Отрицательные стороны
Итак сначала - компания позиционирует себя как молодая, крупная, развивающаяся, перспективная, бла бла бла, вся %удалено%, как раз, что бы велось всякое быдло, выпускники мусорных вузов и колледжей или просто отчаянные люди)
- Первичное собеседования - обычно проводит соска в районе 20 лет, просит рассказать о себе, но при этом нихрена не слушает, а пишет смски в телефоне, потом как робот пересказывает инфу о компании которая написана на том же Суперджобе, и в конце при твоем желании подписываться на эту %удалено%, записывает тебя на обучение, которое длится где-то недели две.
- Обучения - в регионах арендуют помещение под учебный центр.
- Первый день - стресс тест на моральную устойчивость, если лаконично, то вас, мудак, весь день хуесосит на предмет вашей убогости и никчемности, проводит дебильные ролевые игры и не переставая ссыт в уши про заебатую компанию, новый формат, большие возможности и прочее. Натуральная секта!
Обычно в течении этого дня сваливает треть народа,
- Дальше проходит обучение в зависимости от профиля, кассиров, кладовщиков, продавцов и т.д., приезжают тренеры, которые сами мало что знают, но пытаются учить.
Тренеры тоже молодые соски, можно им раздвинуть рогатку без проблем, приезжают живут на съемных хатах и скучают)
Условия работы, отношение руководства - будьте с первого рабочего дня готовы, что на вас положили %удалено%, что вас заставят работать не по профилю, что вас лишат выходных и нагрузят переработками и в итоге кинут по зарплате, и это все абсолютно нормально для этой компании. Но не вздумайте искать правду, это прямо противоречит политике компании, с точки зрения компании сотрудник - мусор, расходный материал, который можно выкинуть, если он доставляет проблемы(борется за свои права).
Вывод - компания - кадровая помойка, ориентированная на наивное быдло и жополизов.