Рейтинг компании:
Другие названия:
Читай город и Новый книжный, ООО «Новый Книжный Центр»
Телефоны:
8 (800) 444-8-444
Сайт: www.nk1.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника РР о компании Новый Книжный

РР
16:37 04.08.2022
Город: Волгоград
Плюсы в работе
Вполне уютен сам магазин. Но в целом, достоинства работы не очень заметны. З/п выплатили.
Отрицательные стороны
▪︎Обучения должности как такового нет. Показал один раз, в лучшем случае 2 раза, быстренько и всё. И ты априори должен всю последвательность действий запомнить. Но сотрудник-стажёр должен и сам попробовать (желательно, несколько раз) воспроизвести то, что показали= нет времени, некогда. А как он должен это тогда сразу уметь?
▪︎ Было сказано, что графика 2/2 на который ты устраивался может и не быть, если некому выйти работать. Сказано "есть планы или нет, но идёшь и открываешь магазин, так как ты в этой точке работаешь" и никого не интересует, что по графику у тебя официальный выходной.
▪︎ Чтобы выполнить весь необходимый функционал администратора нужно по факту в прямом смысле "жить на работе". Мало того, те часы, на которые ты задержался ради выполнения рабочего функционала, тебе никто не оплатит!!! А работу требуется завершить день-в-день (например, закрыть поставку/приход).
▪︎ Постоянные проблемы с компьютером, с принтером. Даже сотовая связь почему-то не работает на магазине. Ничто не работает, не печатает, порой на кассе не срабатывают акции - деньги отдаём из своих карманов. После официального закрытия магазина ты вынужден с ИТ сотрудником решить эти технические вопросы иначе не можешь как положенно работать. Это нонсенс! Это когда ты должен успешно закрыть магазин и уйти из него, так как официальное рабочее время завершено.
▪︎ По утрам администратор должен сделать отчёты (не понятно только почему он, а не бухгалтер считает все эти выручки-расходы!), а если человек не математического склада, допустит ошибку- он и виноват, но ведь у него и другая квалификация, не бухгалтера!!! И вообще 22 век на дворе- всё считается компьютерами автоматически. Но тут почему-то не так.
▪︎При приёмке товара на точку, скажем, в город, Владивосток, тебе в каждом приходе будут приходить товары (книги, канцы и.т.п) не из этого города и, соответственно, не числящиеся у тебя в компьютерной базе. Администратор при этом должен постоянно все эти разночтения фотографировать и писать письма по всем разночтениям! Неужели нельзя нормально формировать заказы посписочно по городам?! Барнаул -к Барнаулу; Ростов -к Ростову; Омск-к Омску и.т.д. Скорее всего, это сделано специально, чтобы отнимать рабочее время старшего продавца.
▪︎Кроме того, в компании регулярные (настолько регулярно, что это практически каждый день!!) разного рода фотоотчёты всего магазина или какой-то товарной группы. Ещё и уйму времени на них уходит: надо строго именно так, а не иначе, не под наклоном, а прямо. Над Фото потом сидишь ЧАСАМИ! Прорабатываешь, чтоб типо не было смазанным фото, последовательно раполагалось. В общем, бред! Если на то пошло - вообще-то у старшего есть и другие текущие обязанности, а эту работу должен делать мерчендайзер.
▪︎ Свои действия администратор почему-то должен согласовывать с Московским офисом (даже если по приказу у тебя грядёт акция, ты должен её согласовать), другие свои действия тоже. Не понятно тогда, зачем сам администратор на точке, ведь он должен принимать решения в том числе самостоятельно. Сплошная бюрократия буквально по всем вопросам.
▪︎Не удостоверившись, есть ли у соискателя им нужная для начисления з/п карта, взяли открыли новую (мне 1000 карт не нужны в использовании) В итоге, не известно зачем её открывали, так как получать з/п пришлось наличкой. Хотя при собеседовании мной говорилось, что карта нужного им банка у меня имеется.
▪︎ На месте, где
я работала, есть интересный сотрудник Ларионов
Саша, считающийся продавцом 1 категории (универсалом). И наверняка получающий за "категорийность" неплохую надбавку к з/п. Однажды, самыми первыми были приняты книги (его непосредственная работа), так он выкладывал их ровно целый день и даже оставил часть выкладки на другой день. В моём понимании, если сотрудник настолько профессионален, занимает 1 категорию, он должен выложить книги с прихода за 2 часа (3 часа самое большее, для профессионала, но не на целый день!!)

Вот такая в кратком описании работа администратора /старшего продавца. Кто-то думает, что старший сидит часами в подсобке и ничего не делает, но, по крайней мере, у меня так ни разу не получалось. Порой даже уходила домой не обедавши вообще, старалась успеть выполнить все навешанные задачи. Только, похоже, толку в такой работе нет (Сизифов труд).
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании