Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "АНИпласт"
Телефоны:
+7 (495) 598-54-33
Сайт: www.aniplast.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Ольга о компании АНИ пласт

Ольга
16:55 20.01.2023
Город: Звенигород
Плюсы в работе
Очень легко пройти собеседование
Отрицательные стороны
1) Это какая-то секта. В компании, как я поняла, работают только религиозные фанатики. В столовой все увешано иконами. Мужчины и женщины за разными столами. Накрытые столы выглядят так, словно пришли на поминки. По звонку все хором читают молитву, а после садятся есть. Минут через 10 раздаётся очередной звонок, все резко подскакивают и читают еще одну молитву. Выглядит жутко. После отказа есть в столовой (решила приносить свою еду и есть отдельно) получила ответ, что у них не принято, когда коллектив разрознен, нужно единение.
2) Елена Викторовна как руководитель не компетентна. Позиционирование такое: я руководитель и только поэтому слушай меня и уважай. А то что уважать надо всех сотрудников, это вот как-то позабылось.
3) в документах бардак. В первый день трудоустройства обнаружила 4 ошибки в документе внутреннего распорядка. На мои вопросы отдел кадров развёл руками с фразой «мы уточним». Так что смело делаю вывод, что и тут не самые компетентные сотрудники. Это ещё не дошло дело до подписания договора, мы распрощались раньше. Поставила статус «бывшего сотрудника» так как все таки один день я там поработала, хоть и не успела подписать договор.
4) зп это оклад и премия - как оговаривается на собеседовании, а вот премии (не по договору которые) сверх нормы начисляются по принципу «как мать решит так и будет»
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Елена
2023-03-03 09:34:23
поддержал(-а) отзыв
Потоцкая Ольга, вы не бывший сотрудник, вы вообще им не были. Просидели на рабочем месте один час и в итоге мы попросили вас на выход, потому что мы не увидели у вас компетентность в работе. Пафоса много, и не нужно оскорблять тех, кого не знаете. В России существует ст.128.1 УК РФ и мы дадим оскорблять организацию и сотрудников.
Ксения
2023-03-03 11:17:04
опроверг(-ла) отзыв
Дополню ответ данному заявлению.
Считаем не соответствующими действительности. По следующим основаниям:
1. На предприятии существует утвержденный график перерывов на обед в соответствии с действующим законодательством.
2. Характеристика деловых качеств сотрудников предприятия является распространением заведомо ложных сведений и подпадает под состав уголовно наказуемого деяния, как «Клевета».
Клевета - это преступление, которое предусмотрено ст. 128.1 УК РФ. Оно состоит в распространении заведомо ложных сведений, которые порочат честь и достоинство другого лица или подрывают его репутацию. Потерпевшим от этого преступления может быть и организация, но к ответственности за него могут привлечь только конкретное физлицо. Приговорить его могут к крупному штрафу или обязательным работам (ст. 19 УК РФ, ч. 1 ст. 42 УПК РФ).
Обратите внимание: мы вправе одновременно потребовать привлечь оклеветавшего нас к уголовной ответственности по ст. 128.1 УК РФ и обратиться к нему с иском о защите деловой репутации. Мы имеем право подать такой иск, даже если нам отказали в возбуждении уголовного дела или прекратили его (см. Позицию ВС РФ). В этом иске мы можем заявить целый ряд требований.
Перечень этих требований, а также насколько серьезным будет уголовное наказание, зависит от того, в какой форме нас оклеветали. Например, публикация в СМИ повлечет и более значительные санкции, и вы сможете потребовать, в частности, не только опровергнуть клеветническую статью, но и опубликовать ваш ответ на нее (ч. 2 ст. 128.1 УК РФ, п. п. 2, 11 ст. 152 ГК РФ).
В соответствии со ст. 43 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" гражданин или организация вправе потребовать от редакции опровержения не соответствующих действительности и порочащих их честь и достоинство сведений, которые были распространены в данном средстве массовой информации. Такое право имеют также законные представители гражданина, если сам гражданин не имеет возможности потребовать опровержения. Если редакция средства массовой информации не располагает доказательствами того, что распространенные им сведения соответствуют действительности, она обязана опровергнуть их в том же средстве массовой информации.
Если гражданин или организация представили текст опровержения, то распространению подлежит данный текст при условии его соответствия требованиям Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации". Редакция радио-, телепрограммы, обязанная распространить опровержение, может предоставить гражданину или представителю организации, потребовавшему этого, возможность зачитать собственный текст и передать его в записи.
В соответствии с ч. ч. 1 - 3 ст. 44 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" в опровержении должно быть указано, какие сведения не соответствуют действительности, когда и как они были распространены данным средством массовой информации.
Опровержение в периодическом печатном издании должно быть набрано тем же шрифтом и помещено под заголовком "Опровержение", как правило, на том же месте полосы, что и опровергаемое сообщение или материал.
ООО «АНИ пласт» вправе обратиться, в частности, с требованием об опровержении недостоверных сведений, порочащих честь и достоинство, непосредственно в редакцию соответствующего СМИ.
Кроме того, в случае если недостоверные сведения, порочащие честь и достоинство, распространены в сети Интернет, как в данном случае, предприятие вправе обратиться к оператору поисковой системы. По требованию заявителя оператор поисковой системы обязан прекратить выдачу сведений об указателе страницы сайта в сети Интернет (далее - ссылка), позволяющих получить доступ, в частности, к информации о заявителе, распространяемой с нарушением законодательства РФ, являющейся недостоверной (ч. 1 ст. 10.3 Закона N 149-ФЗ).

Справка. Оператор поисковой системы
Под оператором поисковой системы понимается оператор поисковой системы, распространяющий в сети Интернет рекламу, которая направлена на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ (ч. 1 ст. 10.3 Закона N 149-ФЗ).

По общему правилу в течение 10 рабочих дней с момента получения требования заявителя оператор поисковой системы обязан прекратить выдачу ссылок на информацию, указанную в требовании заявителя, при показе результатов поиска по запросам пользователей поисковой системы, содержащих имя и (или) фамилию заявителя, уведомить об этом заявителя или направить ему мотивированный отказ (ч. 5 ст. 10.3 Закона N 149-ФЗ).
В случае отказа оператора поисковой системы в удовлетворении требования вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о прекращении выдачи ссылок на информацию, указанную в требовании (ч. 7 ст. 10.3 Закона N 149-ФЗ).

3. Универсального образца Правил внутреннего трудового распорядка законом не предусмотрено. Документ можно подготовить в свободной форме, но при разработке акта учитывается специфика деятельности и структура компании. Как в данном предприятии и есть.
Полезный отзыв?
Похожие компании