Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Полтраф СНГ"
Телефоны:
+7 (812) 244-94-24
Сайт: www.poltraf.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Саша о компании Полтраф СНГ

Саша
00:29 20.10.2012
Город: г. Санкт-Петербург, Витебский проспект, дом 3
Плюсы в работе
Не однообразная работа, ребята нормальные, есть возможность мутить
Отрицательные стороны
Это адовое место в плане работы, точнее не работы даже а в плане как директора относятся к персоналу. А относятся они к нему, как к быдлу, которое должно ишачить за копейки с утра до вечера не вставая с места. Из-за этого в компании огромная текучка. Менеджеры приходят и через два дня в среднем уже уходят, т.к. их тут отчитывают просто нереально. С момента образования компании и до настоящего момента прошло 6 лет, но нет НИ ОДНОГО менеджера, который бы работал тут с момента основания.

Была одна девочка, говорят супер-продажница, которая в основном и делала всю прибыль. 5 лет проработала, но попросила прибавки к зарплате и её уволили без проблем.

Если вас пригласили на собеседование в "Полтраф СНГ", то лучше сэкономьте время и самое главное - нервы!

Вкратце поясню.

Зарплата на вакансии написана 30-70. Имейте в виду, что потолок при знании английского будет 35 при условии выполнения плана продаж. Если план не выполняется и к тому же вы не знаете аглицкого, то з\п будет 25. После испытательного срока, конечно же. На испытательном на 5 т.р. меньше. Зарплату задерживают периодически со словами, что нет денег.

Депремируют, штрафуют (например, если ты не протер столы и чайную зону, когда дежуришь по графику, то штраф 100 рублей).

За курение увольняют, если вдруг утаил на собеседовании что куришь. Курить запрещено. Также запрещено разговаривать между коллегами, выходить на улицу подышать воздухом каждый час, как написано между прочим в трудовом кодексе.

Но с выполнениями норм трудовых законов тут вообще туго всё.

С официальным оформлением будут тянуть по-максимуму. Зарплата будет в конверте, официальная - 10-15 тысяч максимум.

Директора весьма плохие. Жадность беспредельная.

Если менеджер не написал 2 положенные статьи для сайта, то из зарплаты удерживают 2-3 тысячи рублей (хотя при этом сторонним копирайтерам директор например за написание статей платит деньги, а вот своим сотрудникам - наоборот).

Если количество "событий" у тебя меньше положенного количества, то зарплата умножается на понижающий коэффициент.

Да! Так называемые "события" - это вообще отдельная песня, из-за которой в основном никто долго и не задерживается в Полтрафе.

Суть вот в чём: директора установили, что каждый сотрудник в среднем должен делать одно какое-то эффективное действие в 15 минут. Это может быть звонок заказчику, печать договора, тренинг и вообще что угодно. Но касаемо работы, конечно.

Соответственно за 8 рабочих часов каждый работник обязан занести в 1С-ку 32 события. В месяц, соответственно - 640 событий. Если количество событий меньше, то зарплата уменьшается пропорционально. Т.е. если ты например забывал писать куда звонил, какие документы сканировал и письма высылал, что в итоге привело не к 640 событиям, а 320, то и зарплату ты получишь не 30 т.р., а 15.

И это даже при том, что ты менеджер по активным продажам и у тебя главный показатель твоей работы - это выполнение плана продаж! Т.е. ты можешь выполнить план и директор даже со слезами и скрипом даст тебе твои доп. 5 т.р., но по событиям тебя всё равно минусанёт и те же 5 т.р. вернет себе обратно.

В плане продаж вроде всё сказал. продажи длинные, оборудование сложное. Первые продажи у новичков начинаются обычно через 2-3-4 месяца. Но до такого срока практически никто не задерживается.

Директора самоуправцы. Спорить с ними нельзя даже если они реально не правы и противоречат своим же словам, которые говорили тебе сами же 5 минут назад. За это строптивых увольняют.

Работников реально стремятся превратить в роботов: из кабинета желательно не выходить, на улицу проветриваться ходить нельзя, разговаривать с коллегами нельзя, курение - это вообще табу! Все письма ваши просматриваются, скайп просматривается, телефоны прослушиваются. Тотальный контроль. Коммерческий директор бывший военный, причём в самом плохом варианте. Командует всеми как солдатами и перечить нельзя - сразу увольняют.

Ещё по работе: много командировок. Чаще всего спонтанных. Могут вызвать тебя и сказать: через две недели ты едешь в Урюпинск. И все ровно, что у тебя там пока нет клиентов. За две недели должен вхолодную обзвонить все предприятия Урюпинска и его окрестностей и назначить с ними встречу.

500 рублей командировочных в сутки - это даже не смешно. Будете из командировок возвращаться с долгами всегда. После командировок будут требовать отчёт. И это не только статья для сайта о том, как ты ездил в Урюпинск, но ещё и обязательные продажи товара кому-то с кем ты встречался там. Если после командировки и кучи встреч ты ничего не продал, то лучше бы ты спалился за куревом!

Командировки на машине. Готовьте развивать плоскопопие. Даже в Волгоград и прочие Суздали парни ездят на служебной шкоде фабии (их в фирме 2 штуки). Раньше ещё была Лачетти, но её директор угрохал на трассе в смятку.

Много встреч в Питере. Вообще готовьтесь к тому, что придётся много и бесконечно звонить, навязывать, прозванивать одних и тех же людей компаний. Каждому человеку дают сначала прозванивать базу-помойку, которая копилась все эти годы. После этого дадут "направление" для холодных звонков и вас строго начнут за наполнение базы ругать. Еженедельные отчеты о проделанной работе (сколько событий, сколько холодных звонков, сколько коммерческих предложений выставлено, сколько счетов и т.д.)

Корпоративного духа, понятное дело, нет. Корпоративные мероприятия не проводятся. Директора жалеют денег. Ни премий, ни подарков, ни корпоративок в ресторанах. Здесь этого ничего нет. Ребята сами собираются и всё. Директор даже на день рождения компании отделался всего лишь тортом (и не забывайте, что даже те полчаса, что вы ели торт, должны отразить в событиях в 1С)

Есть строгое деление на менеджеров-любимчиков и всех прочих. Любимчикам директора будут передавать перспективные компании даже других менеджеров, давать доп.премии из премиального фонда даже просто за мелкие сделки, когда всем остальным чтобы получить даже заслуженные 5 т.р. за выполненный план придётся побегать!

Менеджер пока разберется в продукте, пока вникнет в суть и методику работы, во всех нюансах - это по времени как раз где-то месяца 3-4 - только тогда пойдут первые продажи. А так как до этого срока никто не дорабатывает, то и прибыли у компании мало. В плюс работают только двое-трое менеджеров, которые смогли проработать уже около года. Ну и со входящих заказов с сайта ещё что-то есть.

Карьерного роста нет. Здесь нет должностей ведущих или старших менеджеров. Рост в зарплате, соответственно, тоже практически невозможен. Только за выполнение плана (процента с продаж тут тоже нет): отгрузил на 450 т.р. - премия 5 т.р. Отгрузил на миллион - 10 т.р. А дальше это просто мечты директоров. Больше миллиона тут никто никогда не отгружал.

А так как текучка бешеная, то и вакансия на хедхантере висит постоянно. Но мой вам совет - не идете работать в "Полтраф СНГ".
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Андрей
2012-10-23 14:10:00
поддержал(-а) отзыв
Спасибо за исчерпывающую антирекомендацию. Позвонил Д. из этой компании пригласил на собеседование. Слава богу додумался в интернете сперва почитать отзывы. Отвели от греха!
trudniy_sotrudnik
2012-10-24 23:21:00
поддержал(-а) отзыв
Д., превед!

Ну всё, теперь за тобой точно придут. Суши сухари. Я же предупреждал, добром это не кончится. (с) Зря ты человека так доканал))
Сотрудник, который продержался
2012-10-26 12:20:00
поддержал(-а) отзыв
После двух месяцев работы так точно отразить суть компании - пять баллов автору. Хоть для меня он и остался неузанным. Что вполне объяснимо текучкой Полтрафа и бешеной сменой лиц и имен. Ее оставшиеся деньги изменяются ораторским умением директора убеждать польского учредителя, что все хорошо, рисовать радужные перспективы. Чтобы тот дал еще немного денег и не требовал своих, коих вложено в эту фирмочку немало. Да и задумка хорошая. Просто не того человека поставил учредитель во главу компании. Зато глава компании успел разжиться корпоративной машинкой, бензин и ремонт которой оплачивает фирма, а ездит на ней он сам, и по работе и по личным делам и в отпуск, также квартирка в Питере появилась, хотя сам он человек не местный. В общем жизнь удалась. Зачем только при этом так гнобить своих сотрудников на пару с еще одним заинтересованным управленцем К., который также пользуется служебным транспортом как своим, имеет неплохую зарплату. И вот эти двое супердиректоров создали отличную школу выживания для сотрудников. "Кузницу кадров"(С).*оставшиеся деньКи. Условия реально адские. Директора просто люди времен инквизиции. Бухгалтер, который сейчас уже не работает, пыталась как-то вставать на защиту сотрудников, стали оплачивать неиспользованный отпуск и больничный, исходя из реального оклада, а не официального, который, как сами понимаете - копейки. Корпоратив даже был выездной, в коттедж с баней. Как она уболтала директора неизвестно. Тоже, конечно, не обошлось без шероховатостей, вобщем выезд получился веселый, но по-моему, последний для Полтрафа. Причем на командировки К. деньги расходуются немалые, а на ручки с карандашами десяти рублей нет. Менеджеры приходят и уходят. Некоторые и хорошо, что уходят - как таких вообще могли взять - непонятно. Но ведь и уходят реально нормальные сотрудники, люди, которые что-то умеют и хотят, с потенциалом, который мог бы принести фирме хороший доход. Каждый день меняются концепции руководства относительно подхода и организации работы. Неизменным остается только одно - зарплату нормальную платить не хотят, поводы для этого находят разные. В данном отзыве не соглашусь только с наличием любимчиков. Это не соответствует действительности. Любимчиков нет. Кроме, что разве одного приближенного сотрудника, который реально боготворит Полтраф, смотрит в рот директорам и порицает остальных сотрудников за негативное отношение. Да и ему, хочу заметить, платят неконкурентоспособную зарплату, периодически орут и вытирают ноги. Вывод один - не дай Бог Вас сюда занесет.
Чак Весельчак
2012-10-26 15:05:00
поддержал(-а) отзыв
обещаю проставить пиво на анонимной встрече бывших и действующих сотрудников.
трололо
2012-10-26 15:20:00
поддержал(-а) отзыв
ухухухууу, повеселили от души))особенно порадовало "Если после командировки и кучи встреч ты ничего не продал, то лучше бы ты спалился за куревом!". В Полтрафе еще может развиться мания преследования и другие фобии.Мне нанесли сильную психологическую травму...мне очень долго не хотелось смотреть на телефон, а тем более звонить)))Но по-тихоньку я выздоравливаю))Сейчас у меня суперские директора и работа в целом!))
trudniy_sotrudnik
2012-10-26 15:36:00
поддержал(-а) отзыв
Коммерческий у них не бывший военный, а бывший дохтур. Деццкий, кажется... что ужасно вдвойне))))



продолжу: М.
Тоже из бывших
2012-10-26 15:40:00
поддержал(-а) отзыв
и на пенсию совсем не заработал.

для игры: АА
трололо
2012-10-26 15:40:00
поддержал(-а) отзыв
Г.



А комерс там военный хирургуль!)))
trudniy_sotrudnik
2012-10-26 15:58:00
поддержал(-а) отзыв
а неизвестных солдат считаем? А то почему-то хорошо запомнил одного парня, который вынужден был работать в одном кабинете с директором. Человек на третий день заболел и не вернулся... Совсем. Очень все волновались потом что с ним случилось))
Котенок ГАВ
2012-10-28 10:34:00
поддержал(-а) отзыв
Хоть отзыв очень четкий, он не охватил ВСЁ, что царит в этой компании. Но от себя добавлю, что директора жуткие жмоты и к работникам относятся как к бескультурным. Для них все сотрудники априори ленивые работники, которые хотят получать деньги ни за что. Такого жесткого режима и жмотничества мне еще никогда не посчастливилось наблюдать. На новогодний корпоратив, фирма раскошелилась на аренду домика и баню, заплатив что то около 17 тысяч, но на продукты сотрудники должны были таки скинуться, ну и фирма с барского плеча пару тыщенок скнула. Но при этом благодетель-директор, который позволил себе потратить такие огромные деньги на корпоратив бескультурным сотрудникам, заставил их составить четкое меню с указанием подуктов в граммах на человека и, посчитав количество человек, можно было получить список продуктов с их точным количеством. То есть это выглядело так: завтрак - бутерброд с маслом и сыром. хлеб 50 гр, масло 20 гр, сыр 30 гр. Каждому по два. Человек например десять. Умножаем-складываем, получаем сколько надо сыра, хлеба и масла. Причиной составлений меню была банальная жадность. Вдруг, мол, купим лишнего. Деньги потратим. К чему пример. К тому что вся жизнь фирмы как профессиональная, так и внутренняя, основанная на человеческих отношениях, строится примерно также. Когда только приходишь в эту фирму и старожилы, которые поработали там от двух недель до двух лет, начинают рассказывать истории, думаешь, что это просто байки и баяны. Когда оказывается, что ан нет - это реальность Полтрафа, то просто не укладывается в голове, что фирме шесть лет, и что она еще вообще существует, и на ней умудряются наживаться директора.
трололо
2012-10-28 11:05:00
поддержал(-а) отзыв
ой, а почему никто не написал по подарки на ДР?никто не ценит человеческого отношения и подарков в виде тыщи рублей и ножика СТС?!Ножиков походу целый склад в кабинете у дира...побольше, однако, чем с датчиками))И корпоративы на день метролога! А говорите, что фирма для вас ничего не делает..просто вы не понимаете, какой огромный опыт и возможность карьерного и личного роста дал Полтраф и сам директор лично))
Котенок ГАВ
2012-10-28 11:25:00
поддержал(-а) отзыв
Да, кстати, помню в письме дира Л.П. была такая фишка. мол фирма дала тебе опыт, а ты, не оценила. А в этом году день метролога был признан бесполезным праздником, видимо в целях экономии. Так что корпоративы сотрудники будут продолжать проводить сами. А вообще давайте проведем вечеринку тематическую "Бывшие и настоящие сотрудники Полтрафа". Встретимся в каком нибудь симпатичном месте.
Erlicon
2012-10-28 20:20:00
поддержал(-а) отзыв
Дима, а мне ты денег в итоге зажал. Ну пусть они у тебя комом в горле встанут. Работая с сайтом, и получив от тебя такой кидок многие на моем месте обязательно бы тебе нагадили (благо пароли вы не меняли год точно), да мараться, было неохота. П.
трололо
2012-10-28 20:52:00
поддержал(-а) отзыв
а где тот человек, который обещал проставиться??))



