Отрицательные стороны
- уровень заработной платы сильно ниже среднерыночного для аналогичной должности и объёма работы
- зарплата "серая": в договоре прописана сумма сильно мньше реальной зарплаты сотрудника, остальная часть выплачивается в конверте раз в неделю
- компания практикует штрафы за опоздания
- неидеально отлаженные процессы: несмотря на наличия Битрикс, некоторые коллеги ставят задачи по эл.почте, что иногда приводит к путанице, также некоторые коллеги могут крайне долго не проверять выполненную задачу в Битрикс, приходится подходить лично, правки также иногда проговариваются только устно и не фиксируются
- отсутствие карьерного роста для дизайнера
- непосредственное руководство не всегда прислушивается к мнению дизайнера в вопросах дизайна, часто приходится делать то, что отвечает вкусу руководителя, а не тенденциям в дизайне, объективным критериям хорошего дизайна и т.д.
- многие принципы работы, в т.ч. видение визуала, морально устарели, но компания неохотно внедряет что-то новое, часто просят "не мудрить и просто сделать по шаблону", поэтому профессиональное развитие в компании ограничено, быстро достигается "потолок"
- культура "скидываться и проставляться на др": участие добровольное, но процесс построен так, что, если ты в этом не участвуешь, это видят все и негласное осуждение присутствует
- "издательские каникулы": перед новым годом и во время майских праздников издательство не работает большее количество дней, чем предусмотрено производственным календарём, при этом часть этих вынужденно нерабочих дней не оплачивается, по сути, принудительная отправка сотрудников в отпуск за свой счёт
- в отделе маркетинга (рабочее место дизайнера) всё вечно заставлено коробками, новыми тиражами печатной продукцией и прочим, ощущение вечного склада несмотря на попытки привести всё в порядок
- хотелось бы, чтобы была опция удалённой работы или хотя бы гибрида, т.к. большая часть задач не требует ежедневного присутствия в офисе