Отрицательные стороны
Очень много вопросов к сетевым сотрудникам, изза которых невозможно работать в нормальной рабочей атмосфере. Сплетни в рознице распространяются благодаря им и их откровенному вранью вместо «обратной связи.» Иван, Алеся. В экстренных ситуациях не берут трубку. Выходя на супорт узнаешь подробности о себе от других коллег, которые они услышали от сетевых.
РКД не разбирается в коммерческих показателях, конференции ведёт по бумажке и вечно ошибается в данных. Зачем ее взяли назад - непонятно. Не знает стандартов работы, тк не обучена процессам, да просто позориться.
Руководитель розницы Сергей не в курсе того, что творит ведущий эйчар, и какие козни устраивает персоналу на пару с РКД. А именно : Новым сотрудникам обещают «лояльность» в тех моментах, которые другим сотрудникам запрещены или закрывают глаза на несоблюдение - внешний вид, имидж , график . Обещает прямым текстом повышение и потом просто делает вид, что было недопонимание. Обратную связь никогда не даёт лично , только через третьих лиц.
В компании тяжело решать простые рабочие моменты, иззп советского подхода 99 согласований с теми, кто не является руководителем впринципе .
Отдельная “благодарность”, что пустили розницу по миру во время пандемии - платили ничтожный мрот. На все вопросы просто прекратили поддерживать связь .
Вакансии менеджеров не могут закрыть месяцами, из-за этого приходится повышать кого попало, мало мальски адекватного продавца . Почему Эйчары не могут найти сотрудников, менеджеров из других компаний - этот главный вопрос нужно взять под контроль в компании. Желаю компании повысить свой имидж реально, а не прикрываться этим словом, имея при этом управляющих ругающихся матом, низкие выплаты в пандемию и сплетников в офисе.