Diva

Написать отзыв про Diva
Отзывы сотрудников о работодателе Diva(76)
Сортировать:
Виктория (Бывший сотрудник)
Город: Москва
15:22 06.04.2017
Плюсы в работе
Достоинств нет как оказалось!
Отрицательные стороны
Зарплата: серая
Соответствие рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Мария (Бывший сотрудник)
Город: Ростов-на-Дону
18:46 22.02.2017
Плюсы в работе
Сейчас их нет!Были раньше, когда было другое руководство и соответственно другие руководители в магазинах, но это было года два назад ..
Отрицательные стороны
Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Эл (Бывший сотрудник)
Город: Москва
12:53 20.02.2017
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
1.Начальство адское
2.Зарплата маленькая.
3.Просят выходить в выходные
4.Работа на ногах
5.Продажа эддона,не продаете покупаете его сами типо (резинки,лаки)
Зарплата: белая
Соответствие рынку: ниже рынка
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Анонимно (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
12:50 09.01.2017
Плюсы в работе
никаких
Отрицательные стороны
Зарплата: белая
Соответствие рынку: ниже рынка
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Яна
Город: Санкт-Петербург
20:07 02.10.2016
Плюсы в работе
Их нет!
Отрицательные стороны
Я работала в магазине 8 месяцев!
Зарплата была ужасная( 14 в месяц)!!
Штрафовали за многое, и эти идиотские тайные покупатели
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Мария
Город: Екатеринбург
20:20 21.09.2016
Плюсы в работе
Нет.
Отрицательные стороны
Было стыдно предлагать людям бижутерию такого качества. С коллективом очень не повезло. Убить готовы были за лишнюю копейку. Начальство это только поощеряло. Платят копейки, плюс вычитают постоянно непонятно за что, даже не объяснив почину. Заставляют склеивать на кусочки развалившуюся бижутерию. Из магазина в магазин заставляют выходить чуть ли не каждый день. В общем, мой вам совет, и не работайте там и не покупайте.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Mariya
Город: Москва
09:48 29.08.2016
Плюсы в работе
Хороший коллектив, тм помогала всегда. Работала летом, по договору т.к. учусь в школе ещё. Заработала на айфон :)
Отрицательные стороны
Нет подсобного помещения, кушать ходить только в ресторанный дворик
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Лёся
Город: Москва
00:40 13.08.2016
Плюсы в работе
Вы можете работать рядом с домом, потому что Diva практически на каждой станции метро есть.
Это пожалуй единственный плюс.
Отрицательные стороны
Ненужно идти работать туда.
Что написано во флаере , где вас приглашают на работу?
1) Дружный и молодой коллектив. Хорошо, допустим.Лично мне повезло. Как в других магазинах я не знаю.
2) Гибкий график . Знаете что это значит?
Это значит , что всем насрать что вы хотите , будете работать как поставят.Например : с 13:00 до 22:00 или с 10 до 19:00 Если не можете в какой-то день, предупреждаете и с Вами меняются и делов -то. А что делать если коллектив попался плохой.
3) Конкурентная заработная плата ? ХА-ХА-ХА!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Милена
Город: Москва
23:51 14.07.2016
Плюсы в работе
Магазины на каждом углу, а значит близко к дому.
Скидка на товар 50%. Была....
Отрицательные стороны
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ирина
20:40 18.03.2016
Плюсы в работе
Ужасный магазин! Берут всяких невоспитаных быдло с улицы! От начальства требований много, а денег платят хрен да маленько! Работала там 3 месяца. Не ушла а убежала и левой пяткой на пять раз перекрестилась!
Отрицательные стороны
Ужасный магазин! Берут всяких невоспитаных быдло с улицы! От начальства требований много, а денег платят хрен да маленько! Работала там 3 месяца. Не ушла а убежала и левой пяткой на пять раз перекрестилась!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Unknown
18:41 26.02.2016
Плюсы в работе
-Повезло с коллективом и некоторыми менеджерами;
-Интересные тренинги;
-Скидка 50% для сотрудников;
-Возможность проявить себя как руководителя (если конечно доработаешь до повышения)
Отрицательные стороны
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Неважно
02:22 17.01.2016
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Территориальный менеджер Нина Панфиленкова!!! Сплошной человек негатив !!! Она меня прокляла : сказала чтоб на следующем месте работы меня уволили.за такие слова и в суд загреметь можно !
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Юлия
14:31 28.12.2015
Плюсы в работе
1. Есть очень хорошие девочки в коллективе. С некоторыми стали достаточно неплохими подружками
2. График свободный. Пишешь свои возможности на 2 недели. Менеджер магазина ставит тебя
3. Скидка на бижутерию сотрудникам 50%
4. Ну лично мне, как девушке, приятно ходить с причёской и в платье
5. Если ты активный и любишь общаться, то это круто. Ведь можно среди покупателей найти настолько милых и приятных девушек
Отрицательные стороны
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Анастасия
22:07 25.12.2015
Плюсы в работе
Достоинств конечно больше.График меня вполне устраивал,можно было работать только не более 6ти часов в день,но бывали такие моменты,когда я могла открыть один магазин,а закрыть другой)))Все из-за того,что у моего территориального было несколько магазинов в подчинении)Но я за свою работу всегда ХОРОШО получала и никогда не жаловалась)))А это 25-30 тыс.руб)))
Работала в ТРК Вегас)))До сих пор с хорошими эмоциями вспоминаю работу там)))
Ни за что бы не уволилась,если бы не переезд(((
Сама я с Белгорода....Жаль что пришлось переехать....
Отдельное спасибо хочу сказать Марии Зайцевой)))
Ты многому научила меня Маш))))
Отрицательные стороны
НЕТ!!!!
Хочу сказать,или даже посоветовать тем,кто негативно относится к этой компании!!!!
Если у Вас случался печальный опыт,или Вы остались чем-то недовольны,то Вам просто не повезло....Либо вы не оправдали надежд))
Мой пример показывает,что можно и хорошо зарабатывать,и реально кайфовать от своей работы)))
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Аноним
00:00 03.12.2015
Плюсы в работе
1)своевременная зп
2) оочень гибкий график, если вы студент или работаете по совместительству вам всегда составят нужный вам режим работы.
3) соц пакет и белая зп.
Отрицательные стороны
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
-_-
17:15 22.09.2015
Плюсы в работе
Хороший был коллектив.Был.
Отрицательные стороны
х@@ня,а не работа.Зарплата маленькая(не больше 10000),ты всегда должна стоять на ногах ,бегать за каждым покупателем(которых может быть порядка 10),оставаться после закрытия магазина,чтобы "обслужить" весь магазин(уборка,документация и пр.).Ты должна делать все,уметь все,также тебе вручают увесистую папочку ДИВЕТТА.Ее ты обязана знать на зубок Руководство вытирает о тебя ноги,унижает за то,что ты не сделал план. Диву обхожу за 15 метров
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Анонимно Анонимно
Город: г. Москва, Красный кит, Мытищи.
22:18 09.12.2014
Плюсы в работе
Положительные стороны? Саморазвитие. Хороший опыт в продажах. Где-то славный коллектив. Действительно, можно узнать тенденции моды. Сама компания проводит тренинги, даже запустила программу дива-стилист, пятидневный, для введения в магазин стилистов-диветт. На этом наверно всё.
Отрицательные стороны
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Анонимно
Город: г. Москва, М.Новогиреево тц Шангал, м Новокосино тц Экватор
22:14 29.10.2014
Плюсы в работе
Отрицательные стороны
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Анон
Город: г. Москва
13:00 25.10.2014
Плюсы в работе
Стабильная зарплата без задержек.

