Отрицательные стороны
В этой "фирме" застыли девяностые, но не настоящие, а как-будто из фильмов. Тут очень кичатся премиальностью своих брендов, хотя, грубо говоря, они лишь дистрибьютор, они ничего не производят.
Общение в коллективе, особенно с руководством, происходит в духе фильма "Дьявол носит Prada", подробности узнаете при трудоустройстве, если решитесь :)
По зарплате: узнайте, сколько вам предлагают в других местах, тут зарплата будет на 20-25 процентов меньше. Потому, что премиальные бренды! А, и, кстати, не ведитесь на обещания бесплатных продуктов раз в квартал. Это и правда так, но на выбор или тональник черного цвета, или самые дешевые диоровские духи с подходящем сроком годности.
Итог: Можно было бы стать хотя бы прообразом западной компании, можно было хотя бы попробовать имплементировать культуру заботы о своих сотрудниках. Опыты взаимодействия HR с сотрудниками, например, во время короновируса показали полную неспособность HR команды действовать в необычных условиях. Именно HR формирует HR бренд компании, а тут его, к сожалению, просто нет.