Отрицательные стороны
-Помещение для персонала очень маленькое и тесное, нет туалета, нет раковины, мало столов и стульев, (магазин большой)
- Зарплата за такой уровень стресса мизерная
-Запросы сетевой команды просто зашкаливают, и их не волнует ситуация в магазине, требуют срочного ответа и выполнения их просьб.
-Абсолютное отсутствие обратной связи в общении
- Невозможность самостоятельно набирать персонал, и как следствие недостаток сотрудников, и отсутствие помощи от региональной команды.
- Постоянные переработки, которые не всегда оплачиваются
- У HR менеджера Милены какой-то фетиш на однодневные выходные, спарные выходные строго запрещены под страхом увольнения.
- Некомпетентные региональные ком. директор и опер. директор, которым все всё должны и наплевать на то, что происходит в магазине.
- Отсталый формат работы с бухгалтерией, с помощью отдельных сотрудников офиса, что усложняет процесс решения проблем и ошибок, за которые ещё и выслушиваешь неадекватную реакцию. Даже из-за особенностей 1с.
- Недостаток рабочего оборудования и инструментов. Каждый раз пытаешься что-то придумывать сам, чтобы хоть как-то сделать свою работу.
- Техподдержка не всегда вовремя отвечает на проблемы, из-за чего частые конфликты с покупателями
- Невозможность скорректировать цену на кассе. Даже если покупатель оторвёт переклеенный ценник, то разницу будет платить магазин, и ничего ты никому не докажешь. Из-за этого приличные суммы собираются с сотрудников, чтобы компенсировать неверные ценники.
- В магазине очень душно, т.к проблемы с кондиционерами не решаются месяцами.
- Недостаток часов, и огромное количество дел, которые нужно как-то успеть сделать, при этом уложиться в продуктивность. Такое ощущение, что сетевая команда даже близко не понимает, какие запросы от покупателей и интернет магазина приходится выполнять, помимо основных функций магазина.