П.Н.
Игорь
2012-10-28 21:25:00
поддержал(-а) отзыв
Да... такое занимательное чтение, что даже не верится во многое.

вообще когда я работал в Полтрафе все было иначе.

это было отличное место для стартовой работы, и я очень многому научился, можно сказать всему, что знаю. Были тренинги, заграничные хорошо оплачиваемые командировки, разнообразная работа без сурового давления со стороны руководства. Была даже очень хорошая бонусная система, которая мотивировала даже меня (не самого ярого продажника). Был карьерный рост.

преданно работал 3 года, был готов закрыть глаза на шероховатости, т.к. работа действительно интересная и хотел развиваться в месте с компанией дальше. Но под Новый Год 2011 все договоренности были пересмотрены директором в одностороннем порядке и пришлось уйти.

Когда уходил совесть даже мучила, что будем по разные стороны баррикад.

Но тут при увольнении даже не доплатили положенные 18 т.р. и моя совесть окончательно успокоилась, и стал работать на конкурентов.

благо с собой никого переманивать не пришлось, а просто стал работать с теми хорошими продажниками, кого из полтрафа еще раньше уволили.

для игры - С. С.
Тоже из бывших
2012-10-29 08:22:00
поддержал(-а) отзыв
Следом за АА шёл МА. третьего я тоже назову, так что занято.
Чак Весельчак
2012-10-29 08:30:00
поддержал(-а) отзыв
Легендарные Комдиры!



Кстати, нас в соседней ветке обозвали агрессивными обезьянами!
Чак Весельчак
2012-10-29 08:39:00
поддержал(-а) отзыв
"Дочерняя компания польской фирмы Полтраф, которая в свою очередь является дочерней фирмой швейцарского завода Трафаг (Пол - Польша, Траф - Трафаг)"



Никогда не думал об этом, но выходит Трафаг - бабушка Полтрафа? Раз дочка дочки.
ЛПР
2012-10-29 08:45:00
поддержал(-а) отзыв
один парень, который вынужден был работать в одном кабинете с директором



это Г.
Чак Весельчак
2012-10-29 15:45:00
поддержал(-а) отзыв
Я бы так рад был увидеть камрадов из разных поколений Полтрафа - приезжайте все кто на сколько сможет. Мы ведь своего рода одноплчане, выжившие в мясорубке ментальной войны.
Сергей
2012-10-29 18:09:00
поддержал(-а) отзыв
Все это смахивает на какую-то секту))

Сам работал в этой компании пару лет. Вижу, с каждым годом там становится все "интересней и интереснее".
К.Ф.
2012-10-29 21:37:00
поддержал(-а) отзыв
Л. да, и это не шутка, говорят, что был в полтрафе такой негр, причем отличный работник и продажник!

проработал 2 недели и ушел.
Новичок из последних
2012-10-29 21:56:00
поддержал(-а) отзыв
Ничё се! про негра не слышал!

Отличные продажники уходят теперь практически сразу. Задерживаются только студенты сразу после вузов, т.к. им без опыта некуда идти. но и они потом сливаются через пару недель от нереального прессинга.
Новичок из последних
2012-10-29 21:59:00
поддержал(-а) отзыв
Да, совсем забыл сказать, что теперь на ДР сотрудников директор тоже "забывает" дарить подарки. Так что даже халявные футболки "СТС" не достанется :(
Тоже из бывших
2012-10-30 07:16:00
поддержал(-а) отзыв
Вышел, помнится, паренёк один - имени его, к сожалению, не помню. Внимал с утра до обеда КА, слушал с неподдельным интересом. В обед отправился покушать и не вернулся. Так стремительно оттуда ещё никто не валил.

Как, бишь, его звали?
Котенок ГАВ
2012-10-30 07:25:00
поддержал(-а) отзыв
о, эту историю мы слышали,слышали. самый стремительный уход. Тогда можно вспомнить еще пару сотрудников. Продержались пару дней, потом, после тренинга Константина, понимали, что это работа не для них, раскланивались и уходили.
Чак Весельчак
2012-10-30 08:40:00
поддержал(-а) отзыв
Тоже из бывших,



Того парня звали К. Я думаю он где-то до сих пор по заставской улице бродит, пытается найти офис Полтраф. Заблудился, бывает. Так что даже и не знаю, засчитывать ли его =) Но таки да, засчитано.

От меня тогда Вам человек, съездивший с К. в Новгород, потом пришедший в офис, просидвеший в офигении день, послушавший тренинг и больше не пришедший после этих двух дней ни разу - С.Р.
Новичок из последних
2012-10-30 12:09:00
поддержал(-а) отзыв
Ребят, вы реально мэйд май дэй! :)))

Читал комменты и угорал.

А раз действующие сотрудники не в счёт, то вместо М. и л. дам пару ушедших: П.М. и Р. Фамилию не очень помню. К. вроде.

Обоих К. убрал через месяц после того, как им назначили новые направления: один птичники обзванивал, другой ВПК. Т.к. через месяц обзвона никто из них не сделал ни одной продажи "по-холодному", то их обоих тут же слили.
Котенок ГАВ
2012-10-30 13:09:00
поддержал(-а) отзыв
Новичок из последних, у меня сложилось мнение, что они сами ушли.
Котенок ГАВ
2012-10-31 06:30:00
поддержал(-а) отзыв
она там пособие пока получает - получает. так что не считается!)))
Ким Филби
2012-10-31 11:28:00
поддержал(-а) отзыв
В игру: Е. - студентка, отработала три недели и убежала.

даже не знаю ее, но ее существование задокументировано было в аутлуке.

хороший отзыв... забавно, что он превратился в итоге в чат для посвященных, интересно, что думают люди, которые сюда заходят и до этого ничего не слышали о полтрафе ))

так где вы и когда решили встречаться?
Тоже из бывших
2012-10-31 13:21:00
поддержал(-а) отзыв
trudniy_sotrudnik,

метко!

Была девушка Р. Предшественница М.К. на позиции администратора сайта. Дня два она, по-моему, предшествовала затем по обычаю заболела.
Чак Весельчак
2012-10-31 14:14:00
поддержал(-а) отзыв
Тоже из бывших,

она аж в больницу попала (по легенде). А еще она раньше работала со своим парнем в одной конторе, но они разошлись и она пошла с горя в полтраф. Может у нее с личной жизнью просто наладилось?

Трудный,

Как ты прав!
Ким Филби
2012-10-31 21:03:00
поддержал(-а) отзыв
В игру:

О.З. - региональный представитель, а именно ответственный за Украину.



вообще тема с региональными представителями насколько хороша, настолько и сложна! найти человека, который будет действительно работать, а не пинать балду крайне тяжело.

Это несколько раз подтверждалось в полтрафе, а полтраф продолжал наступать на эти грабли, и в итоге огромные средства тратились на этих региональных представителей, а существующие сотрудники мало зарабатывали. Получали ответ от директора: "мы потратили столько денег на з.п., командировочные, оборудование и ...и ... и... на наших региональных представителей так, что денег в компании нет!"

на самом деле интересно, был ли толк хоть от одного такого представителя и как вообще правильно развивать представительства в регионах, любопытно :)
Котенок ГАВ
2012-10-31 22:07:00
поддержал(-а) отзыв
Чак Весельчак, история про чулочки запала мне в душу. увидела твой коммент по этому поводу, в очередной раз улыбнулась. В принципе скрывать более свою личность не хочу, раз директор нас посетил своим вниманием. Могу сказать, что такого плохого руководителя я не встречала еще ни разу в своей жизни. Надеюсь, Д., почитаешь ты все это и в твоей голове сдвинется с места, и ты поймешь наконец, что такой потенциал. таке бабки ты частично просрал, частично положил в свой карман. И до тебя наконец дойдет, что ты к сотрудникам как бескультурным, а они к тебе как к....ммм..ругаться не хочу. кто знает,тот поймет. И что бы ты не делал, если ты сам ко всем повернулся спиной и набиваешь свой карман, то и к тебе все повернутся спиной и постараются поиметь от фирмы по максимуму. И если тебе это не открылось, это не знаичт, что этого нет. И котеньку ты нашел себе под стать. И он упорно делает вид, что внемлет тебе, а при этом набивает свой карман. И каждый, кто был в этой фирме - что то с нее поимел. Будь то даже отрицательный опыт или какие либо блага. И НИКОМУ не стыдно, поверь. даже самым порядочным людям. Потому что Полтраф - это гниль, где самые неблаговидные поступки видятся геройством. Это мир зазеркалья. И я ценю этот опыт, будь он самый бесполезный в моей жизни. Так что, подытожу. Спасибо, Полтраф, за опыт выживания в суровых условиях, за отличных людей, с которыми свела судьба именно здесь. Пиши
trudniy_sotrudnik
2012-11-01 11:14:00
поддержал(-а) отзыв
вообще мне контора очень напоминает сказку про Буратино)) В этой сказке был злой кукловод Карабас и его компаньон Дуремар - продавец пиявок и черепах. Бизнес шёл в гору. Куклы ломали комедию о 33 подзатыльниках. Но появился весёленький Буратино и внёс смуту в кукольное царство злого кукловода. И вот все куклы от него разбежались и его бизнес пострадал (однако Дуремар остался при своих))), а Буратино с куклами организовал новый успешный и ЧЕСТНЫЙ бизнес.

Не хочу проводить однозначные параллели, но злого кукловода, уверен, узнали все))))))
Патрисия
2012-11-01 17:28:00
опроверг(-ла) отзыв
Вас бы дорогой (ая) в СССР,- назад там всегда гарантийная зарплата была и курить разрешали целыми днями....Да корпоративов вдосталь, только наряды успевай покупать!!!-)))
Патрисия
2012-11-01 17:35:00
опроверг(-ла) отзыв
Обосрать всегда можно,- не отмоешься!!!-)))А сами то, что ребятки? слабо стать директорами и карманы набивать????Честным трудом???
trudniy_sotrudnik
2012-11-01 17:55:00
поддержал(-а) отзыв
Что примечательно, из защитников честного имени Полтрафа в советское время все пешком под стол ходить могли только, а не зп получать и курить целыми днями. Видно, что со знанием дела вещает Патрисия)) Там уже скучно, никто не слушет, теперь сюда пришёл ля-ля? Неужели САМ пожаловал, раз под женским именем?? По идее больше некому.. И это, д.. ты будешь всем про набитые честным трудом карманы вещать, когда начнёшь платить налоги, соблюдать трудовое законодательство. А пока выдыхай и смирно принимай 45 уволенных человек))
Патрисия
2012-11-01 17:59:00
опроверг(-ла) отзыв
Ошибаетесь не Дима!!!Может быть попробуете своим примером, как это заплатить налоги и спать спокойно? Я не баба, а девушка и мне 53 Вот, с такими как Вы, обожателями, с Вашим минталитетом, Россию не поднимишь ,и не одно предприятие канет в лепту!!!!
трололо
2012-11-01 18:07:00
поддержал(-а) отзыв
trudniy_sotrudnik, я тебя уже почти люблю))Такие вещи выдаешь))



Понятно,что все пытаются уйти от налогов, но,блин, не в такой же степени.Да и хрен бы с налогами, если бы отношение к людям было адекватное...и к оптимизации рабочего процесса.



Девушка в 53 года-это мощно))+5 автору за оптимизм) Вы с нами пойдете на встречу? И еще, так исключительно в целях любопытства, Вы зачем на этом сайте? На работку туда хотите?
trudniy_sotrudnik
2012-11-01 18:07:00
поддержал(-а) отзыв
Девушка 53 лет из Полтрафа, откройте нам Ваше имя. А то разбирает любопытство прям)))

А вы поробуйте платить, и вы приятно удивитесь насколько это возможно) Тот, кто их не платит, тот ворует у государства и в конечном счёте у детей и стариков. Если вы в ваши годы это не осознали, то примеры личные здесь бессильны. Увы.
Патрисия
2012-11-01 18:12:00
опроверг(-ла) отзыв
А Вы знаете куда даже идут наши налоги?Ну надо же?
trudniy_sotrudnik
2012-11-01 18:14:00
поддержал(-а) отзыв
Придёт время - все всё узнАют...

А здесь из простого человеческого желания подосрать ближнему)) Так на правду похоже?
трололо
2012-11-01 18:15:00
поддержал(-а) отзыв
Патрисия, а почему Вы не отвечаете на вопросы?



И мне кажется, что Вы, как взрослый человек, должны понимать, что не могут быть все плохими....значит косячок-то где не в этих людях...Я все понимаю, что с людьми, которые не разделяют Ваше мнение, Вам не по пути.Но задуматься,наверное, стоит.Нет ни одного ведь положительного отзыва
Патрисия
2012-11-01 18:26:00
опроверг(-ла) отзыв
И Вы, наверно прослеживали факт их уплаты, Полтрафом?Такого специалиста я бы не хотела иметь в своем штате!А штат у меня приличный!А вообще совет, не суди и не судим будешь! А вот, ответ на вопросы- подбираю кадры и не одного из вас не выбрала, потому, что обосрали одного, обосрете и другого!Покажите мне одного из вас честного? А самое главное работящего! Одни летуны!
трололо
2012-11-01 18:30:00
поддержал(-а) отзыв
ой, а у нас теперь на таких сайты кадры подбирают. Интересненько!Так и не надо нас выбирать.Нас давно выбрали другие. Наверное. такие же как мы плохие и не хорошие люди.Но зарплатка-то побольше и обстановочка в компаниях поприятнее. И да, корпоративы, ДР и короткие дни.
Патрисия
2012-11-01 18:53:00
опроверг(-ла) отзыв
Кадры, моя милочка, подбираются на всех сайтах, даже в одноклассниках!Желаю Всем, заколотить кучу бабок, счастья в личной, не легкой жизни и открыть каждому, свое перспективное предприятие с ошеломленным, адекватным штатом!!!
Патрисия
2012-11-01 19:00:00
опроверг(-ла) отзыв
Привыкайте к капитализму!Мы уже в него вступили!!!Вас бы в Америку!Там условия "послаще"!
трололо
2012-11-01 19:00:00
поддержал(-а) отзыв
с милочкой могу согласиться. но с Вашей...простите уж...не дай Бог.



я представляю как работодателя сидят и перелопачивают одноклассники в поисках сотрудника.Если еще учесть, что там половина людей пишет о себе всякую ерунду. то да....представляю Ваш штат, о котором Вы упомянули
Котенок ГАВ
2012-11-01 19:01:00
поддержал(-а) отзыв
Трудный сотрудник и Трололо, конечно же подписываюсь под каждым вашим словом. Ктса, кануть можно в ЛЕТУ, а не в лепту))) Ты здесь, как обычно по жизни, пытаешь какими то общими фразами себя обелить. А тебе Трололо истину глаголит. Ну не могут быть столько людей плохими, а ты и компании хорошими. Если бы твоя компания выдала результат - тогда можно было бы не образать внимание на завистников. А у тебя результат то ноль. И все воры и рвачи. И все лентяи и быдло. Может надо сначала на себя глянуть, и с себя начать. Тебе ведь говорили, советовали, указывали. Ты бы, пусть не открыто, но принял бы хоть часть советов, осознал. А раз ты этого не делаешь, вывод один - цель твоя как директора этой компании это самоутверждение через своих сотрудников и набивание в первую очередь своих карманов.

Трудный сотрудник, анекдот просто в точку))))

И еще, Патрисия ты наша ненаглядная. Так вот. Ты тут ишешь на работу бы ты нас не взяла? да? так вот, ты всех нас когда то взяла и не только. На этом сайте отзывы реально НОРМАЛЬНЫХ сотрудников, а соклько всякого сброда прошла через твои руки. Ты всех берешь. Толко нормальные сваливают через како то время, а дуболомов ты в конечном итоге сливаешь сама.
трололо
2012-11-01 19:05:00
поддержал(-а) отзыв
Патрисия, нам и в России отлично.Если Вы не заметили, то на настоящую работу мы не жалуемся, да и на жизнь в целом. Просто рассказали про отдельную контору в СПб, чтобы люди время не тратили.
Патрисия
2012-11-01 19:05:00
опроверг(-ла) отзыв
тролооолооло о чем можно с тобой говорить? кроме $$$$ и рублей не о чем! А штат у меня отменный и руководитель я обалденный!
Котенок ГАВ
2012-11-01 19:05:00
поддержал(-а) отзыв
вот ведь как спешу написать, что буквы не пропечатываются) надеюсь, смысл общий ясен и понятен. И я бы на месте директора молчала бы. Потому что выглядел и раньше в глазах своих сотрудников самоуправцем.
Котенок ГАВ
2012-11-01 19:07:00
поддержал(-а) отзыв
открывать ему глаза бессмысленно....
Патрисия
2012-11-01 19:08:00
опроверг(-ла) отзыв
Причем тут Д.?Не пойму!
трололо
2012-11-01 19:14:00
поддержал(-а) отзыв
Патрисия, а у Вас не только рубли и баксы в голове? Вы работаете себе в минус на благо государства и сотрудников? Каждый человек думает о деньгах, это нормально.Рыба ищет,где глубже-человек,где лучше. И работать на Полтраф себе в минус адекватный человек не согласится. У всех есть семьи, квартиры, за которые надо платить, кушать опять же хочется....



Еще пару Ваших каментов и начну Вас уважать, как бескорыстного человека, работающего ради коллектива
Патрисия
2012-11-01 19:15:00
опроверг(-ла) отзыв
это Вы!Кроме денег, ничего святого!Настоящему работнику, нет времени писать эти бредни, они заняты 24 часа в сутки!И зп у них соответственно!
трололо
2012-11-01 19:20:00
поддержал(-а) отзыв
пфффффф. Это где ж такие сотрудники? Крепостное право-то вроде отменили. Ну да не суть. Вы ж почему все никак не поймете, что мы тут на свою зп, которая сейчас не жалуемся, на директоров не жалуемся. Никто не говорит, что плохие все работодатели. Говорят про один конкретный случай. А в хороших компаниях сотрудники не должны, как негры на поле, впахивать сутками. Они получают нормальную зп, за сделанную в рабочее время работу.



Здесь никто ни разу не написал : "Хочу не хера не делать и получать стопитсот тыщ". Готовы были все работать...но зачем...есть же таблички и события, их надо заполнять...24 часа в сутки
Патрисия
2012-11-01 19:32:00
опроверг(-ла) отзыв
Во всяком случае никого не обсерала!Если не нравилось, что- то, то уходила!Про рыбу в точку...И кушать люблю, ... все земное не чуждо!А раз вы пишите поклепы значит оправдываетесь!Только перед кем?Перед друг другом выеживаетесь?Какие неоценимые получились? В каких компаниях? Которые на рынке лет по 20? Ну надо же какой Д.? Все выполняли и перевыполняли план и ничего не получали! Кому вы это пишете? Молодым специалистам?
трололо
2012-11-01 19:35:00
поддержал(-а) отзыв
а про план Вы откуда знаете?а?



П.С: да нет, компании не старше Полтрафа.У спешнее разве что. ой. Патрисия, с Днем Рождения!!Извините, вылетело совсем из головы!!!
Чак Весельчак
2012-11-01 19:36:00
поддержал(-а) отзыв
Ну Вы тут развели!



По конкурсу. Условие было до 23 часов 59 минут 31го числа. Так что он окончен.

Я Вас, дорогие участники немного удивлю результатом и даже, может, немного расстрою Кима Филби.

Победитель - Тоже из Бывших, с именем Р.

А дело в том, что О.З. (как и А.Г., Г. М.) никогда не был сотрудником или региональным представителем, не планировалось его присутствие в штате. Он был дилером по Украине.



Из-за угрозы теракта на анонимной встрече со свободным входом призеры и победители будут извещены о мероприятии дополнительно =)
Патрисия
2012-11-01 19:40:00
опроверг(-ла) отзыв
Так вы об этом пишите, я грамотна, прочитала ваши верши, о планах и премиях!И др у меня не скоро!
Котенок ГАВ
2012-11-01 19:43:00
поддержал(-а) отзыв
вот, блин, мы человеку день рождения испортили. или это он там наотмечался хорошенько и решил таки выступить. Патрисия, вам уже сто пятьдесят раз все написали. Люди здесь пишут не потому что у них куча времени а потому что наболело. Потому что Полтраф для всех как больной мозоль. И когда уходишь оттуда, даже не верится, что такое вообще возможно. А ваши высокопарные фразы, насчет работы 24 в сутки, насчет того что мы неоценимые и выеживаемся тут. Просто поймите, что задевает, цепляет за живое такое отношение. И что в голове не укладывается, что человек в лице директора (коммерческого я не беру, он хитрый лис свой интерес имеет и все все понимает и директора то не особо почитает) никак не может воткнуть, что происходит. Не может принять справедливую критику и что то сделать во благо компании. Л. в своем письме все хорошо разложила по полочкам, надо было прислушаться,а не рисовать на доске картинки перед оставшимися сотрудниками, пытаясь выставить ее зарвавшейся хапугой. Ой, это бессмыслено, вот понимаю, что бессмысленно, неисправима. А руки так сами и пишут, изливая праведный гнев души моей))
трололо
2012-11-01 19:44:00
поддержал(-а) отзыв
ну допустим у меня премии есть.а плана нет.Про это речи не было
Патрисия
2012-11-01 19:44:00
опроверг(-ла) отзыв
Дай бог вам трололо захватить эту компанию и подсидеть директора!Она ж успешна?
Котенок ГАВ
2012-11-01 19:47:00
поддержал(-а) отзыв
Чак, а тоже из бывших это кто? мы его знаем вообще? ждем оповещения насчет времени и места.
Котенок ГАВ
2012-11-01 19:48:00
поддержал(-а) отзыв
Патриси, а вы мыслите так и только так. захватить, посидеть.
трололо
2012-11-01 19:50:00
поддержал(-а) отзыв
да нет у меня цели кого либо подсидеть. Я, в отличии от некоторых, чужое не присваиваю. Ведь можно и свое дельце при желании организовать. а на готовое...это как-то не хорошо, не правильно что ли



я вот понять не могу почему Вы так защищаете эту компанию и директора....ведь есть много таких контор в городе, это не секрет.Все это имеет место быть.



Вы хороший руководитель,честный и сотрудников любите...что же зацепило Вас?



Ну контора. ну обманывает..есть еще похуже
Патрисия
2012-11-01 20:03:00
опроверг(-ла) отзыв
Я не знаю ваших Л. К. и тд .У кого больше прав, тот и прав,- это старая поговорка! Я понимаю теперь, что Д. был, уж очень с вами лоялен, раз получает от вас такие отзывы, надо было бы, еще по жестче! А то ,что директор, всем хорошим быть не может! И всегда была и будет проблема отцов и детей, Работника и Работодателя! Хорошего сотрудника только плохой начальник может не оценить!Хотела бы я посмотреть, на компанию, где премии шуруют впереди плана!А план есть на любом предприяти особенно торговом!
трололо
2012-11-01 20:14:00
поддержал(-а) отзыв
так для лирики...моему дедушке было 88 лет, он умер 1-го мая 2012



тогда Вашим-то больше ста... в 53 года? им сколько тогда?сто? Патрисия, не Вам про святость говорить....подсидеть,захватить У нас, молодежи, таких фраз не проскочило...ну это так,для размышления...а то Вы что-то на святом зациклены. В церковь-то хоть заходите?
Патрисия
2012-11-01 20:19:00
опроверг(-ла) отзыв
Да, котенок!Сильно тебя Дима подзадел!Ты самая тут злая.....Виды наверно имела а он не ответил?А может что и было?
Котенок ГАВ
2012-11-01 20:19:00
поддержал(-а) отзыв
Откуда такие выводы? и менталитет тут не при чем. Налили тут воды. Ничего по едлу. Ничего по факту описанной в самом отзыве, а не в комментариях системе в компании. Пустые слова. И мы прекрасно осознаем, что все это ложь и провокация. И что мы тут тоже попусту тратим время. ну а с другой стороны, почему бы его не потратить, сидя с ноутом
трололо
2012-11-01 20:21:00
поддержал(-а) отзыв
Патрисия, если верны мои расчеты, то родились Вы в 1960 году....а годы правления Сталина 1928-1953....где-то не увязочка вышла!!!или кто-то врет!!!



Хотя может вы сразу после рождения начали работать(точнее еще до)...и знаете не по рассказам как это..работать при Сталине
Патрисия
2012-11-01 20:23:00
опроверг(-ла) отзыв
Так ты еще и безграмотна???Как таких берут на работу?Поражаюсь!!!!Обвиняете по моему Вы!!!Я ему очень сочувствую!!!Что он не разбирается в людях!
Новичок из последних
2012-11-01 20:23:00
поддержал(-а) отзыв
Патрисия, если ты реально не знаешь Козловых и прочих лиц, о ком тут писали, то все мы твою позицию поняли: "я про кнутова и полтраф ничего не знаю, но осуждаю, я девушка 53 лет и отличный руководитель!"

Поэтому кратко совет: иди нахуй!

