Плюсы в работе
ДМС, акционирование, компенсация питания, карьерный рост, коллектив.
Проработал в Ашан Сити Аркада 2, 4 года. (РТЗС)
1 месяц. Мерчандайзер. Ашан Гипер Мега.
Начну отзыв с Ашан Сити Аркада. В целом данным магазином доволен. З.п. из-за компенсации питания, плюс сканирования на кассе в целом складывалась более или менее пристойная (не менее 22000 р. ,в среднем 23-24 т.р.). Коллектив в основном был адекватным (сюда же ЧОП и клининг), естественно, как и везде, среди работников были свои хитрожопые лентяи и классные ребята,
у руководителей были особы,надевшие короны вместе с формой СД, и те, с кем реально можно было норм поговорить и посмеяться. Многое зависит конечно от отдела (работал в ОФ), менеджера (менеджер мне попался норм), бригадира (Юра, респект!!!) Директора. Первой была Ерохова Ирина. Проработал с ней около 4 месяцев. Человек с особенным характером, своими прибабахами. Сказать что-то конкретно негативно или позитивно за время совместной работы не могу, не съела, вот и хорошо.
В августе 2016 пришёл другой. Человек не особо привлекательный в плане общения, не видно не слышно, раз в месяц ко мне лично с вопросом подойдёт, нервы не мотает, мозг не выносит - замечательно. Кассы (по личному мнению, главный минус, я не особо коммуникабелен) - отнимает время на работу в отделе, изредка попадались %удалено%, в жизни из себя мало что представляющие, но так как он покупатель, то он прав. Конечно хитроделанные картавящие ситуоэны решили таки сэкономить на кассирах, однако небольшой плюс у касс был - отдых, какой никакой опыт в общении и работе.
Карьерный рост был, предлагали на выбор экспертом или бригадиром. Отказался, лично мне были дороги мои нервы. Да, в Ашане можно вырасти, хотя бы на ступеньку, получить какой-то опыт и использовать его в дальнейшем. Но всё на личное усмотрение.
Так же хочу высказать мнение читающим (независимо покупатели вы,рядовой сотрудник, руководитель) по поводу конфликтов в отрасли торговли в России. Вся загвоздка в том, что одни некоторые хотят вложить по минимуму, а выжать побольше, добиться хороших показателей и должностей любой ценой, поставить себя выше других и вести себя пристойно лишь когда требует закон или подгорает задница; вторые некоторые хотят получить рубли взваливая либо пользуясь работой других, по лукавому гасясь, когда не видят, думая, что только они выполняют самую тяжёлую работу, что на верху только сидят, попивают кофеёк, получают ни за-что деньги; а самим взять отдел в руки ни-ни, что покупан быдло, лишь временное звено для денег, если он выглядит и одет не ахти, то на на него как и на личность смотреть не нужно; третьи некоторые считают, что магазин, либо даже магазин в лице конкретного сотрудника хочет по-любому их напарить, что можно нагадить, а рабы уберут. У обслуги нет права голоса, она должна всегда молчать и не перечить, а если что, другие холопы найдутся.
Во всей этой жопе пропадает много талантливых людей. Прежде чем лаять на других, попробуйте себя поставить на их место, быть взаимно вежливым и понимающим.