Мировой лидер на рынке предметов роскоши, группа LVMH, Moët Hennessy - Louis Vuitton, владеет уникальным портфолио, включающем около 60 престижных марок.
Деятельность группы охватывает пять сфер:
Вина и крепкие алкогольные напитки,
Мода и изделия из кожи,
Парфюмерная и косметическая продукция.
Часы и ювелирные изделия.
Элитная сеть розничной торговли.
Продуманная стратегия развития брендов и расширение международной сети розничных продаж (около 2 500 магазинов и бутиков во всем мире) обеспечили динамичный и стабильный рост группы LVMH с момента ее создания в 1987 году.
Свыше 80 000 сотрудников, 77% из которых работают за пределами Франции, разделяют сегодня ценности группы. Помимо деятельности, направленной на развитие человеческого капитала (например, проект LVMH House и Кафедра LVMH-ESSEC, группа LVMH выступает с различными инициативами в области защиты окружающей среды. Следуя традициям меценатства, она играет активную роль в сфере культуры, образования и охраны исторического наследия, занимается благотворительной деятельностью и оказывает поддержку молодым художникам и дизайнерам.
Champagne Moët & Chandon
Год основания: 1743
www.moet.com
В 1772 году Филипп Клико основал виноторговую компанию Clicquot.
В 1798 году его сын Франсуа, возглавивший семейное дело, женился на девушке по имени Барб Николь Понсардэн. После смерти Франсуа в 1805 году его 27-летняя вдова решила продолжить дело покойного мужа. Наделенная незаурядным талантом и интуицией женщина заложила основы успеха и престижа марки, название которой в 1810 году было изменено на Veuve Clicquot Ponsardin.
Сегодня Дом Veuve Clicquot служит во Франции и во всем мире воплощением ценностей, которые были дороги госпоже Клико: смелости и современности в сочетании с непревзойденным качеством и мастерством.