Рейтинг компании:
Другие названия:
Группа компаний "Орматек"
Телефоны:
8 (800) 333-37-37 +7 (495) 983-08-58
Сайт: www.ormatek.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Ольга о компании Орматек

Ольга
22:28 14.06.2019
Город: Москва
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Это отзыв о работе в рознице орматек.
Но в предисловии хочу сказать, что в центральном офисе возможно все иначе. На человека из розницы в офисе смотрят как на кусок г... ибо они там в офисе работают!! А вы - из розницы - г... на палке.
Первый недостаток - это про обучение. Тут вот некоторые пишут про очень хорошее обучение. Врут. На входе вас ждёт программа адаптации. И толмут принципов, которые никто не соблюдает, но в которые вас будут тыкать носом при каждом случае. А еще есть книги продаж. Их две. И они сильно противоречат друг другу. На этом всё. Заполняйте таблички. Учите ассортимент по сайту и каталогу. Если вам повезёт с админом, то он уделит вам внимание и расскажет и покажет. А если вы попадёте на нормальную точку, где продавать и зарабатывать реально, то вас там сожрут. Там своих хватает супер-продавцов, которые не готовы ни с кем делить своих клиентов. И помогать никто не будет новичку особенно. Такая практика и правда есть. В салоне работает 3-4 стабильных продавца. Они конечно звезды и держатся за свои места, зп 80-120 тысяч. И 1 продавец в этом салоне вечно меняется. Этакое мясо, которым затыкают дырку на время, что бы начальству отчитаться красивыми словами.И всё... и такая карусель - это стабильность. И начальство поощряет грызню за продажи, сталкивает людей лбами. Тут не будет коллектива или корпоративной культуры. Тут все всех жрут, подставляют и посылают. Потом идут и перед начальством отчитываются красивыми фразами и цифрами. Смарт-задачи! Кротчайшие сроки! Оптимизировали! Разработали план мероприятий! Ну и так далее. Писанина и бюрократия. Улыбаемся и машем. Если вам повезет и вы отработаете в компании пол года, поздравляем!!! Вы наконец-то достойны тренинга. Ничего нового вы там не узнаете. Но, как говорится, повторение - мать учения! А мозговой штурм - наше всё. Конечно если собрать в душной комнате 12 человек на тренинг - они и сами всему себя научат. Но самообучение и саморазвитие - это очень важно для сотрудников орматека на всех уровнях. Это прям принцып компании!! Сами как нибудь там разберитесь со своими проблемами, жарко вам, холодно или знаний не хватает - на это все вам отпишутся начальники-стрелочники. Ваша задача продавать. Если продаж нет - вас будут долбать со всех сторон. И виноват всегда продавец (админ). Во всём.
Если же вы отработали в компании год - поздравляем!! Вы достойны следующего супер-тренинга. Но! Если вы хотите на него попасть нужно почитать регламент. Собрать группу из таких же счастливчиков как вы (это те, кто больше года отработал и прошел первый тренинг), подать заявку через руководителя на этот тренинг и ждать согласования от Университета Орматек. Если всё норм, то ок, для вас организуют тренинг. Но врядли всё будет нормально, потому что.... читаем дальше...Что бы не происходило - найдётся сто миллионов регламентов и инструкций. И надо их все знать и изучать. Главное не упускать новости об изменении этих регламентов и инструкций. Если что то не соответствует регламентам, инструкциям и принципам, виноват кто? Правильно - продавец или админ в общем мясо розничное. Если вы хотите попасть на производство компании, продукцию которой вы продете, то это нифига не составляющая обучения- это поощрение. То есть надо заслужить! А учиться надо самим! Как-нибудь. Университет орматек - он для избранных и направлен на глобальные процессы и тренингование (а может и зомбирование) более высоких эшелонов власти. Они обучают кого-то чему-то. Но только не розницу! Создается видимость каких-то там проектов, фокус группы... ну и как бы всё. Учитесь по книгам продаж и всё знайте как-нибудь сами. А сы тут проблемы планетарного масштаба решаем. Не до розницы....

