Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "ИнвестАвто", ООО "ЦентроТех" - группа компаний ИнвестАвто
Телефоны:
+7 (831) 212-38-66
Сайт: www.autozavod.com
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника FANTOM о компании ИнвестАвто

FANTOM
10:04 23.11.2016
Город: Нижний Новгород
Плюсы в работе
В настоящее время компания не имеет положительных сторон ни для соискателей, ни для сотрудников, коих осталось очень мало. В давние времена положительных сторон было больше, и они убедительно перекрывали стороны отрицательные, о которых я упомяну в соседней колонке.
Отрицательные стороны
«Бегите, Глупцы, бегите...» © Gandalf Gray

Пожалуй, это наиболее подходящая фраза , как обращение к любому, кто имел неосторожность откликнуться на вакансию этой, кх-кхм, уважаемой компании.

Начнем с того, что генеральный директор, Морозов Дмитрий Сергеевич, персонаж достаточно интересный. Он регулярно фонтанирует идеями о глобальном перестроении моделей взаимодействия между "отделами" компании (заключено в кавычки, потому как "отдел" зачастую представляет собой 1-2 человека). Знаете, это как после института вам на первой работе вам говорят: «Забудьте все, чему вас учили в институте». Только в рамках этой компании вы будете слышать этот призыв с периодичностью раз в 2-3 месяца, и забывать нужно будет речи Морозова Д. С., произнесенные им этими же двумя-тремя месяцами ранее.
«С этого дня мы работаем по новому»© Морозов Д.С.

К слову о речах...если в процессе общения с Морозовым Д.С. были достигнуты какие-либо соглашения, касающиеся вашей работы/зарплаты/клиента/срока, да и вообще чего-угодно, что может иметь какое-либо значение в будущем, непременно нужно протоколировать и подписывать у него лично. Ввиду избирательно плохой памяти, Дмитрий Сергеевич имеет свойство забывать договоренности и свои собственные слова, и эта бумага может стать единственным доказательством вашей правоты. Ну, это уж я так…ремарка для особо об дерево угашенных, что согласятся у него работать. Я надеюсь, что адекватный человек сейчас не подпишется в соседствующей с «ИнвестАвто» колонке договора.

К слову, ООО «ИнвестАвто» не единственное обличье этой компании. Кроме нее есть еще 3 кило других: КомИнвестПлюс, ГазТранзит, Транзит-Н, в прошлом ИнвестПлюс, ЦентроТех, Автовек и одному только Господу - Богу известно, сколько еще их было. Это не принимая во внимание одноименные с учредителями этих компаний ИП. Таким образом, можно не заострять внимание на том, от имени какой компании вас приглашают на собеседование, достаточно знать двух человек, с которыми не стоит иметь никаких дел: Морозов Дмитрий Сергеевич и его супруга, Морозова Елена Львовна.

Ах да, черт возьми, я же ничего не написал о зарплате… Перво-наперво следует учесть, что зарплата серая, даже очень серая, может быть лишь на пару тонов светлее черной. Применимо к менеджерам по продажам, деятельность которых в этой компании я могу освятить, она составляет такую картину: 8 000 рублей оклад до налога – белая часть. И все. Все остальное - Черная, составляющая 5000 рублей за машину, за некоторые машины больше, но в большинстве своем – пятерочка. Не особо рыночный ценник, надо сказать, еще пять лет назад в другом секторе автобизнеса бонусы стартовали с 5000. Но жить можно, в принципе. К слову, работа на этом рынке очень инертна - процесс продажи автомобиля может занимать временной промежуток от одного месяца, и до полутора лет, к этому тоже будьте готовы, Господа соискатели. Возможно, плоды вашего труда будете пожинать не вы. В целом, выход на нормальный уровень дохода займет не менее полугода, но за это время руководство может провернуть пару реформ, уж будьте уверены))

