ЗП админа в Москве - около 35 тр. Надеюсь, эта чудесная информация привлечёт ваше внимание к данному отзыву :)
Работа в "кари" подходит вам в том случае, если вы попадаете под одну из следующих категорий:
1. Вы городской сумасшедший и больше вас совсем никуда не берут.
2. Вы любите проходить через боль и унижения, не получая ничего взамен.
3. Вы не окончили даже первый класс школы и имеете достаточные проблемы с интеллектом, чтобы не смочь устроиться в любое другое место.
В остальных случаях я не рекомендую данную компанию.
Вы молоды? Перспективны? Вам хочется многое попробовать в жизни и вы думаете, что ваш доход зависит только от вас? Добро пожаловать в "кари", где ваш опыт и желание полностью обесценится. Ваша ЗП зависит ТОЛЬКО от товарооборота магазина и зачастую фонда не хватает, чтобы закрыть даже минимум сотрудников. Директор и администратор каждый месяц находятся в фрустрации — откуда брать деньги на сотрудников так, чтобы они за смехотворные для Москвы 25-30 (в лучшем случае) тысяч не уволились. За эти невероятные деньги вы будете: перерабатывать, оставаться на ночные поставки (естественно, неоплачиваемые), терпеть неадекватных покупателей, которым показалось, что вы не так посмотрели в их сторону и, конечно же, не сидеть (передаю пламенный привет главному надзирателю — Калашнику С.А!). Отвлеклись на телефон на пять минут, решили посмотреть в зеркало, насколько тёмные у вас круги от недосыпа, на пять минуточек присели в уголок, чтобы перевести дух после 12-ти часовой смены 7/0? Поздравляем, ваше фото скинут в группу "позора", где его увидит директор подразделения и непременно поинтересуется, почему это вы, негодяй, на работе посмели подумать о себе. А если вам достанется неадекватный директор, вас ещё и оштрафуют (у нас такого, к счастью, не было, так что много зависит и от коллектива внутри магазина).
Поставки вы будете разгружать сами или платить из того же фонда магазина грузчикам. Дабы не быть голословной - приведу пример в цифрах. Магазин заработал 3 млн, из них в так называемый ФО упало 130 тыс. 30 тысяч мы отдаём за ревизию (ура, платим почти не из своего кармана :) ), ещё около 10 на грузчика (если заказывать его не к каждой поставке). И того, нехитрым образом пытаемся раскидать 90 тысяч на, скажем, трёх сотрудников, один из которых админ и ему нужно платить чуть больше.
Ну как, мотивирует? :)
Если повезёт с директором подразделения и он/она окажется нормальным человеком, далее следует директор региона, о котором я говорить, пожалуй, не буду, пусть это останется загадкой) Скажем так, столкнуться с ним вам точно не захочется.
Будучи администратором или директором вы не будете попивать кофеёк в кабинете и разбирать отчёты. Вы будете так же, как и все продавцы, работать в зале, стоять на кассе и принимать поставки, только к этому прибавиться ответственность в виде неадекватного фотоотчёта раз в месяц, где сидят дамы, которым, кажется, платят за каждый символ, ведь в комментариях они непременно напишут, что листовки на кассе должны стоять на 30 градусов к покупателю, а у вас, о боги, стоят на 29. И это при том, что вам нужно разобрать поставку и даже не думайте, что логисты/склад запрашивают у директора, какого товара не хватает на магазине. Они просто отправляют то, что не нужно и ставь куда хочешь.
Сотрудников на магазинах не хватает категорически, из-за этого график не то, что ненормированный, его просто нет.
Будучи человеком, относящимся ко второй категории (помните, те, что были в начале отзыва?) я искренне надеялась, что мои усилия будут замечены и я молодец, но ты каждый, КАЖДЫЙ раз делаешь недостаточно, как бы ты не работал и насколько бы не перевыполнил план.
Недостаточно с зарплатой администратора в Москве в 35 тысяч рублей в 2024 году.
Для всех, кто хочет уйти скажу. Найти нормальную работу, где к тебе будут относиться как к человеку и ценить твой труд реально. Тем, кто хочет устроиться, скажу — не вздумайте даже лезть сюда.
Всего вам хорошего.