Отрицательные стороны
В компании существут "свои" стандарты поведения и алгоритмы действий. Стандартам должны следовать менеджеры, иначе з/п. можно не досчитаться аж на половину. На тему стандартов в компании разработана корпоративная программа промывания мозгов. В основном на это и направлено обучение. Менеджер - робот, действующий по инструкции, которую придумали или срисовали с развивающегося сетевого рынка начала 90х. Принцип примерно такой: - Подбегаешь к гуляющему клиенту в зале - Знакомишься - Пытаешься выдавить из углов разума заученные этапы продаж, и разговор начинает напоминать монолог с платежным терминалом или сетевого торгаша, продающего до ныне не виданный чудо утюг. В результате, клиенты несутся со всех ног как из Евросети или Связного. Если клиент машину не купил, то надо звонить ему и интересоваться "а почему?", до тех пор, пока клиент не купит или не пошлёт, или руководитель не разрешит вычеркнуть его из программмы потенциальных покупателей. План - есть план!
Корпоративные звонки записываются. Иногда просят объяснить, какого х.... ты не по инструкции сказал (разумеется за этим последует штраф)
Есть тайные покупатели. Их внедрила компания что бы менеджеры не расслаблялись. За правильно отработанного тайного покупателя можно получить бонусик или штрафище! Ну тут поятно, что штраф в разы больше чем премия.
Обеды платные, за них вычитают из з/п. около 2000 руб. (хотя обещали меньше)
С Топ-менеджерами в компании полный аврал! Со своими мышами в голове, из трудового резерва. Толковые "Топ'ы" видимо уже утопали. Поэтому руководство больше напоминает полигон для испытаний.
Долго работать в компании - не показатель для роста (тут такой же принцип, как везде и добавить не чего).
Автомир уже не та компания, какая была в начале. За кадры компания не держится, больше напоминает кадровый конвеер.
Большая часть толковых сотрудников с опытом перешла к конкурентам.