Отрицательные стороны
- Политика менеджеров - специалист "всегда неправ".
- Если клиенту показалось что ты ему грубишь, тебе вставят пистонов, даже разбираться не будут.
Если на тебя пожалуются два клиента, будет целое собрание на тему какой- ты плохой.
- Если клиент позвонил тебе когда ты болен, на выходном, вечером после работы или все вместе: вечером выходного дня, когда ты болен (и все об этом знают), а ты оказался решать его сиюминутные "очень серьезные" хотелки - ты очень плохой и не имеешь права грубить клиенту.
Т.е ты - фактически становишься рабом, забудь о личном времени, о выходных обовсем. Наглые манагеры, строящие из себя невесть кого, не скажут тебе не спасибо ничего, за то что ты соглашаешься работать в ночь или в выходной. Но стоит клиенту хоть как-то пожаловаться на тебя - ты сразу становишься "хуже всех".
Платят ниже рынка, за аналогичный труд и адовые переработки - много где платят больше.
- Манагеры малокомпетентны в своей работе, снимают задачи "абы как" и всегда всем недовольны.
Отрабатываешь задачу быстро - плохо, долго висишь с клиентом на трубе - плохо. Все всегда плохо.
Хотя сами манагеры в 50% нормально задачу не моут снять, но когда ты их прикрываешь - это не ценится. Любая неоднозначная ситуация и на твою сторону никто не встанет