О, знаешь из за чего всё это? Ваш директор, смотрит на нашего. Я с Тольятти. И полностью с тобой согласен! Я считал вашего директора, лучше нашего, что он не делает так как наша, оказалось всё тоже самое! Клетки уволишихся сотрудников закрывают. Очереди на кассах, вечнонедовольные из за этого покупатели, орущие на тебя, оставляющие целые тележки на прикасске, в аллеях, на которые в не сезон успеваешь выложить до открытия, ну и если проёбываться, можно сходить курнуть и начать выполнять задания, за час. А в сезон, я с декора, успевал сделать всё, хотя возле нашего отдела, было больше всего товара, т.к. возле касс, 4-6 тележек полные товара, своего и не своего отдела, чаще всего с сада, там ребята вылкадывают по 2+ часа. И как я знаю, по словам ваших сотрудников которые на инвентуру приезжали, по вашим же словам которые услышили наоборот ездившие к вам наши работники и мерчи, у вас в разы лучше и легче работа! А так, я считаю, что если в кастораму, то мерчём, и у тебя будет обязанностей меньше, но если ты будешь идти на встречу руководителю, делать то что он просит (не свой товар), он будет идти на встречу тебе, закрывать глаза на недоработки, делать большие заказы, твои торцы и т.д. а это, твоя зп.
А то что ты говоришь по поводу узких проходов между аллей, это не его косяк, а инжинеров которые планировали всё и устанавливали, на открытие магазина. И я так считаю, что он думает, что теряет денег меньше, от сломанного и испорченного техникой товара, чем он будет переделывать все аллеи, это закрытие магазина на 1+ дней. Либо отделов по отдельности. Утилизированный товар снимается с нашего и так маленького бонуса.