людец нет». Менеджер состав постоянно перекладывают свои обязанности на обычных консультантов. Если решитесь тут повышаться, будьте готовы к тому, что на вас в буквальном смысле будут ездить. вы будете выполнять задачи всех и вся, работать либо без выходных, либо с одним выходным в неделю. Чтоьы повысится вам постоянно надо будет бегать за наставником « покажи расскажи», и не факт что он сразу поможет. Будьте готовы бегать за всеми с просьбоц помочь, ждать ответа по несколько часов, к тому, что придется менеджер-составу, а в частности директору подлизывать. с перерывами тоже беда. Если у вас большая смена, и стоит 2 перерыва, о втором можете забыть. не хватит времени на него сходить, потому что и на первый вы идете не вовремя, а как получится.