На этом плюсы и заканчиваются. Стоит разделить, что работал я и в магазине и в пункте выдачи.
Хочется отметить Ставропольское руководство, которое может позволить себе общаться с сотрудниками матами по телефону (был такой сотрудник Иван из отдела гарантии).Условия труда, как в древнем Египте. При графике работы пвз 12 ч. Оплачивается 11 , а 1 час ты дели на 4 части по 15 мин., на ПВЗ нет ни чайника, ни свч, ни обогревателя (ПВЗ не отапливается). На вопросы обеспечения оборудованием для сотрудников, что описал выше, мне сообщили "хочешь что-то, купи".
По факту, если работаете на ПВЗ ситика, требуется лишь продавать страховки и гарантии. Руководству абсолютно наплевать в каком виде находится пункт выдачи,( в случае, о котором говорю, это конура) ,что-то не нравится пришлют " Увольнительное" .Клиентам даже холодно, что уж говорить о сотрудниках.
По поводу отпусков, если идете в отпуск , то в следующем месяце вычитаете, что получили.
Нарушение тк полнейшее, будешь просить то, что тебе должны предоставить, будешь открыто послан матом. Не знаю как по регионам, но по большей части СКФО отсутствует доставка кбт, люди просто уходят и заказывают мгт (кабели, ссд, картриджи) , а ты ещё продай к ним страховки за которые е**т.
Смарты по большей части закрылись и пооткрывали мини, ибо политика изменилась, но проблем стало больше x2. На недогрузы не отвечают по несколько дней и делай шо хочешь.
По продажам гарантий и страховок , что является твоей мотивацией, может позвонить спец. Чел., который будет спрашивать, "а что же не так, почему не продаете".
Хочу отметить дикую текучку кадров, именно в руководстве Ставрополя. Письмо, по которому ты что-то просишь (чайник и печка, опять про них : ), потом получаешь ответ " Не актуально, тот то больше не работает в компании " , да ладно, откуда мне это знать.?
Дорогой соискатель (СКФО) , отдельного внимания заслуживает Артемий добы