И сверх-нормы скажу вот ещё что: теперь в Полтрафе совсем тёмные времена начинаются - сегодня объявил о своем желании уволиться единственный грамотный сотрудник, технарь Стас Максименко...
Котенок ГАВ
2012-11-01 20:26:00
поддержал(-а) отзыв
я не злая, я просто хабалка. Вы развене заметили. Я выражаю свои мысли очень незавуалированно и в выражениях не стесняюсь. Остальне просто скромничают. А мне как то знаете ли так осточертело быть очень корректной.
Патрисия
2012-11-01 20:26:00
опроверг(-ла) отзыв
И такие вот хуеверты работали у Димы?
Котенок ГАВ
2012-11-01 20:27:00
поддержал(-а) отзыв
а Стас таки нашел работу. молодец. кто же там работать будет.....
Патрисия
2012-11-01 20:27:00
опроверг(-ла) отзыв
Наверно он к тебе направляется НОВИЧОК!
трололо
2012-11-01 20:28:00
поддержал(-а) отзыв
в чем неграмотность? в датах могу не много ошибаться...но исправьте...я не против,даже наоборот..буду знать
Котенок ГАВ
2012-11-01 20:29:00
поддержал(-а) отзыв
Патри, ты пиши нормально, отвечаешь кому то, указывай кому, а то совсем запутанно получается...ты там пьешь что ли, речь бессвязная
трололо
2012-11-01 20:30:00
поддержал(-а) отзыв
маты пошли....а мы-то Вас ведь не оскорбляли...мдааааа,не хорошо...Вы же девушка...хоть и 53 лет
Патрисия
2012-11-01 20:31:00
опроверг(-ла) отзыв
А про хабалку, я угадала, с начала переписки!И ты там не одна!!!
Патрисия
2012-11-01 20:32:00
опроверг(-ла) отзыв
Это ваши прекрасные работники выражаются!!!Я ответила
Патрисия
2012-11-01 20:33:00
опроверг(-ла) отзыв
А ты что мне наливала?
Котенок ГАВ
2012-11-01 20:33:00
поддержал(-а) отзыв
а хабалка я только с тобой. потому что провоцируешь. В полтрафе научилась. ведь только здесь было за директора стыдно. Перед людьми, которые нас посещали.
трололо
2012-11-01 20:34:00
поддержал(-а) отзыв
чую я, будет о чем нам поговорить на анонимной встрече...где-нибудь на Кипре



а то Патрисия лишит нас говнюков жизни
Котенок ГАВ
2012-11-01 20:35:00
поддержал(-а) отзыв
это ВАШИ прекрасные работнки, Патри. мы всегда угорали как Дима по идиотски ругается. Подбор слов и их сочетание - комики отдыхают. и не к месту и не с теми людьми. Еще один камушек в сторону его умения руководить.
Патрисия
2012-11-01 20:35:00
опроверг(-ла) отзыв
Не надо рассказывать сказки!С Полтрафа!Ими рождаются!!!
Патрисия
2012-11-01 20:36:00
опроверг(-ла) отзыв
А че так слабо?На ананимной?
Котенок ГАВ
2012-11-01 20:37:00
поддержал(-а) отзыв
ну раз ими рождаются. значит и Дима Кнутов неисправим. и родился таким вот заносчивым идиотом, неумеющим руководить. А ходят слухи однако, что были времена его адекватного поедения. Значит это все таки приобретенное. Может батюшку пригласиь. Чтоб осветил стены Полтрафа и изгнал бесов....вместе с Константином))))) да, Патри, я не белый одуванчик пушистый, но я очень корректный человек и умею с людьми общаться. С ЛЮДЬМИ, понимаешь....а не с их подобием...
Патрисия
2012-11-01 20:38:00
опроверг(-ла) отзыв
А вы, все такие положительные, без изъянов и погрешностей, ну просто котята пушистые!!
трололо
2012-11-01 20:39:00
поддержал(-а) отзыв
конечно,слабо!Вы при Сталине всю жизнь отработали...к стене нас сразу всех, без разбора.А я пожить хочу чуток
Котенок ГАВ
2012-11-01 20:41:00
поддержал(-а) отзыв
а что ты на слабо то берешь...детский сад. не на анонимной это как? с директором лично пообщаться. Так я пыталась. Я ему в лицо говорила, что директор он никакой. и что толку. еще раз сказать легко. давай, Патри, место встречи назначай. Только вот время тратить жалко. Да и смысл. Какой мне интерес. Когда там люди работали, которых я знала, я думала, что может им там будет полегче...а сейчас...копайтесь в своем дерьме потихоньку. хочешь чтоб я тебе все в лицо это сказала, звони в скайп.
Патрисия
2012-11-01 20:42:00
опроверг(-ла) отзыв
А вы случайно Гав, Гав, не Лев по гороскопу?А то замашки львино-царственные, как мы себя ценим !!!ммммммСам себя не похвалишь, никто об этом не догадается!
Котенок ГАВ
2012-11-01 20:42:00
поддержал(-а) отзыв
мы все адекватные люди, каждый со своими особенностями, никто не идеализирует здесь ни себя ни других.
Котенок ГАВ
2012-11-01 20:44:00
поддержал(-а) отзыв
ладно, ребята, я на сегодня пойду уже отсюда. слишком много времени потрачено сегодня на эту брехню...вечер перестает быть томным....толочь воду в ступе, оскорблять, и ни слова по делу - какой смысл то..хотя бы одну ситуацию объективно обсудили, по делу. всем доброй ночи.
Патрисия
2012-11-01 20:47:00
опроверг(-ла) отзыв
Еще раз пишу (для тупых)я не Дима!Ах как бы Вам всем хотелось и во сне видется чтобы это был он!Я думаю он до этого не дойдет!Связываться не будет!Писать!!!Много было бы чести!Это я как руководитель Вам говорю!
трололо
2012-11-01 20:49:00
поддержал(-а) отзыв
по-моему не только у льва такие замашки...стрелец и овен ничем не хуже. тоже любят правду рубить с плеча. Патрисия, Вы еще кофейку налейте да погадайте кто есть кто. А то гороскоп то,да...вещь не оспоримая.Только лев может так излагать, а остальные знаки нет.Скорпион вообще самый мягкий и пушистый знак
Патрисия
2012-11-01 20:51:00
опроверг(-ла) отзыв
Спокойной ночки Вам ребятки!Ступу толкли только Вы!Кроме обсирания директора я тоже ничего в ваших комах не нашла!Детская лепетня!
Котенок ГАВ
2012-11-01 20:54:00
поддержал(-а) отзыв
Патри, ди в жопу. вот честно. Я не скрываю свою личность. И дату моего рождения ты знаешь прекрасно. Веришь в гороскопы - удачи. Тебе в бизнесе это поможет. Бесишься, что остался в дураках. а ты не знал, что люди, которые у тебя работают считают тебя идиотом самодуром, обсуждают тебя при каждом удобном случае, душу отводят, так сказать. Ты не думал как т ы смешно выглядишь в их глазах. вот ты завтра придешь на работу. возьми и вдумайся, КАКИМ ты видишься им. Ты не бегай по кабинетам петухом, а сядь и подумай как хотя бы свой авторитет поднять, а вместе с ним свою фирму. Не трать время, доказывая сотрудникам какой ты молодец. И тем более доказывая это нам здесь. Прислушайся уже, мудилка ты картонная. я реально не понимаю, ты не втыкаешь, что тебе это нужно или просто виду не показываешь. изменить что то сложно, но еще можно. все в твоих руках. если твоя цель - это обогащение и только, тогда давай закапывай свою фирму и дальше. Был бы ты умный человек - прислушивался к дельным советам своих сотрудников. У твоей фирмы потенциал будь здоров. Но она медленно умирает и запах гнили и разложения скоро не скроешь за оптимистичными улыбками. Удачи тебе. для нас это была страничка нелепая нашей жизни и профессионального опыта, а для тебя это каждодневный труд и стремления.
Патрисия
2012-11-01 20:55:00
опроверг(-ла) отзыв
Конечно скорпион мягок и пушист!Если на него не наступишь!
Новичок в чате
2012-11-01 20:58:00
поддержал(-а) отзыв
Как то совсем не собиралась вступать в этот полилог, но вот не удержалась. А не удержалась потому, что здесь много несказанного осталось. Не могу не согласиться с тем, что написал этот парень, получивший так много откликов, потому что он не соврал ни едином слове, потому что с душой и на сильнейшей ( я думаю) эмоции написал обо всем. Я тоже прошла через это и готова поделиться своим мнением: да там действительно тяжело, очень, далеко не все выдерживают; от несправедливости каких-то решений и нелепости новых установленных правил ты просто офигеваешь, быстрота смены твоих текущих и гиперважных сиюминутных задач ставит в тупик, тотальный контроль развивает манию преследования и обеспечивает гнетущее настроение на рабочем месте. Но несмотря на все это, я не знаю и не понимаю, за что можно ненавидеть директора. То что там происходит далеко заслуга не одного Дмитрия, почему все сбрасывают со счетов Константина?? Отдел продаж находится под его "чутким" руководством, это он не разрешает разговаривать, улыбаться,и даже вставать! со стула и потягиваться, если еще нет 18.00; не считает зазорным читать твой скайп, а ведь это элементарно вопрос этики!И при всем при этом, опять же не могу не уважать Константина - человека, знающего 2 языка, имеющего колоссальный опыт и эрудицию. И как то складывается ощущение, что мы все оказались зажаты в какие-то рамки, кому-то приходится быть измученным сотрудником, а кто-то вынужден быть глумящимся начальством.

Согласна методы выбраны не те, Дмитрий абсолютно не умеет слушать и слышать, не готов к диалогу, слепо верит в полезность далеко не всегда полезных своих идей...проявляет необоснованное упрямство

Константин......не знаю, какие результаты он ожидает от колоссального прессинга и казарменного воспитания своих подопечных....и мудреной мотивации плотно, завязанной на событиях....

Но вот сейчас у меня претензия к себе, если мне так плохо и тяжело, то ради чего я все это терпела, почему не верила в себя или искала удобства и оговорки, чтобы не искать новую работу????

Читая комментарии, понимаю, насколько наболевшая тема затронута...В какой то массовой экзальтации перешли на личности,к сожалению, зачем то говоря о том, о чем никто не имеет права говорить! Никого не касается, что происходит в спальне человека, в данном случае, вне Витебского, 3, после 18,00. Здесь пишут мнение о работодателе, а не о домыслах и интимной жизни! Так вот, если уж перешли на личности, и у нас свобода слова, хочу поделиться своим впечатлением о Диме как о человеке. Он добрый, отзывчивый, отходчивый человек! И я очень ему благодарна за то, что он всегда откликался на мои просьбы. Вне рабочей жизни интересный собеседник, веселый, компанейский, разносторонний. И я не исключаю, что общаясь с ним в области свободной от взаимоотношений "директор-подчиненный", никто бы не сыдентифицировал его с человеком, описанным здесь.

К чему я здесь написала все это?? Я тоже хочу, чтобы Дмитрий многое понял и пересмотрел многие вещи. Я понимаю, как это сложно отбросить эмоции и посмотреть на ситуацию со стороны, но это сейчас очень необходимо. Так больше не может продолжаться, нужно менять в Полтрафе очень многое посредством колоссальной работы над собой, коллективом, атмосферой. Иногда мотивация "не подвести-директора-классного-человека" действует гораздо сильнее мотиваций-наказаний, а может даже и всегда. Я верю, что эта истина поможет. Но я так же хочу, чтобы мнение было не однобоким и максимально справедливым!

И еще..... семеро одного не бьют, я за объективность и корректность!

.
Патрисия
2012-11-01 20:59:00
опроверг(-ла) отзыв
Какой молодец ,что он эти бредни не читает!Браво!Вот вы и злитесь!И пишите обидные слова, и оскорбления, предписывая и обращаясь ко мне как к нему!
Патрисия
2012-11-01 21:09:00
опроверг(-ла) отзыв
Спасибо, Новичок в чате!Я Вас поддерживаю на все 100% Я 2 часа добивалась услышать и прочесть хоть один такой комментарий!Ведь все пишут о директоре а не о человеке!В семье не бывает одного виноватого!Семью строят двое!
Котенок ГАВ
2012-11-01 21:09:00
поддержал(-а) отзыв
в принципе я согласна, Новичок. Переходить на личности - гиблое дело. Но это эмоции прут. Я Дмитрию Кнутову в лицо сказала, повторю здесь. Как к человеку у меня к нему претензий почти икогда не было - но кто из нас не без греха, нельзя нравится всем. и выразила мнение большинства сотрудников в своем лице. Надеюсь, вы а меня за это не в обиде. Но как руководитель - он просто ужасен. И если он не поменяет свои принципы и подходы, компания таки утонет. Поэтому я и написала ниже, что мне бы хотелось вести дискуссию не на тему "сам дурак", а по конкретным вопросам, затронутым в отзыве.
трололо
2012-11-01 21:12:00
поддержал(-а) отзыв
Новичок в чате, правильно говоришь. Об этом и толкуют...правда,есть люди которых коснулось больше плохого и не справедливого...вот и перешли на личности.от обиды...а так все говорят об одном и том же.



