Отрицательные стороны
Даже не знаю с чего начать. В курсе, что в более крупных магазинах идет не такой сильный акцент на работу с клиентами, но с магазинами по меньше в этом плане все иначе. Порой вынуждают работать по "агрессивной" техники продаж, управляющая будет всегда вас пинать и пихать, чтобы вы продали как можно больше вещей, откровенно впаривая клиентке не нужное. Берет джинсы? Заставь купить еще и футболку, а лучше две, плюс акссесуарами надо добить, а скоро праздники, надо ещё показать платья. Если чек маленький - значит ты плохо отработала с этой клиенткой. И не важно, что девушка пришла за базовой футболкой и пуховик с распродажи ей как-бы не нужен. ИП тот ещё кошмар, требовали абсурдных вещей за невыполнение которых сжирали весь мозг. Если клиент не доволен - виноват всегда ты, ну по крайней мере наша управляющая была всегда такого мнения, на твою сторону никогда не встанет. Из продавца на должность выше вырасти просто не давали, пугали и говорили "это не для тебя". Выдают форму, НО! Если уходишь не отработав 6 месяцев, то оплачиваешь её со своего кармана