Наши ценности:
Близость к клиенту
Это значит, что мы понимаем потребности клиента и готовы вместе с ним достигать поставленных целей. Мы стараемся не просто дать профессиональную консультацию, но и поддержать клиента, предусмотреть различные пути развития ситуации при решении задач его бизнеса. Это также означает отлаженные каналы коммуникации, детальное планирование проекта в тесном взаимодействии с клиентом. При такой концепции работы с клиентом партнеры принимают непосредственное участие в решении его задач.
Честные и доверительные отношения
Это значит, что все наши сотрудники стараются выстроить честные и доверительные отношения в общении друг с другом и клиентами, быть открытыми и готовыми вникнуть в любую ситуацию и помочь друг другу и клиенту. Отношения между сотрудниками строятся на принципах взаимопонимания и взаимопомощи. Наша задача — не только понять бизнес клиента и не только наладить деловые или партнерские контакты с клиентом, но и, что не менее важно, понять клиента.
Ответственность и профессионализм
Это значит, что к решению любой задачи, любого вопроса мы подходим со всей ответственностью, соблюдая установленные в нашей международной сети стандарты деловых отношений. Мы следим за тем, чтобы наши консультации и заключения были полными и объективными. Мы привлекаем к работе по проекту специалистов, имеющих соответствующие знания, квалификации и опыт, соблюдая принципы конфиденциальности и честности деловых отношений.
Социальная ответственность
Это значит, что компания ставит перед собой задачу привлечь своих сотрудников к участию в различных проектах, связанных с социальной корпоративной ответственностью. Эта задача включает в себя поддержку таких проектов в том числе в качестве волонтеров. Мы также уделяем большое внимание спонсорской и профессиональной поддержке культуры и спорта.
© Правда сотрудников - сайт отзывов о работодателях.