Отрицательные стороны
Теперь о ситуации, перечеркнувшей все мое положительное отношение к компании ЛЭТУАЛЬ.
Она началась с увольнения моего непосредственного руководителя. Меня такой расклад поначалу удивил: моя руководительница проработала в компании более 5 лет, очень любила компанию и свою работу. Несколько недель до своего увольнения у нее резко изменилось настроение, а затем вдруг она сообщила, что уходит "чтобы посвятить время себе". Настоящую причину ее ухода я поняла гораздо позже.
На тот момент я работала в компании около 1.5 лет, а потому изъявила желание попробовать себя на должность своей руководительницы. На это мой второй руководитель и директор по маркетингу отреагировали положительно, и мы договорились, что у меня будет испытательный срок - 3 месяца. Также они сделали акцент, что больше на эту должность никого не ищут.
При этом никаких письменных договоренностей об испытательном сроке со мной не заключили. Это было большой моей ошибкой - я доверяла людям, которых знаю так долго и на которых хотела равняться в профессии (как оказалось, зря).
В течение месяца я выполняла двойную работу - по своей старой должности и по должности руководителя отдела. Количество задач выросло минимум вдвое, при этом зарплата осталась прежней. А через месяц я узнала из общей рассылки, что на должность руководителя, на которую я прохожу испытательный срок, назначен другой человек. При этом никакого разговора со мной не состоялось, а объяснять, по какой причине нарушена договоренность руководство отказалось. Также на мои вопросы о том, почему руководителем назначен человек из другого отдела, который не знает ничего о работе нашего отдела, и почему он назначен без испытательного срока, также остались без ответа. Более того, при моем увольнении, руководство сделало вид, что ни о каком "испытательном сроке" не знает.
Как позже выяснилось, назначенный сотрудник и директор по маркетингу состоят в довольно близких отношениях, поэтому более, чем вероятно, что именно это стало причиной такого решения.
Готовы ли вы работать с такими людьми - думайте сами. К сожалению, это далеко не единственный случай подобного отношения к сотрудникам в компании.
Также стоит отметить, что не только человеческие, но и профессиональные качества директора по маркетингу оставляют желать лучшего. Очень часто имеет место подход "как я хочу, так и будет выглядеть наша реклама", важные решения принимаются на основе личных предпочтений (в плане эстетики и стиля - далеко не самых лучших).