Отрицательные стороны
1.Раньше работников и это лично как клиент видел, набирали с особым менталитетом, особым позитивным отношением к клиентам.Мягкие интеллигентные отзывчивые.
Продавцы были визитной карточкой компании.
Сейчас набирают всех подряд в итоге компания потеряла лицо
2.То же самое для офиса. Там совершенно странные люди работают, совершенно не соответствующие духу компании Чичваркина(Я даже не стал устраиваться, мне этих нервных истеричек на собеседовании (уже после того как я отлично продал виртуальный товар) увидеть было достаточно чтобы понять что
компания уже не та...)
(как я ее помню несколько лет назад)
Собственно весь разлад из за этого и пошел нет единства --компания разрушается
Об остальных минусах уже и так написано.