Упаси Госродь столкнуться с параллельными подразделениями.. типа служба сервиса. Вот где вы поймёте, что такое экстрим. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Не берет трубки и не отвечает на служебки. А если вам повезёт, вы проявите сноровку, хитрость и сообразительность, дозвонитесь до какого-нибудь менеджера, вам ответят, что вы: а) сами во всём виноваты. б) обратитесь к своему руководителю и пусть он вам объяснит. в) читайте регламент. г) согласно принцыпам компании...вы все равно не правы.... д) зачем вы создаёте служебки и жалуетесь. И ответ этот будет в грубой форме и по итогу трубку бросят. Так будет не всегда, только в 90% случаев.
Если у вас возникнут вопросы по работе 1С - инструкция! И будьте бдительны! Даже если вы совершаете какие-либо операции и всё нормально, проводится и получается, это еще не гарантирует того, что вы всё правильно сделали.Потому что в один прекрасный день вам могут написать что вы что то там некорректно провели 2 месяца назад. И не соблюли инструкцию под номером 30006543 и не заполнили какую-нибудь колонку. И платите теперь сами, потому что то подразделение, которое должно было взять денег с клиента, не увидило в своём отчёте то, что вы провели в программе. Читайте инструкции. Учите регламенты! Мы для вас устали уже эти инструкции писать.
Про выплаты зп. Не стоит удивляться тому, что открыв рассчетный лист вы едва ли поймёте что там и откуда. И тому, что вам может прийти уведомление о том, что ой! Мы вам в прошлом месяце переплатили денег. Ошиблись. В этом с вас удержим. Это тоже стабильно и регулярно. За полтора года день зарплаты не был с сюрпризом всего три раза.И один из них - день получения финального рассчёта. Бухгалтер рассчетный не сможет объяснить вам, почему то или это посситали вот так. Самы популярный ответ - ну у нас вот так, такая мотивация ииии бинго!!! Обратитесь к вашему руководителю. Пусть он вам обьяснит.
Отработала полтора года. Но торговая точка была в упадке.. толи много орматека, толи ценовая политика подкачала... насмотрелась изнутри на все эти процессы, на зомбированное начальство, которое только и делает, что переводит стрелы. Говорится много. Пишется много. Договоренности фиксируются. Таблицы новые вводятся. Потом благополучно об этом забывают. Просто нововведения - они бесконечны. И в любой момент могут сказать "а вы заполняете такую то табличку?" - а вы ее уже пол года не заполняете..и никто не заполняет. И все забыли о ее существовании. Но зато вы - виноваты. За вами нашли косяк! Всё! Вот поэтому и нет продаж, потому что вы не заполняете одну из 20ти табличек!! А потом территориал летит на большую встречу в турцию! В отель 3,5 звезды с бассейном глубиной 1метр и 20 см. И отчитывается перед акционерами. Вот мол, я нашел корень всех бед!! Табличка.. смысл ясен я думаю.
Про продажи. Техника продаж - втюхивание. Агрессивные продажи матрасов. Слыхали о таких? А директор розницы приедет и предложит продавцам и админам ходить по подъездам и рассовывать листовки в почтовые ящики. Это вообще нормальная тема! Вы ж не зря свой оклад получаете!
Если вы работаете в праздничные дни - вам их не оплатят как положено. Потому что официально документы подаются, как будто вы работаете 5-2. А на деле - пашите как кони, но оплата - соу сорри. И говорятся высокопарные фразы - это же Ваши ВОЗМОЖНОСТИ!!!! ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ! И ничего что у вас ни майских, ни новогодних. Работайте! И беременные. И матери-одиночки. Про соблюдение тк рф в этой компании не слышали. Трудовая инспекция по орматеку плачет. Поэтому никогда никого не увольняют по статье. Ибо за компанией столько косяков, если кто пожалуется, огребут по полной. В жаре вот 30ти градусной - дресс код! График! Ротация (это когда надо стоять и работать с проходящим потоком, которого в жару просто нет, но стоять надо всё равно).
В общем много бреда. И текучка кадров такая, что уже орматек перебрал много народу. И теперь территориалы - быдло-армяне и малдаване!!!
В общем выбор за вами. Но не рекомендую.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Кириллл
2019-06-18 18:06:51
опроверг(-ла) отзыв
Сколько текста... я осилил, почитал. С чем то согласен, с чем то нет. Сразу буду цитировать и писать свою мысль
1) Если вам повезет и вы отработаете в компании пол года, поздравляем!!! Вы наконец-то достойны тренинга. Ничего нового вы там не узнаете. Но, как говорится, повторение - мать учения!
Да, именно через полгода, по правилам, тренинги. Это правило компании. Когда у тебя будет своя компания, можешь любого нового сотрудника отправлять на тренинги. Причем не важно, собирается он работать или нет. Главное дел тренинг менеджеру добавить. А там разберемся

2) В салоне работает 3-4 стабильных продавца. Они конечно звезды и держатся за свои места, зп 80-120 тысяч. И 1 продавец в этом салоне вечно меняется.
Они не звёзды, они зарабатывают. А этот меняющийся постоянно продавец это тот, кто не приспособлен к выживанию. Школу напомнить ? когда приходит новенький, что происходит? травля, и тест на выносливость. Так и тут, так и там. Так и в жизни. Так и в стае львов, или любых других животных. Ты или приспособился, или изгнан

3) И начальство поощряет грызню за продажи, сталкивает людей лбами.
Работаю 3 года, слышу такое впервые, чтобы начальство такое поощряло. Может стоило обратиться к ТУ\ДРС? Мигом бы решилось.