Боюсь, что и этот каммент, весьма положительный останется не услышанным и будет передернут.А жаль!Написано хорошо
трололо
2012-11-01 21:15:00
поддержал(-а) отзыв
а писать о директоре как о человеке у большинства желания нет...потому что не чувствовали на себе человеческого отношения
Котенок ГАВ
2012-11-01 21:18:00
поддержал(-а) отзыв
сотрудников никто не рассматривает как людей, а директора должны как человека? работа это в первую очередь профессиональные качества. да, мы все люди и наши межличностные отношения и симпатии и негативы очень влияют на работу, но нстоящий профессионал умеет строить отношения без эмоций. и говорить о том, что "человек то он хороший, а диреткор никакой" нет смысла. раз так, пусть уходит из кресла директрора. мы здесь не в контакте на стене Димы Кнутова пишем о нем отзывы, мы обсуждаем Полтраф. и этим все сказано.
Сотрудница
2012-11-01 21:22:00
поддержал(-а) отзыв
Всем бывшим пока! Почитала и обалдела какую хрень здесь пишут. Работаю не первый месяц и всем очень довольна , и зарплатой и отношением и курить ни кто не запрещает и директор супер и зам его Костя классный и атмосфера нормальная, а за всеми именами я догадываюсь кто скрывается , это наши бездарные однодневки и не состоявшиеся супер менеджеры, а теперь пытаются мстить , да еще называет себя котятами да еще всякими персонажами - бездельниками и злится и пишут всякую небыль, а у нас все ГУД и мы ЛЮБИМ нашего ДИРА и поздравляем его с Днем Рождения , а сидите дома и ласкайте свое , ,,,, не знаю чего ,,,, )))))
Сергей
2012-11-01 21:34:00
поддержал(-а) отзыв
Согласен с "сотрудницей" на все 100! А Дмитрия Александровича с Днюхой , и поменьше ему на пути всяких "гавколок, трололохов и последних !", а мы его во всем поддержим ! А кто хочет работать в идеальной компании пусть откроет свою и там устанавливает свои правила, а пока вы ни кто и звать вас никак то извольте выполнять устав фирмы в которой вы работаете а не лить грязь. А если вам нечем заняться как обсуждать ПОЛТРАФ , займитесь любовью или сексом на крайней случай, очень помогает от ЗЛОСТИ к ближнему..................)))
трололо
2012-11-01 21:46:00
поддержал(-а) отзыв
ой, ребятки, а вы чего так поздно присоединились к обсуждению-то? тут уж как четыре дня пишут, а вы напару с Патрисией только сегодня...она что ли Вас позвала? или это та же Патрисия.....хм



Ну если вам там хорошо,то и славненько, что нашли свое место в жизни.



Надеюсь, что будущим сотрудникам мы не сильно испортили жизнь.А то включится режим и диктатура Сталина,прослушки,стукачество, репрессии и растрелы))Еще и бабушки с дедушками подключатся, которым лет так двести))



П.С: отзыва,на самом деле, напоминают тот на блэкджобе...о девушке,которая ушла в декрет...хотя не писала она его,но он есть. Сам нарисовался
Патрисия
2012-11-01 21:46:00
опроверг(-ла) отзыв
Класс!!Здорово!Молодцы ребята!Вот с такими и в разведку не страшно!И фирма будет процветать и деньги будут хорошие!Я тоже присоединяюсь к поздравлениям!Дмитрий, желаю Вам, терпения, удачи, счастья и побольше любви (всесторонней)!Пусть восторжествуед добро на нашей планете!
Патрисия
2012-11-01 21:49:00
опроверг(-ла) отзыв
Псевдо у тебя удачен по теме трололо траляля болтуха
Патрисия
2012-11-01 21:52:00
опроверг(-ла) отзыв
Опять заело???
трололо
2012-11-01 21:52:00
поддержал(-а) отзыв
так в том и смысл))
Патрисия
2012-11-01 21:54:00
опроверг(-ла) отзыв
Я теперь не сомневаюсь что на работе только языком и чесала поэтому мешалкой да с Полтрафа!
трололо
2012-11-01 21:56:00
поддержал(-а) отзыв
в Полтрафе все чесали языком,т.к надо за день сделать миллион звонков,отправить тысячу факсов))Молчать -то нельзя..а то слишком тихо,это плохо
Ким Филби
2012-11-01 22:24:00
поддержал(-а) отзыв
Я себя уже поласкал, как "сотрудница" посоветовала, хорошенько заласкал...

Девушки: Трололо и Котенок ну не нужно Вам спорить, ни к чему это.



Патрисия, ну любите Вы своего сына, все понимаем и здесь большинство к Кнутову и зла не испытывают. Наоборот подсказывают, что нужно исправить, ведь главное это не собеседование при принятие на работу, а собеседование при увольнении!

понять почему люди уходят - это очень важно, чтобы устранить этот фактор в дальнейшем и принять меры. А если говорить "сам дурак" то конечно результата не будет, самое главное, это уметь воспринимать критику, без этого просто никуда!



Дима, если это ты читаешь, то поздравляю тебя с днем рождения, постарайся остудить голову и принять правильные меры, человек ты в целом действительно неплохой! оглядись, кто перед тобой жополизы или нормальные люди...
Ким Филби
2012-11-01 22:40:00
поддержал(-а) отзыв
Черт, это не "сотрудница" посоветовала, а "Сергей", впрочем вероятно, что это одно лицо - Ком. дир. настоящий.

В общем пойду заниматься сексом (не с другими мужчинами, конечно, а как полагается:)), чтобы не переживать более.

и всем не париться, а хорошего настроения желаю!
Патрисия
2012-11-02 05:42:00
опроверг(-ла) отзыв
Вот, меня уже и в матери записали!Клево!Подсказчики!!!А, что каждый из вас, в этой компании сделал ?На какой уровень вывел?Критиковать может каждый!Да вы сами себе и противоречите здесь!И что так вас волнует Полтраф, после увольнения?
Патрисия
2012-11-02 06:37:00
опроверг(-ла) отзыв
Свято место пусто не бывает, дорогие!На месте Дмитрия Александровича, я бы через месяц, вас всех меняла, чисто профессионально, сотрудник уже раскрывается через неделю, а вы просидели не один месяц и толку от этого!Как говорят пусти КОЗЛОВ в огород, они всю капусту съедят, обосрутся тут же и навоняют на весь белый свет!
Котенок ГАВ
2012-11-02 06:45:00
поддержал(-а) отзыв
Патри, ты не последовательна в своих рассуждениях. И сути ты так и не увидела. Никто здесь не выказал реальной ненависти к директору, потому что ее нет. Ему все по сути пусть не по доброму, но скажем так, по хорошему пишут - прислушайся! и никто не обсуждает тут профессионализм сотрудников. Это бессмысленно, его не проверишь и не подтвердишь. А вот профессонализм руководителя компании - налицо. Превратили обсуждение в какой то хай, как бабы базарные. Я уже ниже написала, ну давайте обсудим хотя один релаьный факт из сказанного в отзыве. Так нет же, переходим на личности и пишем всякое дерьмо. Вот этим и отличается Полтраф. ничего п делу, одна вода. грязная причем.
trudniy_sotrudnik
2012-11-02 07:00:00
поддержал(-а) отзыв
Костя (сергей-сотрудница), ты бы хоть с разных ip заходил чтоли... А то два сообщения подряд от тебя одним цветом (с одного ip). Топорная работа, как всегда)))

Или ты всех заставил в офисе до ночи сидеть отзывы строчить??? УжОс!!!!
trudniy_sotrudnik
2012-11-02 07:02:00
поддержал(-а) отзыв
но за плюсы всё равно спасибо))) в инструкции не разобралси чтоль..??
Котенок ГАВ
2012-11-02 07:26:00
поддержал(-а) отзыв
Трудный, а Патрисия тогда получается тоже с разных заходила? то розовый ник был, а то стал черный.
Патрисия
2012-11-02 07:48:00
опроверг(-ла) отзыв
Ох, как видна здесь суть, Котеночек!Ответьте хоть один из вас, на мой вопрос?А где были Вы?Вы знали, что идете на молодое предприятие, которое начинает свое развитие!А лавры падают не сразу!Москва не сразу строилась!И директора вы сами сделали-своим отношением к работе!Яблоко от яблони, далеко не падает!Похорошему, в наши перестроечные и кризисные времена, люди должны мыслить трезво, а не за кружкой пива!И нормальное предприятие, предполагает развитие в течении 5-6 лет!А такие слабаки, как вы, привыкли жить за счет другого, Вам вынь да положь, вы ж бесценные кадры!А какой кровью, никого не волнует!Не ходите дети во лесок....там злой серый волк!
trudniy_sotrudnik
2012-11-02 07:53:00
поддержал(-а) отзыв
смысл в том, что когда приходят два сообщения подряд по времени с одного ip, то они помечаются одним цветом. Если у этих сообщений разные авторы, то значит, что или два человека с одного компа отправляют (это в 11-м то часу ночи))), или один, но с раздвоенной личностью. Или одно из двух)

Если один отправляет с разных ip или со значительной разницей во времени, то сообщения будут помечаться разными цветами.

Поэтому такие отправляльщики с раздвоением личности палятся на раз))
Патрисия
2012-11-02 08:02:00
опроверг(-ла) отзыв
И не кому из Вас, не пришла мысль, а сколько затрат ушло на Ваше обучение ?Или вы все уже пришли ассами?Там помоему, ассов раз, два и обчелся!А если выросли, то за счет, предприятия!Теперь мы умные, образованные и востребованые!Но, за пределами Полтрафа!
трололо
2012-11-02 08:02:00
поддержал(-а) отзыв
trudniy_sotrudnik, привет))Да просто Сергей и Сотрудница занимались сексом, чего и нам советовали и тут, в перерывчике, решили написюкать здесь)))с одного компа...все правильно))
трололо
2012-11-02 08:06:00
поддержал(-а) отзыв
Ким Филби , так я ж не спорю)) Просто наступили вчера на мягкого и пушистого скорпиончика))Да и,блин, ну не дают мне покоя бабушка с дедушкой, которые долгожители))
Котенок ГАВ
2012-11-02 08:07:00
поддержал(-а) отзыв
Патри, я тебе отвечу, где была я. я пришла с реальным желанием сделать этот мир лучше))))) когда я увидела какой бардак товрится в этой клоаке, я подумала,ч то просто, наеврное, не было там нормлаьных специалистов ранее. И я около трех месяцев впахивала на раз-два. А потом поняла, что я то впахиваю и силы трачу в пустоту. вникуда так сказаь. что меня никто не слышит, никто не воспринимает. и что фирма идет куда то не туда. не ксвету. я пыталась отстоять свою точку зрения. высказывала много чего не раз. и не только от своего имени. всказывала мнение других сотудников - без перехода на личности. и что? это возымело какой то эффект? ну ты мне сейчас напиши, что я никто и звать меня никаки мое мнение диреткору неинтересно. что ты еще можешь ответить. Тебе тут уже сто пятьсот раз написали, что руководство глухо! даже когда реально по делу говорят. еще оно умеет переворачивать твои слова против тебя. и говорить сейчас одно, а через пять минут утверждать, что такого не говорили. И от каждого отрудника я слышала такую точку зрения и каждый из них очень был бы непротив высказаться, но понимал, что это бессмысленно. А у их было столько релаьно дельных идей. Стоило хотя бы 30% от мнения соих сотрудников принять к сведению.
Патрисия
2012-11-02 08:07:00
опроверг(-ла) отзыв
Дааааа, параноик не директор, а бывшие!Самая глобальная тема и по существу!А ктож, при занятии сексом, отписался двумя отзывами с одного компа!!!ха-ха-ха
Патрисия
2012-11-02 08:09:00
опроверг(-ла) отзыв
По моему наступили не на скорпиона!А на все знаки зодиака!
trudniy_sotrudnik
2012-11-02 08:10:00
поддержал(-а) отзыв
а из розового в чёрный превратился потому что яду много... Здесь установлен модуль, анализирующий текст высказываний на наличие тупости, безграмотности и агрессии. Когда начинает зашкаливать, то ник перекрашивается в чёрный (если он имел цвет отличный от чёрного сначала). Это в некотором смысле индикатор репутации))
Патрисия
2012-11-02 08:14:00
опроверг(-ла) отзыв
Это все вода на киселе!Котеночек!Прежде всего вы преследовали свои цели-зарплату!А, Дмитрий случайно, не преобрелб печатную машинкуб денежную?
Патрисия
2012-11-02 08:16:00
опроверг(-ла) отзыв
Трудненький, ты трудненький,- одним словом!
Котенок ГАВ
2012-11-02 08:17:00
поддержал(-а) отзыв
если бы моя цель была именно такая, я бы окинув взглядом весь этот бардак - даже и не парилась. а ты уже предсказуема, Патри. в своих комментах. с тобой неинтересно.
трололо
2012-11-02 08:18:00
поддержал(-а) отзыв
я вот понять не могу: ну ладно мы, как выяснили ранее, сотрудники никакие, но! чуткий добрый трудолюбивый руководитель что тут с утра делает?Надо идти своих сотрудников ласкать, а то еще вдруг станут злобными как мы))
трололо
2012-11-02 08:20:00
поддержал(-а) отзыв
Патрисия, интересный Вы человек!!!А что мы должны были преследовать?Высокую идею поднятия Полтрафа?И работать 24 часа в сутки бесплатно и ,желательно,даже не за еду?
Патрисия
2012-11-02 08:20:00
опроверг(-ла) отзыв
Я бы ,преобрела ее ,за любые деньги, чтобы УДОВЛЕТВОРИТЬ таких как вы, и проблем бы не было!!!!
Патрисия
2012-11-02 08:21:00
опроверг(-ла) отзыв
Конечно не интересно!Я же не гутарю о светлом, а только о черном!
Патрисия
2012-11-02 08:24:00
опроверг(-ла) отзыв
Ой трололо!Проснулась идейная девушка которая все кушать хочет!Ни как не наестся!Боится умереть с голоду!
Патрисия
2012-11-02 08:26:00
опроверг(-ла) отзыв
Не тешьте себя надеждами что ваш директор пойдет на пререкания!Было бы с кем!
трололо
2012-11-02 08:28:00
поддержал(-а) отзыв
я просто боюсь внезапно похудеть))Так Вы не ответили какие цели мы должны были преследовать?Вы-то походу голодаете, детей не кормите, лишь бы последнюю копеечку сотрудникам отдать да государству!А квартирку в Питере это так...по чистой случайности удалось купить))
Котенок ГАВ
2012-11-02 08:40:00
поддержал(-а) отзыв
ты, патри, гутаришь ни о чем. пустое все. провоцируешь сотрудников бывших на комменты и пытаешься выставить правдивые слова в адрес фирмы и руководства тупостью, глупостью, хамством и недалекостью.
Патрисия
2012-11-02 08:44:00
опроверг(-ла) отзыв
Тролик а квартирка то мамина!Не знаешь где звон и не говори о нем!
трололо
2012-11-02 08:45:00
поддержал(-а) отзыв
ну странно,что не бабушкина))



