Отрицательные стороны
Теперь по минусам , я бывший работник Адидас в Казахстане. Скажу так , по мимо отвратительной зарплаты , вам действительно придётся быть и кассиром, и кладовщиком , и специалистом по визуальному мерчандайзингу , и частично уборщиком, и конечно быть ещё консультантом. Удивительно но в компании я отработала 3 года и поняла что консультанты и старшие консультанты это расходный материал , на который можно вешать любую работу под прикрытием «РАЗВИТИЕ», что бы работать там и быть на хорошем счету , будь готов отдавать своё личное время , вообще лучше бы тебе жить там и лучше бы быть за это ещё благодарным. Стабильная нехватка сотрудников и при этом менеджер даже не торопится кого набирать , огромное число кандидатов которых просто не рассматривают даже , это 4-х этапное собеседование , будто на секретный объект устраиваешься . Если все же вам повезло туда пробиться , то имейте ввиду любимчики все стукачи и нормальные ребята аутсайдеры, ибо по другому не работает , расти по карьерной лестнице можно , но к зп прибавится гроши а иметь тебя будут огогошеньки как. Менеджер на замечания в сторону коллектива реагирует просто «большие детки сами разбирайтесь» , профессионал своего дела ничего не скажешь , а в целом можно писать книгу «1000 и 1 причина обходить работу в Адидас» … p.s. Забыла напомнить , все что в компании агитируют как «анонимно» выносится на показ тому же менеджеру и прочиму руководству