1. Анкета на 4 листах ( полностью дублирует резюме на Hh)
2. Полиграф. Обязательно. Очень подробно спрашивают, прям задают личные вопросы не по теме работы. Чтоб вы понимали, от первой встречи с hr- ом, до полиграфа прошло 2 недели, затем ещё 2 недели ответ. Потом через 1 неделю только прием на работу.
3. Обучение на 2-3 недели, как сделать отчёт в 1с и специфике работы в компании, параллельно обучение с руководителями товарного направления.
4. Общение с руководителем обучающего центра Татьяной. Выучила, как работать с 1с и давай с важным видом всех обучать. Что касаемо, когда ее поправляешь, когда она не права, то никогда не признает свои ошибки, пример: вот договора комплектации, вместо договоры комплектации. Либо начинает учить, как продавать, хотя сама вообще в этом не понимает. Очень злопамятная и завистливая, и это только объективная оценка.
Далее по списку руководство компании. При общении складывается впечатление, что руководитель Анастасия не в курсе цен в компании, клиентов, кто топы и приносит прибыль. Все время спрашивает у своих подручных информацию. На работу частенько приходит к 12 часам, тем самым расхолаживая коллектив. Трудяги в компании, это ртны и девочки- операторы, которые за маленькую зарплату делают огромный пласт работы.
Мотивация. Понижающие коэффициенты у менеджеров за отсрочку платежа у клиентов. Т.е. чем позже клиент оплатит, тем меньше менеджер получит, а может и вовсе не получить.
Для развития компании и захвата рынка нужны компетентные руководители и понимание, кто приносит деньги в компанию. Уметь слышать и доносить информацию сотрудникам...
Честно, не рекомендую данную компанию, если вам дорого ваше психологическое и психическое состояние. Всех, кого я знаю, кто там работал, не очень лестно отзываются о компании Сатурн в Екатеринбурге, и тем более о ее руководстве.