А за мамину квартирку у нас нынче платить не надо?
Патрисия
2012-11-02 08:46:00
опроверг(-ла) отзыв
Вот так Вы и обо всем пишете своими домыслами и надуманностью!
Патрисия
2012-11-02 08:48:00
опроверг(-ла) отзыв
В каком смысле платить?Она куплена до основания Полтрафа и не Димой а родителями!Если чего то не знаете спрашивайте я с удовольствием отвечу!Чем путаться в догадках!
Котенок ГАВ
2012-11-02 08:48:00
поддержал(-а) отзыв
дамы, давайте не будем переходить на такие личные темы. Патри,а ты не оправдывайся, выглядит как то жалко. сотрудников не должно волновать откуда у директора квартира. и если ты сейчас нам начнешь рассказывать, что он на нее честно заработал или это бубуля с дедулей преподнесли в подарок на свое столетие -это не важно. у всех уже сложилось мнение. бессмысленно что то доказывать.
Патрисия
2012-11-02 08:49:00
опроверг(-ла) отзыв
А я не Вам доказываю а делюсь с будущими
трололо
2012-11-02 08:51:00
поддержал(-а) отзыв
платить: свет, газ, кварт.плату....тыщи четыре-то в месяц выходит...или для Вас это не деньги?



Вы уже успели познакомиться с Дмитрием, его семьей и родословной?Быстро,однако!Еще вчера Вы слышать-не слышали, что такое Полтраф и кто такой Дима
Патрисия
2012-11-02 08:54:00
опроверг(-ла) отзыв
А они ж все увидят почитая ваши отклики!О чем идет речь?О благосостоянии директора который не выплачивал зп и обогащался сам Только зп у него меньше чем у простого менеджера об этом что то никто не написал!Смешно даже!
Патрисия
2012-11-02 08:56:00
опроверг(-ла) отзыв
А, это уж не твоя забота, кто, где и когда!Раз пишу ,то ,что то знаю, и не перед кем здесь оправдываться не собираюсь и особенно докладывать!
Котенок ГАВ
2012-11-02 08:56:00
поддержал(-а) отзыв
а с будущими таким делиться не надо. потому что о нормальных людях даже никаких домыслов не возникает и не волнует вопрос, откуда у них квартиры и другие материальные блага. А узная директора, Вашим словам не поверят....
Патрисия
2012-11-02 08:58:00
опроверг(-ла) отзыв
Это вы что ли нормальные ?Нормальные здесь не учавствуют а продолжают работать на благо Родины!
Котенок ГАВ
2012-11-02 08:58:00
поддержал(-а) отзыв
ой, Патри, а зарплата директора и должна быть ниже, чем у менеджера. Это закон бизнеса и продаж. И откуда, милочка, такие подробности??? он вам своими доходами отчитывается? директор, однако, Любе доказывал, что менеджер не может получать более сотрудника, а теперь оказывается может. Не смешите народ.
трололо
2012-11-02 08:59:00
поддержал(-а) отзыв
Вы, Патрисия, упорно игнорируете вопросы...на которые, я так понимаю, нет ответов.Да все равно нам откуда у него квартира.Есть и Слава Богу! Только вот про зарплату Вы отожгли,конечно))Я в шоке...у дира зп меньше, чем у манагера о_О! Откуда Вы-то это знаете?Или у Вас так же?
Патрисия
2012-11-02 09:00:00
опроверг(-ла) отзыв
Что вы говорите Хоть одну компанию мне назовите где директор получает меньше менеджера?
Патрисия
2012-11-02 09:01:00
опроверг(-ла) отзыв
А вы от куда знаете?
Котенок ГАВ
2012-11-02 09:03:00
поддержал(-а) отзыв
я тебе их десяток назову. а чего ты, обалденный руководитель, Патри, сидишь тут и распинаешься? иди паши во благо Родины.
трололо
2012-11-02 09:04:00
поддержал(-а) отзыв
Патрисия 02.11.12 09:54 опроверг(-ла) отзыв -1

А они ж все увидят почитая ваши отклики!О чем идет речь?О благосостоянии директора который не выплачивал зп и обогащался сам Только зп у него меньше чем у простого менеджера об этом что то никто не написал!Смешно даже!





Это Ваши слова....Патрисия, Вы запутались!
Патрисия
2012-11-02 09:08:00
опроверг(-ла) отзыв
Так патриоты Родины Вы у нас!!!
Патрисия
2012-11-02 09:09:00
опроверг(-ла) отзыв
Тролик почитай все внимательно и память включи
Котенок ГАВ
2012-11-02 09:10:00
поддержал(-а) отзыв
твое намерение, Патри, в общем то понятно. РАзводишь этот хай тут с нами с одной целью - чтобы люди, читающие отзыв, не восприняли его всерьез. и это факт. и каждому тут это понятно. нам по приколу сидеть тут и прикалываться. мы уже в этой компании не работаем. просто радуемся, назовем это так, что отзыв написан очень точно и четко и он кому то может помочь не забредать в фирму Полтраф. А ты свою цель достиг отчасти, почитав эт комментарии сложно думать, что это общаются адекватные люди. Какая фирма такие и сотрудники. Мы друг друга стоим, Патри, ты права. Только мы нашли в себе силы и возможность свалить оттуда, а директор остался. И последние ценные сотрудники покидают его. Просто мы все по сути презираем себя за то, что работали в этой фирме по тем или иным обстоятельствам не ушли через неделю - две - три. А ты вот мне скажи, Патри, Максименко пока еще сотрудник Полтрафа. он ценный кадр? а ведь через апру дней он тоже станет бывшим. и подпишется под каждым нашим словом.
Патрисия
2012-11-02 09:11:00
опроверг(-ла) отзыв
Это ваши высказывания
Котенок ГАВ
2012-11-02 09:12:00
поддержал(-а) отзыв
не хочу говорить за него, но я не знаю ни одного бывшего сотрудника этой фирмы, который отзывался бы о ней положительно.
Патрисия
2012-11-02 09:13:00
опроверг(-ла) отзыв
Да хоть подзаписывайтесь!Такая категория людей была и будет!Кто не работает тот не ошибается!
Патрисия
2012-11-02 09:15:00
опроверг(-ла) отзыв
Вы тут же сами себе и противоречите-рыба ищет где глубоко а человек где хорошо!
трололо
2012-11-02 09:22:00
поддержал(-а) отзыв
Патрисия, Вы проследите за ходом своих мыслей.Ни одного ответа на вопрос.В Полтрафе нет такого понятия "Кто не работает, тот не ошибается!". Если ты ошибься, то ты тупое гавно!А если скидку дал, так вообще пойди убейся!
Патрисия
2012-11-02 09:23:00
опроверг(-ла) отзыв
Чего ж ты котеночек не одной фирмы не указала?Сама не овечаешь на вопросы!Покажи мне такого идиота который платит без прбыли офигенные зпты?
Котенок ГАВ
2012-11-02 09:25:00
поддержал(-а) отзыв
да, я тебе сейчас коммерческие тайны начну рассказывать. Такие вещи не рассказывают даже, если в фирме уже не работаешь. ты правда не втыкаешь?
Патрисия
2012-11-02 09:26:00
опроверг(-ла) отзыв
Тролик а вы ни когда не работали над собой?Может в себе надо покопаться?Что-то все у вас говно!Депресняк капитальный!!!
Патрисия
2012-11-02 09:27:00
опроверг(-ла) отзыв
Котенок так вы и работаете методом втыка!Учиться не хотите
трололо
2012-11-02 09:27:00
поддержал(-а) отзыв
Вай, Вы еще и психолог! Хотите поговорить об этом?
Патрисия
2012-11-02 09:29:00
опроверг(-ла) отзыв
Каждый руководитель психолог!Да будет вам известно!И на своем веку я не мало повидала таких как вы!Сами работать не хотят и другим не дают!
трололо
2012-11-02 09:32:00
поддержал(-а) отзыв
херовый Вы психолог, честно скажу. Без обид;)



Но человек, несомненно, интересный и загадочный
Патрисия
2012-11-02 09:33:00
опроверг(-ла) отзыв
А мне и не надо открывать ни каких коммерческих тайн!Я сама предприниматель!И новенького вы не для кого ничего не открыли!
Патрисия
2012-11-02 09:34:00
опроверг(-ла) отзыв
Как и вы херовый специалис!
Котенок ГАВ
2012-11-02 09:38:00
поддержал(-а) отзыв
ой, Трис. ты жжешь. то напиши ему название фирм, то уже не надо. раздврение личности. и откуда ты знаешь, как я работаю? каким методом? и учиться не хочу, оказывается...громкие слова...
Патрисия
2012-11-02 09:40:00
опроверг(-ла) отзыв
P.S. тоже без обид-))))
Патрисия
2012-11-02 09:44:00
опроверг(-ла) отзыв
О как вы правы!!!С такими по другому и нельзя!!!
Патрисия
2012-11-02 09:45:00
опроверг(-ла) отзыв
Представь котенек знаю
Котенок ГАВ
2012-11-02 09:55:00
поддержал(-а) отзыв
ты медиум. точно. или ясновидящий. он все шизанутые, отсюда твое раздвоение и непоследовательность.
Патрисия
2012-11-02 10:09:00
опроверг(-ла) отзыв
Я, как никода милая, последовательна!И ты права, таких как вы, я вижу насквозь!Такого бы качества Диме!Ему его явно не хватает!
Котенок ГАВ
2012-11-02 10:12:00
поддержал(-а) отзыв
ему много чего не хватает. если бред сивой кобылы, который ты пишешь сюда - последовательность, то я сомневаюсь, что у тебя вообще есть работа - стоящих на учете в Психдиспансере на работу не берут.
Сотрудница
2012-11-02 10:16:00
опроверг(-ла) отзыв
Уроды , бездельники и бездарности, лучше бы работать научились , а не трепать змеиными языками. Читать противно - клуб недоделанных и неудовлетворенных в личной жизни, от этого и вся злость . А Полтраф и без таких "суперспецов" будет расти).
Патрисия
2012-11-02 10:20:00
опроверг(-ла) отзыв
Развыели тут нюни, противно читать!А уж ,как нынешняя молодежь рвется работать, об этом все знают!Поэтому, с вами и связываться никто не хочет!И, что там говорить, хорошие специалисты на вес золота!Если они и остались то старые кадры!Сейчас все ученые, то юристы, то экономисты, а спецов то нет!
Патрисия
2012-11-02 10:24:00
опроверг(-ла) отзыв
Вот, и твоя сущность вырисовалась, а говорите, что я херовый психолог!Так, у меня все прекрасно, и я радуюсь каждому новому дню, и солнцу на небе! А добро всегда победит зло, с детства вам в сказках читали!Если читали вообще!Не похоже!
Котенок ГАВ
2012-11-02 10:26:00
поддержал(-а) отзыв
Трис, по моему нюни разводишь ты. все сетуешь на убогих сотрудников и жалуешься на клевету. мы стебемся. причем не скрывая этого. кто бы стал серьезно такие вещи писать. только такой недоделок как ты)))
Котенок ГАВ
2012-11-02 10:27:00
поддержал(-а) отзыв
сказки нам рассказывал директор на собеседовании. интересные такие....
Патрисия
2012-11-02 10:29:00
опроверг(-ла) отзыв
Это я тебе кошечка че правда глаза колит?
Котенок ГАВ
2012-11-02 10:31:00
поддержал(-а) отзыв
какая правда? ты уж поясни, Патри. твои сообщения невозможно отнести к какому либо из комментов.
Котенок ГАВ
2012-11-02 10:33:00
поддержал(-а) отзыв
а знаешь, что Трис, а что ты все пишешь, пальчики утруждаешь. позвони мне, пообщаемся. тебе телефон мой Димочка скажет. скажешь, чести много - со мной разговаривать? а писать мы все умеем и скрываемся безлико за именами выдуманными.
Патрисия
2012-11-02 10:33:00
опроверг(-ла) отзыв
Прекрасно. таких долбаков в мире хватает!Стебитесь дальше!
Патрисия
2012-11-02 10:34:00
опроверг(-ла) отзыв
А жаргон то!Аш уши в трубочку заворачиваются!
Патрисия
2012-11-02 10:37:00
опроверг(-ла) отзыв
А ,че с тобой говорить, я твой телефон и так знаю, без Димы! Бесполезняк! Такие как ты, кроме своего носа, дальше ничего не видят!
Котенок ГАВ
2012-11-02 10:40:00
поддержал(-а) отзыв
а что мне писать то. Телефон мой она знает. Чао, Трис.
трололо
2012-11-02 10:42:00
поддержал(-а) отзыв
Патрисия, Вы работаете в ФСБ?



