Отрицательные стороны
1. Отстутствие корпоративной культуры. Персонал здесь - ресурс, кадры, но не команда. Отсутствие уважения и партнерского отношения к директорам, которые являются двигателями процесса в полях и ответственными за продажи = доход компании. Нет политики открытых дверей, честной обратной связи, не задевающей твою личную жизнь, личные ценности и личное время. Отсутствие корпоративов как МИНИМУМ с привлечением директоров, устных поощрений/похвалы за выполнение планов, поздравлений с праздниками. Политика «спустить информацию» в магазины в последний момент, тк директора не привлекаются к обсуждению стратегии офиса. 2) Отсутствие вдохновляющих примеров среди топ руководства. Топ руководство погружено в микроменеджмент «не выключайте компьютеры на ночь» или «прикрепите возврат», но не «давайте обсудим как вы видите развитие розницы». 3) Розница работает на офис, а не офис на розницу 4) Отсутствие реальной экспансии, роста 5) Непрозрачная система оплаты бонусов (ошибки в документе о премии, который передают в Расчетный отдел- не заметишь сам- не получишь бонус за день) Общее впечатление - пока компания не выйдет на уровень «СЕО четко контролирует, разрабатывает философию и ценности среди своих сотрудников, персонал - самый движимый и ценный ресурс», остальные процессы не сдвинутся с точки «самарского ИП», директора останутся на стадии «принеси-подай, помолчи» как не старайся делать крутой продукт или маркетинговую стратегию.