Скидка 50% на весь ассортимент.

Коллектив!! От него зависит реально всё!

Да, иногда и убраться нужно и стенды протереть, поставку принять/развесить, НО вы за это зп получаете.

На счет обедов тоже очень многое зависит от менедежера, кто-то спокойно отпускает, а кто-то ббудет ворчать,
Отрицательные стороны
Вот опять же, ушла из компании только из-за за колектива, в магазине поменялся менеджер. И лично я там работать не смогла, да и т.к, я не особо ей понравилась она меня даже не ставила.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Нила
Город: г. Нижний Новгород
10:05 20.09.2014
Плюсы в работе
НЕЕЕЕЕЕЕТ
Отрицательные стороны
Есть и очень много! Дорогие девушки не ходите туда работать если не хотите приставать ко всем покупательницам и рекламировать селеконовые резинки которые якобы не дерут волосы хотя ужасно их дерут и еще как!!! И вообще тебя пихают постоянно к посетительницам говорят идти и предлагать им о что им е нужно ужас!!! Надо постоянно разговаривать с ними болтать без умолку а им это не нравится!!! Идите лучше в офис работать))) на пятидневку) чем в этот ужасный магазин приставучих продавцов)
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Рейтинг компании:
Другие названия:
Дива
Телефоны:
8 (495) 645-83-67
8 (800) 700-17-86
Сайт: www.divarussia.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики
Похожие компании
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании Diva