Кто же Вы, загадочная наша? То никого не знала, а теперь уже и номера телефонов ...мы все под колпаком..вот,черт!
Сотрудница
2012-11-02 10:44:00
опроверг(-ла) отзыв
Похоже что ГАВкучего слоненка ой котенка ни кто давно не тр...................)))))))
Сотрудница
2012-11-02 10:46:00
опроверг(-ла) отзыв
Схлеснулись бы тролоЛОХОМ да и зажгли, может подобрели бы....)))))
трололо
2012-11-02 10:49:00
поддержал(-а) отзыв
Сотрудница, а чего тебя так на сексе то клинит?



Мы-то зажжем и никого не спросим. Только у меня нет злости. Есть лишь недоумение от вранья. Человек палится на своих высказываниях и не готов ответить за слова...этим все сказано.
Сотрудница
2012-11-02 10:54:00
опроверг(-ла) отзыв
поторопитесь, а то скоро отравитесь собственным ядом)
Патрисия
2012-11-02 10:58:00
опроверг(-ла) отзыв
Меньше будешь знать лучше будешь спать дорогая ТРИТРИЛОЛО!Это вас директор бывший распустил!И все то вы знаете!
трололо
2012-11-02 10:58:00
поддержал(-а) отзыв
сотрудница, а ты чего сидишь-то на этом сайте, рабочий день! Не смей огорчать директора и отвлекаться!Еще не прошло 24 часа!
Сотрудница
2012-11-02 11:00:00
опроверг(-ла) отзыв
Обед)
Патрисия
2012-11-02 11:01:00
опроверг(-ла) отзыв
А что вы можете написать о своей работе в Полтрафе?Ах да коммерцию не распространяем ТРОЛОЛО?
Сотрудница
2012-11-02 11:04:00
опроверг(-ла) отзыв
24 ты наверно теперь работаешь как не квалифицированный , а мы 8 как положено и сб вс выходные )
Патрисия
2012-11-02 11:11:00
опроверг(-ла) отзыв
Грош вам всем цена!Иуды и предатели!!!
Сотрудница
2012-11-02 11:13:00
опроверг(-ла) отзыв
Согласна)
Патрисия
2012-11-02 11:27:00
опроверг(-ла) отзыв
Умный Человек, который прав, в полемику ни когда не вступит!Он умно развернется и уйдет, пожелая всем процветания и удачи!Оставайтесь всегда людьми!
трололо
2012-11-02 12:22:00
поддержал(-а) отзыв
я и смотрю, вы развернулись и ушли)) Так тут только вчера, Патрисия, писала, что хороший сотрудник должен впахивать 24 часа в сутки.



Опять неувязочка!
Патрисия
2012-11-02 12:27:00
опроверг(-ла) отзыв
И я вас всех знаю кто и как и чем занимался!Еще совести хватает хаять директора!
Патрисия
2012-11-02 12:31:00
опроверг(-ла) отзыв
По отношению с вами трик я не бросаю друзей и соратников в трудную минуту чего и вам в жизни желаю!
трололо
2012-11-02 12:33:00
поддержал(-а) отзыв
Мы уже поняли, что Вы нас, за один день, всех узнали...и номера телефонов и адреса,наверное.



Ну ладно,уговорили, прощаюсь и я с Вами.



Дмитрий,Константин! Прощайте!Не скучайте без нас ;)Всех, благ! Чмоки!
Патрисия
2012-11-02 12:35:00
опроверг(-ла) отзыв
Ты веришь я успеваю и 24 часа в сутки работать и уходить и приходить Куда вам слабакам?За мной угнаться?
Патрисия
2012-11-02 12:37:00
опроверг(-ла) отзыв
А со мной?Не почмокалась?А раньше любила!
Чак Весельчак
2012-11-02 12:44:00
поддержал(-а) отзыв
Мальчишки и девченки, не забывайте, что «Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!».
Патрисия
2012-11-02 14:04:00
опроверг(-ла) отзыв
Дебил дебила видит из далека даже в интернете
Петруччо
2012-11-03 02:44:00
поддержал(-а) отзыв
Аноним, отличный комментарий. В соседнем отзыве кто-то глумится и смеется над теми, кто вкладывает свои деньги в дело. Оно понятно - на чужие баблосы, да на корпоративном добре можно долго веселиться :)
Петруччо
2012-11-03 02:51:00
поддержал(-а) отзыв
"Грош вам всем цена!Иуды и предатели!!!"

Дмитрий, возможно Ваши общечеловеческие качества заслуживают внимания. Но управленческие - никакие. Если в фирме текучка кадров, то виноват ТОЛЬКО руководитель. И не надо искать виновных на стороне.

Любой нормальный работник хочет достойную заработную плату. Там в соседнем заказном отзыве пишут про зарплату в 2000 баксов. Столько зарабатывают таксисты, и гости из средней азии, которые возят Ваших сотрудников на маршрутках. Только вот мне слабо верится, что у сотрудникеов Полтрафа такая зарплата. Ни белая, ни грязная и до полтинника не дотянет.



Знаете, есть такая тема сейчас в Православном обществе - предлагают покаяться народу за убиение царя Николая II. Покаяться, чтобы смыть грех. И тогда Россия вновь расцветет как и раньше. Мне кажется руководству Полтраф СНГ тоже надо найти свои ошибки, признать их и исправляться.
Патрисия
2012-11-03 03:02:00
опроверг(-ла) отзыв
Ненадо Петруччо, перекладывать с больной головы на здоровую, свои глумления!
Патрисия
2012-11-03 03:05:00
опроверг(-ла) отзыв
И ты Петруччо, на корпаративном добре не мало и повеселился!!!-))))
ТРОМБ
2012-11-03 03:19:00
опроверг(-ла) отзыв
ООООО.....Какие люди в Голливуде....Привет, привет! Горе- специалистам, спец. неудачникам, спец. алкоголикам, спецам саботажникам, спецам шантажистам ,спецам честным ворам, спецам контрабандистам, спецам хакерам, спецам каторжанам, спецам обиженным, спецам слюнтяям! может поиграем , кто больше напишет определений, спецам уволившихся с Полтрафа и подставим к определениям имена и клички?
Патрисия
2012-11-03 04:21:00
опроверг(-ла) отзыв
Для Петруччо:-Я с Вами согласна, что в текучке кадров виноват ТОЛЬКО ДИРЕКТОР!А, виноват он ,только своей доверчивостью к людям! Виноват в том, что прнимая любого специалиста, неудосуживался поинтерисоваться,- кем, как и где, этот работник занимался!Несчитая студентов!Хотя и этот вопрос можно отрегулировать!
Патрисия
2012-11-03 07:52:00
опроверг(-ла) отзыв
Ну, и на конец, по поводу отзыва, менеджера по активным продажам, знающего работу компании из нутри-Я такаой же наблюдатель за деятельностью компании Полтраф СНГ, с начала ее деятельности и основания,( как и Петруччо (соседний отзыв). И знаю, что светлое будущее, у этой компании, было и есть, и именно с такими деректорами, как Дмитрий и Константин!!!Интеллигентными и порядочными людьми!Имеющими, не одно Высшее образование, асперантуру и владеющими, не одним иностранными языками!Людей, волевых и работоспособных, в условиях перестройки и мирового кризиса!(Здесь модель политики нашего государства-Президента и его окружения ( рай был бы обеспечен- волки сыты и овцы целы, но только масштабом меньше!).Может и есть какие-то погрешности (у кого их не бывает?) в управлении компанией, но только, не у двоих директоров!Работа и атмосфера в ней, создается сообща, а не возом запряженным,- лебедем, раком и щукой, для этого в компании существует устав и назначенное руководство!Текучка показатель, не плохой работы руководства, а нетщательного подбора кадров!Которые проходили собеседование и ознакомление, с внутренними порядками компании и данных окладов, с премиальными, бонусами и штрафами, (что ж, после драки кулаками, теперь махать то?)И такие порядки существовали и будут существовать, в любой компании, где экономика и развитие идут в ногу,специфика работы определена, а не придерживается хотением и пожеланием нанятого штата,-это не папин дом!И директор, не друг, не товарищ, не родственник, имеющий своих любимчиков, в нем!А назначенное и ответственное лицо за зарубежные инвистиции и не разбазаривании их (как вы пишите-поднятия собственного благосостояния подтвержденные только своими надуманными и необоснованными довадами!Квартира, машины, желаемые корпаративные рестораны. Конечно красиво жить не запретишь, но можно помешать!)Машины-это часть, этого бизнеса, без нее не одно предприятие не обходится!Но только у Вас, почему-то, от нее плоскожопие-извиняйте. Зачем об этом писать?Навьючились баулами и в плацкарте, на боковой полке, Командировочные- 500 рублей- смешно?Да нисколько, это даже круто, вперед в Госучреждения, вам там 200 отстегнут!Да, каждому ,-персональную машину, в придачу, не только на личные дела, но на всякий случай для работы!Да, на последок поспорить с директором, позволят, об условиях командировки и о его безпредельной жадности, покурив с ним на свежем воздухе!А, ведь курение запрещено, в общественных местах ребята, закон уж вышел!И с ним борятся все руководители и предприниматели любых предприятий куда бы вы не устроились!Обсудить, с ним и со всем светом, обороты предприятия и кооффициенты, применяемые на продукцию, ведь это не тайна коммерции, а общенародное достояние, что командировки туфта, с отчетами о них, давно не сидели в ресторанчиках ,по праздничкам,- ну вообщем на злобу накипевшего дня!Отлично!!!И об этом пишут, взрослые люди, с экономическим, юридическим, техническим и тд .образованиями!Вот, где ПОЗОР ,так ПОЗОР!!!Продолжение следует....
Патрисия
2012-11-03 08:08:00
опроверг(-ла) отзыв
Не работа, а сплошная развлекуха....
Патрисия
2012-11-03 08:54:00
опроверг(-ла) отзыв
Патрисия 03.11.12 08:52 опроверг(-ла) отзыв -1

Ну, и на конец, по поводу отзыва, менеджера по активным продажам, знающего работу компании из нутри-Я такаой же наблюдатель за деятельностью компании Полтраф СНГ, с начала ее деятельности и основания,( как и Петруччо (соседний отзыв). И знаю, что светлое будущее, у этой компании, было и есть, и именно с такими деректорами, как Дмитрий и Константин!!!Интеллигентными и порядочными людьми!Имеющими, не одно Высшее образование, асперантуру и владеющими, не одним иностранными языками!Людей, волевых и работоспособных, в условиях перестройки и мирового кризиса!(Здесь модель политики нашего государства-Президента и его окружения ( рай был бы обеспечен- волки сыты и овцы целы, но только масштабом меньше!).Может и есть какие-то погрешности (у кого их не бывает?) в управлении компанией, но только, не у двоих директоров!Работа и атмосфера в ней, создается сообща, а не возом запряженным,- лебедем, раком и щукой, для этого в компании существует устав и назначенное руководство!Текучка показатель, не плохой работы руководства, а нетщательного подбора кадров!Которые проходили собеседование и ознакомление, с внутренними порядками компании и данных окладов, с премиальными, бонусами и штрафами, (что ж, после драки кулаками, теперь махать то?)И такие порядки существовали и будут существовать, в любой компании, где экономика и развитие идут в ногу,специфика работы определена, а не придерживается хотением и пожеланием нанятого штата,-это не папин дом!И директор, не друг, не товарищ, не родственник, имеющий своих любимчиков, в нем!А назначенное и ответственное лицо за зарубежные инвистиции и не разбазаривании их (как вы пишите-поднятия собственного благосостояния подтвержденные только своими надуманными и необоснованными довадами!Квартира, машины, желаемые корпаративные рестораны. Конечно красиво жить не запретишь, но можно помешать!)Машины-это часть, этого бизнеса, без нее не одно предприятие не обходится!Но только у Вас, почему-то, от нее плоскожопие-извиняйте. Зачем об этом писать?Навьючились баулами и в плацкарте, на боковой полке, Командировочные- 500 рублей- смешно?Да нисколько, это даже круто, вперед в Госучреждения, вам там 200 отстегнут!Да, каждому ,-персональную машину, в придачу, не только на личные дела, но на всякий случай для работы!Да, на последок поспорить с директором, позволят, об условиях командировки и о его безпредельной жадности, покурив с ним на свежем воздухе!А, ведь курение запрещено, в общественных местах ребята, закон уж вышел!И с ним борятся все руководители и предприниматели любых предприятий куда бы вы не устроились!Обсудить, с ним и со всем светом, обороты предприятия и кооффициенты, применяемые на продукцию, ведь это не тайна коммерции, а общенародное достояние, что командировки туфта, с отчетами о них, давно не сидели в ресторанчиках ,по праздничкам,- ну вообщем на злобу накипевшего дня!Отлично!!!И об этом пишут, взрослые люди, с экономическим, юридическим, техническим и тд .образованиями!Вот, где ПОЗОР ,так ПОЗОР!!!Продолжение следует....
Патрисия
2012-11-03 09:15:00
опроверг(-ла) отзыв
Добро пожаловать Ребята, в компанию ПОЛТРАФ СНГ!Кто умеет серъезно работать, а не только гнаться за длинным рублем, сейчас и только сейчас, хочет повысить свою квалификацию, у знающих, порядочных людей и зарабатывать нормальные деньги!!!
Петруччо
2012-11-03 12:43:00
поддержал(-а) отзыв
Честно говоря лень было читать это изливание души. Оно здесь ни к чему - это не церковь.

