Значит я пришел на фильм с улыбкой на лице, а там не тот фильм, который я заказывал. Я очень зол сотрудники не могут услышать на какой фильм я иду. Суббота называется!!!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Марина
2016-10-19 23:10:29
поддержал(-а) отзыв
Человек должен в первую очередь сам о себе беспокоиться. Уважаемый Дмитрий, зачастую видела ситуации когда кассир не сколько раз повторял инфо о сеансе, а гость в это время мило общался с семьей или друзьями, принимая сотрудника за мебель. Очнитесь!!!! Если вы пришли и заплатили допустим 500р, это не значит что вы купили себе рабов. Сотрудники тоже люди, которые за 16 или 12 часов работы могут устать заболеть проголодаться и т.д. Вас обслужил один человек, а у этого человека было 200 гостей, каково ему? Как ни разу не ошибиться?
Светлана
2017-02-16 19:59:49
опроверг(-ла) отзыв
А читать, Вас, Дмитрий не учили? И проверять сдачу и билеты, не отходя от кассы?