Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 748-07-77
Email: 1c@1cbit.ru
Сайт: 1cbit.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Андрей о компании Первый Бит

Андрей
05:37 16.01.2019
Город: Москва
Плюсы в работе
Офис на Войковской: близкое расположение к МЦК Балтийская. Бесплатная вода в кулерах, если не закончится. Отсутствие системы электронного отчёта курьеров.
Отрицательные стороны
Первый бит: работа грустная, зато зарплата смешная.

Низкие зарплаты (меньше прожиточного минимума), фактическое отсутствие компенсации телефона, отсутствие постоянного рабочего места, некомпетентность руководства в простейших вещах.

Итак, работал в этой фирме курьером на Войковской с мая по сентябрь 2018 года. Начну с самого главного: зарплаты. Это кошмар. Почасовая ставка 128 рублей. Умножьте на 8 часов, потом на 20 рабочих дней, в месяц получится 20480 до вычета НДФЛ или 17818 на руки. Напомню, прожиточный минимум в Москве за 3 квартал 2018 года для трудоспособного населения был 18580.

Если вы думаете, что хуже некуда, из 17818 рублей нужно было ещё и оплачивать телефон, чтобы звонить по работе. За проезд и телефон компенсация 2050 рублей. Но в 2018 году безлимитный Единый на 30 дней стоил 2075 рублей. То есть компенсация проезда и телефона в сумме меньше, чем один только проездной стоит. Получил компенсацию (если получил), добавил 25 рублей, купил проездной. А телефон уже из своих. Таким образом в Москве в 2018 году получается зарплата в 17 тысяч. За второй месяц работы "забыли" выплатить компенсацию. Ждал ещё месяц, не дождался. Пришлось из полученных от клиента денег отнимать 2050 и оставлять себе.

Премии. Их фактически нет. Руководство говорит: "Как это не даём заработать премию? Мы каждый день даём пять-шесть поездок". Но пять-шесть поездок это и есть меньше минималки. Точнее, минималка в среднем 5,5 поездок в день. Ставки такие: почасовая 128, документы по Москве 180, товар по Москве 220, документы по области 400, товар по области 500. То есть если каждый день делать 6 документов по Москве, это всего лишь премия 975 рублей на руки. А премия считается по итогам месяца. То есть если две недели вкалывал и делал по 9 поездок в день, а потом две недели только по 3, то никакой премии. Если нет разницы, зачем делать больше? Это не мотивационная премия, а антимотивационная.

Работа организована так: с утра приходишь, отчитываешься за предыдущий день, берёшь новые заказы, идёшь в переговорную прозванивать клиентов и договариваться о встрече, едешь. Переговорные для курьеров не бронируются. Постоянно выгоняют. Однажды выгнали два раза подряд: сначала из одной переговорной, потом из другой. То есть компания не предоставляет рабочее место. А прозванивать нужно, сами они это не делают. Адреса могут быть разбросаны по всей Москве, нормальную логистику выстроить не получается. Из-за этого и невозможность заработать больше денег.

Компетентность руководства нулевая. Однажды захожу брать заказы. Смотрят, что бы мне дать. На мониторе открыта схема метро. Спрашивают: "так, Славянский бульвар это где?" То есть человек в должности логиста даже не знает, где какое метро. Им схема нужна. Я все станции помню наизусть. Меня ночью разбуди и спроси, как минимум линию и направление я скажу. Ещё они не знают номер своего почтового ящика. Посылают на почту забрать письма без извещений, а номер а/я мне пришлось узнавать самостоятельно. Потом прихожу выяснять, что происходит. "Ну я не знала, что у нас такой-то а/я". Однажды дали забрать письма по извещениям, а 35% просрочены. Срок 30 дней прошёл, письма вернулись отправителям. Вместе с извещениями дали уведомления о вручении (отправленных нами писем). Логист думала, что это тоже извещения. Вы думаете, я преувеличивал, когда писал о некомпетентности в простейших вещах? Всё так и было.

Работал, бывало, по 12 часов. Приезжал домой в полночь и на следующий день снова на работу. Договаривался с клиентами о встрече после 18 часов или в выходной. Тратил свои деньги на такси, чтобы перевезти тяжёлый груз или добраться до адреса, где нет общественного транспорта. В итоге мне сказали, что со мной они не хотят работать. Ужасная компания, никому не рекомендую.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Юлия Мизгирева
2019-01-18 10:37:32
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте, Андрей!
Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Нам важно, чтобы наши сотрудники были удовлетворены работой в компании. Хотим разобраться в сложившейся ситуации, для этого нам необходимо задать Вам несколько вопросов. Пожалуйста, назовите Ваши Ф.И.О. , оставьте Ваши контактные данные. Мы обязательно с Вами свяжемся.

С уважением,
Юлия Мизгирева

Руководитель службы качества
Компания «Первый БИТ»
Игорь
2019-01-21 15:38:22
опроверг(-ла) отзыв
Странно, уволился в сентябре и только сейчас пишешь отзыв. По-моему курьер- это как раз самая простая работа, которая есть в компании - целый день кататься по городу и вручать посылки адресату. Я еще в студенчестве подрабатывал и мне нормально было.
Алена
2019-01-24 10:38:10
опроверг(-ла) отзыв
Вопрос зарплаты всегда сложный, я работаю и меня все устраивает. Если хочется много зарабатывать, то надо много впахивать или переходить на другую должность.
Андрей (автор отзыва)
2019-01-26 15:08:47
поддержал(-а) отзыв
Игорь, ну во-первых, мой предпредыдущий работодатель через несколько месяцев на зарплатный счёт выплачивал дополнительные деньги. Здесь такого не было, а вот если бы было, можно было бы указать. Во-вторых, если писать отзыв с задержкой, будет больше по существу, без эмоций.

Алена, вопрос зарплаты особенно сложный, если она изначально и так нормальная. А здесь мне платили меньше, чем в 2013 году. Я не имею в виду в долларах или с учётом инфляции. В 2013 году мне за работу курьером платили 18 тысяч, в полтора раза больше прожиточного минимума. Здесь даже 18 не платили, а 17818 минус телефон, хотя прожиточный уже 18580. Я не зарабатывал столько денег, чтобы позволить себе ходить на работу.
Полезный отзыв?
Похожие компании