Рейтинг компании:
Другие названия:
Энтер, Enter Связной
Телефоны:
+7 (495) 775-91-75
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Аноним о компании Enter в городе Москва от 05.11.2012

Аноним
18:05 05.11.2012
Город: г. Москва
Отзыв №143165
Плюсы в работе
Нет.
Отрицательные стороны
Впечатления от прошедшего собеседования на должность офисного сотрудника.

Отрицательное впечатление от отдела по подбору персонала. Низкий уровень квалификации сотрудников этого отдела, видно с начала разговора. Во-первых, где этих "сотрудников" научили хамить людям? На каком основание, эти люди считают себя вправе говорит постороннему человеку как он должен себя вести, и что говорить? Люди слышат только себя, другого мнения не существует. Абсолютное отсутствие умения ведения диалогов и обсуждений.

Новых сотрудников подбирают не по профессиональным качествам, а по тому, насколько вы им понравились, им - это сотрудникам из отдела персонала. В результате, здравая идея учредителей подбора персонала с учетом наличия личных качеств, позволяющих сформировать эффективную команду, перевернута в сторону подбора новых сотрудников, которыми можно управлять в ультимативном порядке, и позволить им здесь работать - сделать им одолжение.

Если Руководство компании прочитает этот отзыв, предлагаю рассмотреть вопрос проведения аудита и аттестации всех сотрудников отдела подбора персонала на соответствие уровня квалификации занимаемой должности, в т.ч. с учетом применения методов "Тайный соискатель" (фиктивно претендует на соискание должности, с целью проверки качества подбора персонала).
Юрий, Санкт-Питербург
2012-11-06 09:39:00
поддержал(-а) отзыв
А ПОЧЕМУ НАДО НЕ БОЯТЬСЯ ТЕМНОТЫ???? есть вакансия сутинера для Добровольской Анастасии???
Вадим
2012-11-06 14:17:00
поддержал(-а) отзыв
Для многих уже не секрет, что отдел подбора персонала в энтер-дилетанты, а энтер-шарашкина контора (как и его братья МТС и Связной). Так называемые "специалисты" очень любят сразу переходить на "ты", причем не спросив согласия, видимо, им кто-то внушил, что именно такое общение располагает к доверию. На собеседовании они топорно и неуклюже пытаются создавать неформальную обстановку, что им не удается. Был на трех собеседованиях, в итоге отказался к ним идти, впечатление после общения отрицательное, думаю, что хорошо они могут только врать.
Анастасия Добровольская
2012-11-08 22:23:00
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Очень жаль, что ваши собеседования по каким-то причинам прошли неудачно и оставили в душе неприятный осадок. Если есть какие-то конкретные факты проявления хамства, отсутствия умения ведения диалогов и т.д. - опишите, пожалуйста, суть проблемы. Мы обратим на это внимание!

Спасибо за идею применения методики "Тайный соискатель" - кстати, мы ее внедрили и такие проверки регулярно проводим. Это действительно работает на улучшение кандидатоориентированности. Верим, что совершенству нет предела, но все же продолжаем к нему стремиться!
Мария
2012-11-27 10:53:00
поддержал(-а) отзыв
Анастасия, я тут почитала отзывы... В некоторых из них Вы пишите про переработки, мол, вы там все идейные, пашете столько, сколько надо для достижения цели... Так вот, это тоже результат неэффективной работы HR. Есть понятие Time Managment. Вы с ним не знакомы? Сотрудник считается максимально эффективным, когда выполняет свои задачи в рамках, оговоренных при заключении трудового контракта.
Атлант
2013-01-21 15:18:00
поддержал(-а) отзыв
мария! ты пишешь про понятия time managment, типо сотрудник уевый если не успевает в своё рабочее время выполнять поставленные задачи! А теперь скажи мне пожалуйста как можно выполнить за 12 ти часовой рабочий день 25 доставок в области, ( примерно в 70 км от Москвы), когда у тебя машина забита полностью забита КБТ и мебелью, когда у тебя самый лёгкий товар это стиральная машинка, и все заказчики живут почему то не ниже третьего этажа. Если ТЫ мне и всей доставке объяснишь как это выполнить в течении 12-ти часов, то я реально себя буду считать бесполезным сотрудником, который не умеет работать.
Полезный отзыв?
Похожие компании