Отрицательные стороны
Зарплата серая. Когда я работала, официальная часть з/п была 4000 рублей, это был 2013 год. Сейчас дела не изменились, мизерная типа официальная часть з/п, а всё остальное это %, которые позиционируются, как премия (хотя это твои кровно заработанные), с них тебя легко могут депримировать.
Нехватка сотрудников в рознице из-за этого график сумасшедший, может быть вообще без выходных. Перерывов на обед нет т.к. в это время может зайти покупатель, запахи от еды могут попасть в торговый зал и за это выговор и штраф. Никаких условий для сотрудников.
В единственный выходной могут заставить ехать на тренинг цитирую: "как оставить клиента с пустым кошельком, но довольным".
Если покупателей нет ты должен закрыть магазин и идти раздавать листовки рядом с ним.
Если счётчик насчитал, что магазин посетило 30 людей, а выручка меньше 30 тысяч, то выговоры и штрафы.
Продавцы выживают тем, что просто навязывают товар. Покупатели, знайте, что вас ненавидят если вы просто пришли посмотреть и не дай бог ещё в дверях задержались и счётчик вас посчитал, как двух людей. Сами продавцы, когда заходят и выходят в магазин пригибаются чтобы счётчик их не посчитал, а руководство выше этого.
То что в магазине нет или мало покупателей виноват продавец, почему? Каким местом виноват сотрудник, который "привязан" к рознице? Уважаемый, Баталов, объясните? У вас же столько директоров, неужели вы не можете нанять грамотного пиарщика, сммщика? Почему за приток покупателей отвечает рублем продавец?
Если вы не хотите кланятся дверям, терпеть самодурство начальства, получать втыки и штрафы за то, что в голову этим людям взбредёт, то не идите туда работать. Обязанностей и ответственности будто тысяч 200 получаешь, а по факту, то 20 то 15.