4)Если вы хотите попасть на производство компании, продукцию которой вы продете, то это нифига не составляющая обучения- это поощрение
Стоимость поездки, которую тебе оплатит компания сказать? Узнай на досуге сколько организация+переезд+проживание стоят в других компаниях. А хочешь прикол? В Асконе таких экскурсий НЕТ ВООБЩЕ.

Собрать группу из таких же счастливчиков как вы (это те, кто больше года отработал и прошел первый тренинг), подать заявку через руководителя на этот тренинг и ждать согласования от Университета Орматек.
Именно. Тренинг менеджеров мало, а сотрудников много. Приходишь на работу по расписанию, так и они тоже. Уважай труд других

5) Упаси Госродь столкнуться с параллельными подразделениями.. типа служба сервиса. Вот где вы поймёте, что такое экстрим. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Не берет трубки и не отвечает на служебки.
У проблемы есть начальник. У служебки есть срок исполнения, а не отвечающий сотрудник имеет руководителя, которому ну очень легко дозвонится. Не отвечает (ты поймешь о ком я) Константин, звоним Евгению, и Константин сразу реагирует. Может просто ты не умеешь это делать? в смысле добиваться поставленной для себя цели ?

в) читайте регламент
Да. Знание правил компании, убережет от кучи проблем. Знание как правильно оформлять оплату убережет от массы вычетов с зп. Знание правил оформления заказа, убережет от депремации, если ты не заполнишь услуги, а работа сервисом будет выполнена

г) согласно принцыпам компании...вы все равно не правы....
Вопрос к отвечающему таким образом : Каким принципам. в чем не прав, укажите где верная информация

д) зачем вы создаёте служебки и жалуетесь.
Это нас приводит к незнанию правил компании. Который гласит "говори с людьми", а точнее - сначала звоним, потом пишем СЗ. А не наоборот. Может поэтому тебя постоянно посылали?

5) И ответ этот будет в грубой форме и по итогу трубку бросят
Запрашиваем запись разговора у IT отдела, передаём эту запись своему руководителю, и всё решается.

6)Про выплаты зп. Не стоит удивляться тому, что открыв рассчетный лист вы едва ли поймёте что там и откуда.
Звоним расчетному бухгалтеру, она рассказывает. Сам позавчера звонил, потому что мне не ясно было что за вычет. Выяснил за 5 минут всё.

7) Даже если вы совершаете какие-либо операции и всё нормально, проводится и получается, это еще не гарантирует того, что вы всё правильно сделали.
Если что то сделано не верно заказ не проведётся. Всё просто Если заказ провёлся, и он не был проверен АС, это будет вина как твоя, так и его, потому что вы оба не знаете как оформлять этот заказ. Если заказ провелся, и отгрузка например в регион, можно позвонить логистам и уточнить всё ли верно. Ах это долго? ну прости, тогда ты просто ленивый человек

8) Обратитесь к вашему руководителю. Пусть он вам обьяснит.
именно. Он - наставник
А не знание мотивации это пипец. Не знаешь за что работаешь, всё просто

9) Отработала полтора года. Но торговая точка была в упадке.. толи много орматека, толи ценовая политика подкачала... насмотрелась изнутри на все эти процессы
полтора года на упадочной точке ? перевестись религия не позволяла? или лень?
Полтора года это срок, значит всё устраивало

10) А директор розницы приедет и предложит продавцам и админам ходить по подъездам и рассовывать листовки в почтовые ящики
Я бы сходил раскидал листовки. Потому что это моя зарплата. Потратить час, чтобы потом вероятно заработать тысяч 50? А еще есть соцсети. Это работает. Или тебе всё на блюдечке принеси? Рынок мебели огромный, и те времена, когда люди пришли с деньгами и купили - кончились. Если это не понятно, место тебе не в торговле

11) Если вы работаете в праздничные дни - вам их не оплатят как положено. Потому что официально документы подаются, как будто вы работаете 5-2
Платят тебе согласно табелю, а не 5*2. Для чего 2 раза в месяц их формируют то? не неси бред. Переработки оплачиваются в ночные часы, остальное - твои продажи.

12) это же Ваши ВОЗМОЖНОСТИ!!!! ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ!
А что нет?

13) В жаре вот 30ти градусной - дресс код!
Галстуки платки отменили давно. Чернобелый низ у большинства компаний. В чем проблема? Хочешь на работу в шортах приходить? так иди в какой нибудь ИП работать. И то, там на тебя косо посмотрят
Кирилл
2019-06-19 16:15:38
опроверг(-ла) отзыв
Да, кстати, забыл про зп написать
ЗП ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЧИСЛЯЕТСЯ НА КАРТУ, -13%
а в комментарии написано "серая". Серый, скорее всего, мозжечок у автора, а не зп у орматек
Полезный отзыв?
Похожие компании