Даже не знаю, с чего начать, честно говоря.
1. С момента, как устроилась и вышла на работу, уволились уже 4 человека, следом ещё трое в преддверии этого. Если верить тому, что говорят сами коллеги, уволиться хотят ещё 4 человека.
2. По договору работать должна была меньше, но поставили смену больше по часам. Плюсом ко всему фиксированный аванс как будто шуткой оказался. Изначально говорили, что стабильно одни деньги платят и если ты перевыполнила или хорошо выполнила план на день, то получаешь плюшку в виде доплаты. Но, послушав разговоры коллег, я поняла одну простую вещь: как бы хорошо ты сама не сделала свой план, больше твой аванс не станет, если магазин плохо закрылся или, если другие не сделали норму и мы не дотянули из-за этого.
3. Довеска, бочи, обед и выход в туалет. На обед можно уйти спокойно, если в зале много коллег или если особо нет покупателей, ну это логично. Непонятно другое. Почему, если ты пришёл раньше, на обед первыми идут те, кто пришёл гораздо позже? В туалет выйти можно, но, опять же, если посетителей особо нет. Складывать бочи, это отдельная опера. В какой-то момент её просто вываливают всю, складывают несколько человек (при этом спихивая работу с покупателем на одного-двух человек), а потом и вовсе говорят складывать всё сразу, как только ушёл клиент. Как это делать, если на руках висит куча бюстов и поток людей? Хороший вопрос. Довеска всегда как плохой анекдот. Не важно, во сколько твой рабочий день заканчивается, сколько ты отработал и какие у тебя дела — пока не довесишь свою стенку, ты никуда не пойдёшь. А если уже закончил со своей, то сложи или убери что-то ещё.
4. Работа с покупателями. Это отдельный вид жести. Все говорят о тактике "пуп", учат тебя, как этим пользоваться, но сами так не делают и задают, как нам самим сказали, дебильные вопросы. Как только заходит девушка, тебя сразу окликают и кивают в её сторону. Если так подумать: человек только зашёл, толком ничего не видел и ни за что не зацепился взглядом, а уже надо бежать сломя голову, вытаскивать комоды и предлагать больше товаров. Сквозь зубы они тебе ответят и уйдут всё равно. Учат "навязывать" девушкам товары, хоть и не говорят прямым текстом. По некоторым людям становится понятно, что им не нужно что-то супер дорогое или в большом количестве, но приходится предлагать. В какой-то момент я не выдержала и посоветовала женщине вариант подешевле и она с радостью отозвалась, даже купила в итоге. Так же есть хорошие и плохие покупатели, это уже отдельная нервотрёпка. Одни поблагодарят за помощь, купят то, что понравилось и уйдут. А те, кто подходит под категорию "плохой покупатель" — обосрут тебя с головы до ног просто за то, что ты навязываешь товары.
5. Коллектив. Все те, кто оказался хорошим, в итоге либо уволились, либо только собираются увольняться или уже в процессе подписания заявления. Остальные же огрызаются, грубят, ставят себя выше других, постоянно тыкают в ошибки и напоминают, что это не ты устал работать, а они, которые уже несколько лет в компании. Собственно, вас никто не держит силой. ┐(‘~` )┌ В чём заключается предъява к нам тогда?
6. Странная планировка графика. В один день ты выходишь в закрытие, то есть до 22-23 часов вечера, а плюсом ко всему задерживаешься на час или больше. А на следующий день тебе ставят смену с 7-8 утра. При этом, даже если говоришь, что ты в утро, не хотят отпускать, ведь работы осталось на пару минут. Ага, конечно. Приезжать домой в 12 или в час ночи, ложиться в 2-3, чтобы проснуться в 5-6 — хреново, согласитесь.
Иногда уже нервы не выдерживали и самой приходилось огрызаться или слать. С таким отношением стало плевать и на план, и на выручку, и на аванс. Если хотите потратить практически большую часть своих нервов, то вперёд, можете устраиваться.