Вам уже сделали замечание по поводу минусования и десятикратного отправления сообщений. Ваши два высших образования этикету не научили? - грош им цена и всем хвалебным речам о Дмитрии и Константине.

Ей богу, детский сад развели. Даже не сад, а рынок какой-то. Написали все четко по существу, что директора - жадное, невоспитанное хамло, жалеют кусок масла на хлеб на корпоративные. Что еще нужно?

Дмитрий, Вы бы эту энергию направили в другое русло. Мне думается, что серьезные люди не могут сидеть и писать такие сочинения как Вы - они заняты делом, благим для компании.
Петруччо
2012-11-03 12:56:00
поддержал(-а) отзыв
В одном согласен - курение вред и с этим надо бороться!
Патрисия
2012-11-03 14:52:00
опроверг(-ла) отзыв
Это вы кому написали Дмитрию или мне?Если ему, то может он тебе и отпишется, если посчитает нужным!!!) А если мне, по поводу замечания:-Сколько моей душе будет угодно столько и буду отзываться!!!Есть, с кого пример брать,- изливаться!!!)))
Патрисия
2012-11-04 02:06:00
опроверг(-ла) отзыв
Петруччо, а что, ваши клиенты, за качественно оказанные услуги, тоже кусок масла на хлеб, не додают?Что ты, с таким рвением и ненавистью, хочешь съесть, хлеб без масла, в Полтрафе?Я, поэтому и говорю, про высшее образование-оно для масла, да еще с икорочкой, а про этикет я уж молчу....
ТРОМБ
2012-11-04 05:08:00
опроверг(-ла) отзыв
ТРОМБ 03.11.12 04:19 опроверг(-ла) отзыв -1

ООООО.....Какие люди в Голливуде....Привет, привет! Горе- специалистам, спец. неудачникам, спец. алкоголикам, спецам саботажникам, спецам шантажистам ,спецам честным ворам, спецам контрабандистам, спецам хакерам, спецам каторжанам, спецам обиженным, спецам слюнтяям! может поиграем , кто больше напишет определений, спецам уволившихся с Полтрафа и подставим к определениям имена и клички? ШЕЛЕМОВ-специалист высшей квалификации, по сабатажам, со слабым здоровьицем, умелец доверять свои должностные обязанности, своим коллегам по работе и срыву визитов иностранных представителей компаний.
Мое имя
2012-11-04 12:49:00
поддержал(-а) отзыв
Спасибо большое за информацию, собирался звонить в компанию, но перед этим решил проверить отзывы , а тут такое ) Скажу одно - если в руководстве есть бывший военный, то туда лучше не соваться, ибо это люди обычно с головой не дружат...
НАШЕ МНЕНИЕ
2012-11-04 15:51:00
опроверг(-ла) отзыв
И слава Богу.Что такие кадры нас не посетили.
Патрисия
2012-11-04 17:18:00
опроверг(-ла) отзыв
Игорь 28.10.12 22:25 поддержал(-а) отзыв +1

Да... такое занимательное чтение, что даже не верится во многое.

вообще когда я работал в Полтрафе все было иначе.

это было отличное место для стартовой работы, и я очень многому научился, можно сказать всему, что знаю. Были тренинги, заграничные хорошо оплачиваемые командировки, разнообразная работа без сурового давления со стороны руководства. Была даже очень хорошая бонусная система, которая мотивировала даже меня (не самого ярого продажника). Был карьерный рост.

преданно работал 3 года, был готов закрыть глаза на шероховатости, т.к. работа действительно интересная и хотел развиваться в месте с компанией дальше. Но под Новый Год 2011 все договоренности были пересмотрены директором в одностороннем порядке и пришлось уйти.

Когда уходил совесть даже мучила, что будем по разные стороны баррикад.

Но тут при увольнении даже не доплатили положенные 18 т.р. и моя совесть окончательно успокоилась, и стал работать на конкурентов.

благо с собой никого переманивать не пришлось, а просто стал работать с теми хорошими продажниками, кого из полтрафа еще раньше уволили.

для игры - Сергей Смирнов !!! У Вас, В ИЗМЕРКОНЕ Игорь,конечно другие правила! Не взыскивать, со своих работников, деньги, данные в подотчет , за организацию какой нибудь сделки, в двойном, в тройном размере и тд. Но если вы, пишите комментарии к отзыву ,так будте до конца корректны!Вы, наверно призабыли, что полученные вами деньги, в подотчет, на организацию сделки ,не были возвращены компании Полтраф, в сумме 18000 рублей, без всяких оснований, на словестных отговорках, Соответственно,- при Вашем увольнении, они были высчитаны, при расчете. И совесть компании в этом случае успокоена тоже, на все 100%.
Патрисия
2012-11-04 17:59:00
опроверг(-ла) отзыв
Erlicon 28.10.12 21:20 поддержал(-а) отзыв +1

Дима, а мне ты денег в итоге зажал. Ну пусть они у тебя комом в горле встанут. Работая с сайтом, и получив от тебя такой кидок многие на моем месте обязательно бы тебе нагадили (благо пароли вы не меняли год точно), да мараться, было неохота - настолько ты жалок. Вообщем, уверен, - ты плохо кончишь, помяни мое слово.



В поддержку игры: Попов ПАТРИСИЯ ; - Молодой человек, так нагло врать и гадить, в этом возрасте, ну очень не хорошо! Ваша работа с сайтом,не завершена до сих пор!Смотрите, чтобы не доплаченные деньги, не перекрыли дыхания Вам и у следующего заказчика, не дай сказать плохо,-КОНЧИЛИ )))!
Патрисия
2012-11-06 07:28:00
опроверг(-ла) отзыв
Андрей 23.10.12 15:10 поддержал(-а) отзыв +1

Спасибо за исчерпывающую антирекомендацию. Позвонил Дмитрий из этой компании пригласил на собесседование. Слава богу додумался в интернете сперва почитать отзывы. Отвели от греха! АНДРЕЙ, держи хвост бодрей!!!-)))Если будешь читать бредни, не существовавших в компании Полтраф работников под именем САША, то не суждено тебе,- устроится на приличную работу! Того же самого, пожелаю и Моему имени!!!!-)))
Мое имя
2012-11-06 10:32:00
поддержал(-а) отзыв
"И слава Богу.Что такие кадры нас не посетили." - забавно, написал комментарий, а меня сразу оскорбляют, видать, все что тут написано чистейшая правда. Скажу так - если компания действительно приличная, то как правило, отзывов о ней в интернете нет вообще )
Алекс
2012-11-07 08:39:00
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте, Дмитрий Александрович.Мы, сотрудничаем с Вами, не один год и я от всей души,хочу поддержать Вас, во всех отношениях .Что бы здесь не писали ,во всех озывах и комментариях, вывод один-"Парится" один и тот же человек, в двух отзывах подряд, которого Вы попросили,- из " недавних," а поддерживают 2-3, так же из "бывших"-конкуренты. Это видно, не вооруженным глазом. Хотелось бы пожелать Вам, как можно раньше, избавляться, в будущем и настоящем времени, от маниакально-депрессивно настроеных людей, в своем коллективе, не смотря даже, на паническую нехватку кадров. Удачи и процветания, в вашем нелегком деле, а мы всегда Вас, поддержим. Не ройте, люди, яму другому, сами в нее попадете)))
ШЕЛЕМОВ
2012-11-07 12:21:00
поддержал(-а) отзыв
Дима, выйди уже и скажи за себя сам. Все же знают, что ты всё это читаешь, но малодушно прячешься за спинами неграмотных, некомпетентных и хамоватых защитников (гоню от себя мысль, что это всё твоя писанина), засоряющих тему флудом и некорректными, часто лживыми высказываниями.

Сам высказывался здесь мало. В основном по существу - о ситуации в компании, не переходя на личности. Подпишусь под каждым моим словом.

Уверен, что тебе, как директору компании, про которую здесь столько понаписали, есть что сказать также по существу. Не лично каждому из огромного количества плохих бывших сотрудников (в сравнении с численностью твоего штата количество уволившихся в последнее время действительно поражает), а именно по приведённым в отзыве фактам о работе компании, деятельностью которой ты руководишь. Сообщи своё мнение непосредственно по отзыву и прекращай этот балаган с истериками. Если нечего сказать, то и промолчать можно было бы. Пока что читать опусы твоих единоверцев и смешно и противно.



Личностям, отписавшимся из серии: почитали отзывы и не пошли туда работать. Зачем вы это пишете? Понятно, когда почитали отзыв, пришли, пообщались с работодателем, сотрудниками, сделали выводы и отказались по определённым причинам. Об этом стОит писАть. А просто почитать отзыв и принять на основании отзыва решение - это так себе история.



В перепалки вступать ни с тобой, Дима, ни с кем-либо ещё здесь не собираюсь. Есть ко мне претензии лично или по делам - обращайся ко мне лично. Телефон ты знаешь. А здесь нам обсуждать нечего. За сим прощаюсь.



Всех с Днём Революции/Согласия/Примирения!
ТРОМБ
2012-11-07 13:40:00
опроверг(-ла) отзыв
Может Вам и поклониться не забыть. Если это было бы все правдой, о чем вы тут балаганите сами, ДИР отписался бы давно. Все тут ересь чистейшей воды, с маленкой толикой правды, ерничеством и разводиловом....
Ингрид
2012-11-27 08:00:00
поддержал(-а) отзыв
Хороший отзыв обстоятельный. Надеюсь директор этой конторы рога и копыта задумаеться что стоит исправить в своей работе вместо того чтобы плодить новые фальшивые восхволяющие отзывы о своей фирме.
Аноним
2013-02-26 17:19:00
поддержал(-а) отзыв
Я думаю ТАК трудно было соврать=))))Хотел попробовать,но теперь даже звонить не собираюсь ))
Александр
2013-02-28 20:50:00
поддержал(-а) отзыв
Слава, богу пронесло! Уважаете себя, цените свое время??? НЕ иди в эту секту, ужас, ужас, ужас..... 90е годы и кидалово, все еще живо!
Basargini
2013-03-03 20:23:00
опроверг(-ла) отзыв
Я работаю в компании 3 недели. Чернуху читал, но на собеседование пошел. Свое мнение дороже. Выводы на сегодня - нормальная компания. Хорошие ребята. 25-го выдали аванс как и положено. Трудности есть как в любом новом деле, но с ними помогают справиться. В общем - все устраивает. + еще соцпакет говорят введут скоро.
Антон
2013-03-31 19:26:00
поддержал(-а) отзыв
Огромное тебе, мил человек, спасибо за такой подробный отзыв, я уж было дело собрался к ним в гости =)
Niki
2013-05-10 12:50:00
поддержал(-а) отзыв
Привет всем бывшим сотрудникам!

Впечатляет лента обсуждений, которой к сожалению не было во время моего собеседования в полтрафе - в то время текучка была гораздо ниже. Прийдя в компанию я увидел команду, которая получала удовольствие от работы, несмотря на определенных "тараканов" в головах руководства.

и все изменилось в один миг. костя перешел на новый уровень "обучения" - так мне и другим региональным мозг не промывали ни до, ни после полтрафа. почти каждый день вечером после работы приходилось выслушивать по телефону сеанс терапии что я ничтожество, ни чего не зарабатываю и фирма роднее матери мне должна быть. и при моем серьезном отношении к работе эта терапия действовала. продавать я лучше не стал, а вот ночью уснуть не мог часами... и конечно же каждый пук надо было заносить в 1с-ку.

жаль что развалили команду, жаль что разбили лачетти, жаль всех кто надеется на долгосрочное сотрудничество с этим работодателем, жаль другие компании, которые пытаются дозвониться до своего менеджера (кстати- атс там та же глюченная стоит??)

благодарю бухгалтера, которая устроилась в августе-сентябре 2011. - несмотря на жадность кости и димы, смогла выплатить большую часть моей зп деньгами, а не оргтехникой :-)

----------

Мы не роем яму другому, а показываем где постелить соломки.

---------

Рыба гниет с головы.
Отдел Персонала
2013-07-05 19:10:00
опроверг(-ла) отзыв
Уважаемый Niki почему то не упомянул о том как он более месяца жил в Петербурге за счет Полтраф, проходя обучение. При этом компания выплачивала ему зарплату, проживание, проезды из региона до Петербурга (1500км в один конец).

На праздники без проблем отпускала домой.

Потом в течение 3-х месяцев ждала результатов работы в регионе, куда направляла для поддержки Niki ребят из главного офиса, которые учили и помогали "в полях".

Стоит добавить, Полтраф платил приличную зарплату, связь, бензин и компенсировал прочие накладные расходы.

К сожалению, результатов не было и коммерческая организация, не имея прибыли от деятельности оплачиваемого сотрудника поставила вопрос об эффективности работы и перспективах.


Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании