Отрицательные стороны
Начнём же со стажировки:
1.Работаешь 2 недели за "спасибо". Первую неделю исполняешь обязанности товароведа, вторую работаешь с покупателями, но твой несчастно малый % с продаж пойдёт не тебе, а тому кто успел перехватить тебя на кассе и пробивает на себя, особенно те товары, которые выгодны компании.
2.Если ты и получишь личный номер на который идут продажи, то на кассу тебя пустят только через месяц. А так ты дергаешь своих коллег, чтобы они пробили на тебя (и то не факт, что они пробивают не на себя).
3.Тебе дают огромный список брендов, которые тебе надо выучить и изучить, потому что они выгодны компании. И никто тебе не скажет, что большинство брендов нет в магазине, ходи и ищи какие есть.
4.Стажировку никто тебе оплачивать не собирается, максимум 3500 кинут аванс (и то в хорошем случае).
Коллектив и руководство:
1.Администраторы люто ненавидят стажёров, пытаются всячески подцепить на чём-то, объяснять им никто и ничего не хочет. Максимум кто помогает стажёрам бывшие стажёры.
2.Чуть ли не до драк доходила война за продажи. Дикие крики, разборки на матах (это всё могло происходить при покупателях).
3.Если тебе всё таки решили в чем-то подсказать, то это всё сопровождается пассивной агрессией, либо психами, что ты идиот и ничего не знаешь.
4.Администраторы имеют "подружек", которым прощают то, за что тебя бы штрафанули на немаленькую сумму.
5.Директору абсолютно нас*ать, что происходит в коллективе, её волнуют только продажи, процент ЭИД и товарооборот.
6.Прямые угрозы от директора за косяки, обещания переломать ноги и убить.
7.Кого надо уничтожать, так это директора, потому что она вечно бухает и на работе проявляется дай бог раз в месяц на пару часов.
8.Если ты просто не понравился директору, то готовься к вечным насмешкам и дое*ам к тому, что ты не так стоишь.
9.Штрафы тоже рисует сама директор, которые складывает себе в карман.
10.Директор и администратор настоящее быдло, которое устраивает вечные разборки.
11.Контролеры пинают
)(уй, и если что-то украли, то виноваты продавцы.
Условия труда:
1.Работаешь 13 часов, с 2 обедами по 30 минут - это всё твоё время, за которое ты можешь присесть.
2.Ты работаешь за контролера, товароведа, уборщицу, кассира и администратора.
3.При втором пункте у тебя должны быть просто нереальные продажи.
4.Сказанно, что оклад 15к, а по факту 13к.
5.За выполнение плана обещают премию, а за выполнение ЭИД двойную. Но ничего из этого не является правдой, это просто такая "мотивация", чтобы вы приносили компании выгоду.
6.Процент с продаж несчастно маленький, что в хорошем случае и с продажами на 800к ты получишь дай бог 21к.
7.Все срать хотели на твой выходной, выходи и вырезай ценники, также поставь их в своей зоне и в чужой.
Советики для покупателей:
1.Да, вас реально всех ненавидят. Да, вас реально обсуждают продавцы. Да, вас реально считают нищебродом, если вы взяли не то, что нужно продавцам.
2. Вам никогда не предложат реально качественную продукцию, потому что продают то, что выгодно им и компании.
3.Никогда не крастесь тестерами, они стоят там ещё с лохматых годов и сроки годности постоянно переклеиваются.
4.Продукция там тоже просроченная и никто это не проверяет, только перед проверкой.
5.Всегда смотрите на нижний правый угол ценника, там написана сумма, которую получит продавец за неё. Тогда вы поймёте, что вам предлагают : хорошее качество или г0вно, выгодное им.
6.Летуаль это сплошь помойка с просрочкой и паленкой. Большинство ароматов отличается от оригинала.