Отрицательные стороны
Работал Специалистом по продаже. Торговая точка грязная нет туалета, воды, и места для приема пищи. Ешь как лошадь стоя на складе. Запросов у руководства не по зарплатам и не по статусу компании в целом. На вас будут вешать склад погрузка разгрузка. Бесконечные перемещения товара туда сюда. Причём не обоснованы ни чем и не в малых весах. За кладовщика доплата всего 5000 в месяц. Так же ставят не реальные планы выполнения продаж и если план не выполнен на 80%, обнуляют всю премиальную часть, а это 30000. Итог вы получаете 30000 за месяц. А ещё вы должны искать компании клиентов по 10 звонков в день на менеджера. И звонить своим клиентам каждые 2 дня и спрашивать как у них дела и почему они не покупают у вас запчасти( даже если они берут каждый день). Иначе на всю будут сыпаться штрафы. Разговор о том что это не эффективно и не нрвюавится клиентам на руководство не действует, они свято верят в то что это принесёт им прирост клиентов компании. Но на практике эти звонки только злят людей которым ты звонишь. Много раз я был послан на х...й. И так каждый день. Цены на запчасти задерают космические. Ещё ты должен быть универсалом и подбирать как на легковые авто так и на грузовые, хотя устраивался ты на что-то одно. Обзвон инструмент продаж Америки 90х годов и сейчас уже не используется нигде т.к. признан не эффективным и запрещён на законодательном уровне. Но супер умному руководству виднее и оспорить это не выйдет . Летом можно что то заработать когда продажи идут и план вцелом выполняется, но даже если выполняется вы обязаны звонить по своим клиентам( не понятно для каких целей). Если сильно хотелось обзвон, наняли бы кал центр с девушками с приятным голосом чтоб они занимались этим, но нет. Это будешь делать только ты. Если ты давно там работаешь и делаешь это на совесть то за тебя все равно держаться не будет. Хочешь уматывай, твоё дело. Одним словом вы там как расходный материал.