Задержки зарплаты, достигающие месяца, стоят того, чтобы выделить их в отдельный абзац. Происходят постоянно, особенно в части неофициальных расчетов… Перед ними Дмитрия Сергеевича одолевает хандра, он редко появляется в офисе и в экстренном режиме изобретает темы необходимых для выплаты отчетов…максимально оттягивая момент выплаты. Да и с официальными не все просто, 2-5 дней в среднем задержка. Причина явления сего банальна – денег нет, а нет их потому, что нет грамотного ими управления, предоплаченные клиентами деньги расходуются хаотично, по старым долгам поставщикам, туда кинули, здесь дыру заткнули… По итогу: на з/п денег - нет, поставщикам заплатить – денег нет, клиенту машину купить - денег нет, а тот-то бедняга заплатил, звонит, машину хочет. Ну хохма, да и только, в итоге половину рабочего времени придется общаться с клиентом, с которым общаться уже не о чем – он же уже заплатил, и с поставщиками/подрядчиками, которые тоже хотят свои деньги…плюс навалится еще пара обязанностей слабо связанных с продажей автомобилей…а продавать когда? Этот вопрос останется риторическим.

И еще один немаловажный момент: последнюю черную зарплату вы не получите. Никогда. Ни при каких раскладах. Проверено рядом коллег, ушедших за время моей работы, и мной лично.

Стоит еще отметить, что периодически с Дмитрием Сергеевичем происходит нечто вроде панической атаки, или что-то вроде того, не знаю какой термин более применим. Но суть выражается вот в чем: Дмитрий Сергеевич на определенный период времени становится абсолютно уверенным в том, что все сотрудники действуют против него, все хотят его налюбить всеми доступными способами: сливают клиентскую базу конкурентам, берут заведомо сложные заказы, дабы навлечь на компанию убытки, саботируют его распоряжения. При этом он моментально забывает в каком ценовом сегменте работает его компания (lowcost, если кто не в курсе), что автоматически исключает целесообразность сливов от него, скорее наоборот, а сложные заказы являются наиболее прибыльными…В эти периоды происходит форменный цирк: Блокируются эл. Почты, собираются рабочие телефоны, вводятся журналы регистрации разной чепухи, нанимаются специальные администраторы…Черт, пишу и аж смешно))

Уфф, устал писать, надо заканчивать, походу. В общем, что я могу сказать: Никому не рекомендовал бы там работать. От той развивающейся компании, в которую я однажды пришел работать не осталось ничего. Ни хороших клиентов, ни прекрасного коллектива, ни интересного рабочего процесса, ни азартных переговоров, ни развития профессиональных качеств, ни зарплаты, ничего этого там сейчас нет. Да даже производства своего нет, завод, епрст. Есть только самодурство, динамо, задержки з/п, левые обязанности, ну и офис хороший. Студентикам, без опыта в продажах, и прочим страждущим, как первая работа и кое какой опыт вполне подойдет, но только при отсутствии альтернативных вариантов. All employees with low experience are welcomed! Вот новый девиз для корпорации ИнвестАвто))

Что ж, на этом вдохновение мое иссякло, и я надеюсь, что предоставил достаточно информации для принятия решения о трудоустройстве в эту компанию. За сим позвольте откланяться, спасибо за внимание, and have a nice day!

P. S. Заметил я тут, что возникают какие-то отзывы в интернете, положительного характера, от каких-то странных персонажей (к примеру директор по персоналу, которого отродясь не было в этой компании… был менеджер когда было много народа, но это было без малого два года назад), еще какие то мертвые души, имеющие оклад в 15-25К, обретшие «дорогу в свет», и доходы в 100К…

Ответственно заявляю что эти отзывы: дно-днино, за 3 копейки куплены, и несуществующими лицами написаны, хотя и так сквозь текст белые нитки сквозят, ну видно же)) И да, 100К заработать можно, но «заработать» не всегда равно «получить». Лучше зарабатывать их в другой организации.

P.P.S Само появление предоплаченных положительных отзывов в течение короткого промежутка времени говорит о судорожных попытках хоть как-то улучшить свою репутацию. А это в свою очередь говорит о том, что репутация находится на дне. Что ж, впрочем, это не удивительно, учитывая подход в ведении дел. Во все времена было ценно доброе имя человека, а для бизнесмена это первый и главный актив и капитал. Так чему же удивляться, ногами попирая свое имя в течение многих лет, что дела не идут, и «Денег нет» © Морозов Д.С.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании