Рейтинг компании:
Другие названия:
ХИЛТИ
Телефоны:
8 (800) 700-52-52
Email: info@hilti.ru
Сайт: www.hilti.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Георгиевская Ленточка о компании Hilti

Георгиевская Ленточка
20:34 07.05.2014
Город: г. Москва, Вся Россия
Плюсы в работе
В компании как в зоопарке – кормят вовремя.
Отрицательные стороны
Обращаемся к тем, кто тут работает. Вспомните историю.

В 1941-м году на нашу страну напали фашисты. Рано утром стали бомбить спящих людей. Творили зверства, жгли и убивали.

А еще в 1941-м году была основана фирма Хилти. И по официальной версии, чувак по фамилии Хилти делал гвозди в своем сарае. Вот только официальная версия умалчивает о том, что основатель Хилти вступил в СС, был там видным эсесовцем. Призывал уничтожать недочеловеков – то есть наших дедушек и бабушек.

Информацию об этом Хилти стыдливо умалчивает, за большие деньги удалила из Википедии. Но кто умеет гуглить и читает по английски – легко это найдет.

Фашистов и эсэсовцев наши деды тогда разгромили.

Кровью советских солдат была освобождена и Восточная Европа. В восточноевропейские страны направлялись из СССР значительные материальные ресурсы. Как следствие уровень жизни там был значительно выше, чем в самом Советском Союзе. И как же презрительно относились и относятся все эти чехи, словаки, поляки к нашей стране! «Эти нищие пьяные русские в лаптях…».



Потом в 1991-м году уже мы – свою страну просрали. Нас победили, поставив у власти предателей, засрали мозги жителям, ограбили и унизили.

Потом пришли иностранные капиталисты, открыли здесь свои красивые офисы. Мы превратились в колонию.

Наши восточноевропейские «друзья» сразу же перебежали под крышу нашим истинным противникам, США. Всей толпой вступили в НАТО. Именно эта ставка на НАТО и служит этим странам неким щитом, из-за которого они могут, по их мнению, безбоязненно оскорблять Россию и все русское и советское.



И Штаты стали «королями». Как фашисты в 1941-м. Разбомбили Югославию, сжигая радиоактивными бомбами людей. Кстати,тогдашний президент Чехии Вацлав Гавел назвал эти бомбардировки – «гуманитарными»!!! Гуглите, гуглите правду!

Пиндосы стали учить и командовать всеми странами, тем более в Европе все больше стало %удалено% и толерастов. А кто не нравился пиндосам – тех бомбить!

Все войны в наше время США были для захвата чужих ресурсов. Вот только самые известные :

1950-1953 – вооруженная интервенция в Корею.

1955-1973 – Камбоджа(Кампучия).

1957-1958 – Индонезия

1958 – Ливан

1959 – Америка вводит войска в Лаос

1959- Гаити. Подавление народного восстания против проамериканского правительства.

1960- Эквадор, Гватемала, Сальвадор.

1960-1965 – Конго/Заир

1961- блокада и провокации против Кубы

1963-1966 – Доминиканская Республика

1964 - 1973 гг.: участие 50 тыс. американских солдат в карательных операциях против республики Лаос, тысячи жертв.

1964 - кровавое подавление панамских национальных сил, требовавших возвращения Панаме прав в зоне Панамского канала.

1964 - Америка поддерживает военный переворот в Бразилии, военная хунта свергает законно избранного президента Joao Goulart. Режим пришедшего к власти Генерала Кастело Бранко считается одним из самых кровавых в истории человечества.

1965 - военная помощь проамериканским правительствам Таиланда и Перу.

1965 - 1973 гг.: военная агрессия против Вьетнама. C начала войны были убиты 250000 детей, 750000 - ранены и получили увечья. Сброшено 14 млн. тонн бомб и снарядов, что эквивалентно 700 атомным бомбам типа хиросимской и втрое превышает тоннаж бомб и снарядов Второй мировой войны.

1970 - 1973 - агрессия против Камбоджи. Со стороны США - 32 тыс. солдат. Многочисленные жертвы среди мирных жителей. Устранение популярного правителя страны - принца Sahounek, который был заменён американской марионеткой Лол Нолой, который сразу же отправил свои войска во Вьетнам.

1970 - Уругвай. Американские специалисты по пыткам обучают своему мастерству местных борцов за демократию с целью борьбы с антиамериканской оппозицией.

1971 - 1973 - бомбардировки Лаоса. На эту страну было сброшено больше бомб, чем на фашистскую Германию.

1971 - американская военная помощь при перевороте в Боливии. Президент Juan Torres был сброшен, на его место пришёл диктатор Hugo Banzer, который первым делом отправил на мучительную смерть 2000 своих политических оппонентов.

1972 - Никарагуа. Американские войска вводятся ради поддержки правительства, выгодного Вашингтону.

1973 - ЦРУ устраивает переворот в Чили.

1973 - Война Судного Дня. Сирия и Египет против Израиля. Америка помогает Израилю оружием.

1973 - Уругвай. Американская военная помощь при перевороте, приведшем тотальному террору по всей стране.

1974 - Заир. Правительству оказывается военная поддержка, цель США - захват природных ресурсов страны. Америку не смущает, что все деньги (1,4 млн.) присваивает себе Mobutu Sese Seko, лидер страны, как не смущает её и то, что он активно применяет пытки, бросает противников в тюрьмы без суда, грабит голодающее население и т.д.

1974 - Португалия. Финансовая поддержка проамериканских сил на выборах ради недопущения деколонизации страны, которой до этого 48 лет правил лояльный США фашистский режим. У берегов Португалии проводятся масштабные учения НАТО с целью запугать противников.

1974 - Кипр. Американцы поддерживают военный переворот, который должен был привести к власти агента ЦРУ Никоса Сампсона. Переворот провалился, но временным хаосом воспользовались турки, вторгшиеся на Кипр и до сих пор остающиеся там. 1975 - Марокко оккупирует Западную Сахару при военной поддержке США, несмотря на осуждение международного сообщества. Вознаграждение - Америке разрешили расположить военные базы на территории страны.

1975 - Австралия. Американцы помогают сбросить демократически избранного премьер-министра Эдварда Витлэма.

1975 - двухдневная атака на Камбоджу, когда тамошним правительством было арестовано американское торговое судно.

1988 - 1990 - Сальвадор. Военная и финансовая помощь США проамериканскому правительству для “борьбы с коммунистами”. Выражалась эта борьба в массовом уничтожении политических оппонентов “бригадами смерти”, входящими в правительственную “Армию Национального Спасения”. Так, женщин вешали на деревьях за их же волосы и отрезали груди, им вырезали внутренности в районе гениталий и надевали их на лицо. Мужчинам отрезали гениталии и засовывали их в рот, детей разрывали колючей проволокой на глазах родителей. Всё это делалось во имя демократии при помощи американских специалистов, ежегодно так погибало несколько тысяч человек. Активное участие в убийствах выпускников американской School of the Americas („Школы Америк“), которая известна своим обучением пыткам и террористической деятельности.

1991 - широкомасштабная военная акция против Ирака, задействовано 450 тыс. военнослужащих и многие тысячи единиц современной техники. Убито не менее 150 тыс. мирных жителей. Намеренные бомбардировки мирных объектов с целью запугать население Ирака.

1975 – 2002 – Ангола

2001 - вторжение в Афганистан. Типичная программа американцев: пытки, запрещённое оружие, массовое уничтожение мирных жителей, заверения о скором восстановлении страны, которые остались заявлениями;

2002 - 2004 - Венесуэла. В 2002 в. там был проамериканский переворот, оппозиция незаконно сместила популярного президента Уго Чавеса.

2003 – Ирак снова.



Отдельно 1945 - 1991 - СССР. Конечно, всех антисоветских диверсий, терактов, провокаций никак не перечислишь. Отдельно следует упомянуть англо-американский план “Немыслимое”, который был рассекречен несколько лет назад и не вызвал никакого интереса “демократических” СМИ. Это и не удивительно - план предусматривал нападение совместных фашистских, английских и американских войск на СССР уже летом 1945 года. Какой же демократ рискнёт о таком рассказывать? Захваченные в плен фашисты не разоружались нашими “союзниками”, их войска никто не расформировывал, военные преступники не понесли никакого наказания. Напротив, фашистов собрали в стотысячную армию, которая только ждала приказа повторить свой блицкриг. К счастью, Сталин успел передислоцировать наши войска таким образом, что нейтрализовал американо-фашистов, и они не рискнули нас “демократизировать”. Впрочем, дружба американцев с фашистами продолжилась: практически ни один военный преступник в Западной Германии не был наказан, многие верно служили в НАТО и на самых высоких постах в правительстве. Тогда же США, обладавшие монополией на атомное оружие, начали подготовку превентивной войны, которую предполагалось развернуть еще до 1948 года. За первые 30 дней намечалось сбросить 133 атомные бомбы на 70 советских городов, из них 8 - на Москву и 7 - на Ленинград, в дальнейшем предполагалось сбросить еще 200 атомных бомб. Правда, контрольные расчеты показали, что стратегическая авиация США в 1949 - 1950 годы еще не могла нанести СССР непоправимый удар, который сделал бы его неспособным к сопротивлению (план “Дропшот”), так что “демократизацию” отложили. Всеми силами Америка пыталась разжечь межнациональные конфликты, продать бракованное оборудование (что, кстати, однажды привело к самому большому взрыву в СССР вообще - в 1982 г. взорвался газопровод с американским оборудованием в Сибири). По возможности применялось против СССР и биологическое оружие. Например, сбрасывались с самолётов колорадские жуки, приносящие колоссальный ущерб урожаю картофеля. А в Украине до сих пор в некоторых районах распространена неизвестная науке помесь кузнечика и сверчка, вытеснившая тараканов в жилищах. Очевидно, предназначалась изначально для распространения какой-то инфекции (американцы захватили во время второй Мировой всех японских специалистов по биологическому оружию и активно применяли их опыт во всех более-менее крупных войнах и в Кубе, распространение эпидемий насекомыми разработано именно японцами). За всю историю СССР ни один боевой самолет не вторгался в воздушное пространство США, не совершал облетов территории этой страны, не вел в ее воздушном пространстве боев. Но за пятьдесят лет противостояния над территорией СССР было сбито более тридцати боевых и разведывательных самолетов США. В воздушных боях над нашей территорией мы потеряли 5 боевых самолетов, американцами были сбито несколько наших транспортно-пассажирских бортов. А всего было зафиксировано более ПЯТИ ТЫСЯЧ нарушений нашей государственной границы американскими самолетами. За это же время на территории СССР было выявлено и задержано больше ста сорока парашютистов - диверсантов, имеющих вполне конкретные задания по ведению диверсий на нашей территории. ЦРУ активно печатало советские деньги и доставляло их всеми возможными способами к нам в страну, чтоб вызвать инфляцию. Западные учёные срочно разрабатывали некие научные теории о природной склонности русских к насилию и рабству, к подсознательной запрограммированности завоевать всю Землю. Сегодня достоянием гласности стали многие планы ведения ядерной войны с Советским Союзом и странами социалистического содружества: “Чариотир”, “Троян”, “Браво”, “Оффтэкл”. Американцы были даже готовы закидать атомными бомбами своих европейских союзников, чтоб последним русским некуда было бежать из уничтоженного атомным оружием СССР. Самые серьезные тогдашние опасения со стороны СССР были, что стало ясно позднее, вполне обоснованными. Так, в 1970-х годах была рассекречена, например, созданная еще 3 ноября 1945 года Объединенным разведывательным управлением при Объединенном комитете начальников штабов США “разработка”, согласно которой атомное нападение сразу на 20 городов СССР планировалось “не только в случае предстоящего советского нападения, но и тогда, когда уровень промышленного и научного развития страны противника даст возможность напасть на США либо защищаться от нашего нападения”… Но героические усилия советского народа, невероятное напряжение всех сил рабочих и интеллигенции сделали возможным настоящее экономическое чудо и совершенно неожиданное для США создание атомного оружия. Американцы, проворонив удачный момент для нападения, ещё много раз предлагали нанести превентивный удар в 50-х гг. и позже, но их всё время останавливал страх получить в ответ. По утверждениям ЦРУ, Америка потратила на разрушение СССР в общей сложности 13 триллионов долларов.



А вот сейчас Украина. Кто все это сделал – тоже ясно. Вам это ни о чем не говорит?

Кто сейчас фашисты и наши враги? Кто убивает и жжет людей, и кто лживо и лицемерно их покрывает?



А некоторые скажут «ну и что? Причем здесь Хилти? Мы мирно перфы толкаем, зарплату платят, все нормально…»



А вот при чем. Ваша госпожа ЮрЗу, как известно, училась и воспитывалась в Штатах. Она сюда "Ценности" принесла...Из Штатов и многие нынешние ее любимцы. Это – подпиндосники, верные слуги Запада. Что она творит – вы все видите. Что такое США - вы знаете.Проамериканские тенденции и европейская толерастия, обман, пропаганда, двойные стандарты и репрессии против неугодных в Хилти стали всем видны уже давно. Вы не устали?

Вы работаете не на свою страну, а на чужую, вами управляет коспополитичная шайка проамериканских русофобов.



А что вы скажете ветеранам, вашим же дедушкам и бабушкам, которые победили фашизм?

«Я работаю в компании, которую основали эсэсовцы в 1941-м году, управляется компания ненавидящей Россию словачкой, которая прошла обработку в Штатах. Ничего полезного мы не делаем, только продаем, доходы уходят на Лихтенштейнщину. С зарплатой у нас постоянно какое-то мутилово, текучка огромная, перспективы только для пиндосов и подпиндосников…»

А детям своим что вы расскажете, если ребенок спросит: «вот врач – он людей лечит, повар- кушать готовит, а ты, папа, на работе что делаешь?»



Конечно, есть и такие, которых это устраивает, и они активно будут защищать своих хозяев. Неистовые лизуны…

Но вы – задумайтесь. Что будет с Хилти и с вами, если пиндосы запустят все свои санкции, или вообще развяжут войну? Вы за кого будете?

Скажете – «нет, невозможно, не будет войны..». Так повторю – вспомните историю. 22 июня 1941-го в 4 часа утра люди тоже не ждали, что на их дома бомбы упадут.

Прочитайте еще раз весь список, а лучше погуглите в интернете про войны и политику США.

Подумайте и задумайтесь – кто вами управляет? К чему вы стремитесь? ТОП-7 выполнить? И дети ваши тоже ТОП-7 будут выполнять? Какое будущее и в какой стране вы им хотите?

Вы готовы жить под пиндосами и подпиндосниками в лице чехословаков? Тогда посмотрите на Украину...



Тем, кому не безразлична наша Родина, наша Победа, кто не хочет плясать под пиндосскую дуду – вы можете выразить свою позицию.



Повяжите или приколите себе Георгиевскую Ленточку. Это символ победы, а сейчас он еще стал символом сопротивления фашизму на Украине.

Пусть ЮрЗу и ее прислужники видят этот символ.



И не бойтесь. Вы в своей стране. Вам ее защищать, если что.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Рамзес
2014-05-07 21:49:00
поддержал(-а) отзыв
Отзыв задел за живое!!!

Я надену Георгиевскую Ленточку!!!
В шоке
2014-05-07 22:37:00
опроверг(-ла) отзыв
Ну все, приехали. Пора всем проходить медосмотр.
Хома хомич
2014-05-07 23:42:00
поддержал(-а) отзыв
А я согласен. Хватит уже пресмыкаться перед иностранцами. Пора определяться. В фашистской компании быть неохота. Вот только где работать?

А ленточку я одену, пусть видят!
Пётр
2014-05-08 08:23:00
опроверг(-ла) отзыв
И это всё написано, чтобы ленточку прицепить?! Победой нужно гордиться, причём здесь отношение к руководству?? Им вообще поебать!! Можно хоть пионерский галстук повязать и ходить с ним круглый год - какая кому разница!? Я не понимаю - если не нравится место работы и от этого вас тошнит, то пора сваливать.... В своё время я так и сделал, как только логотип Hilti стал у меня больше ассоциироваться не с уверенным инструментом и сплочённой командой, а с безразличием и дерьмом....
Лужков
2014-05-08 12:31:00
поддержал(-а) отзыв
Общий смысл понятен. Пиндосы и европидорасы наши всегдашние враги. Юракова их ставленница. Пиндосы хотят нас завоевать, а еврогомосеки хотят свои товары нам втуливать, ну и тоже не прочь наши богатства присвоить.

Чтобы показать пидорам и пиндосам, кто в хате главный, и кто за нас - предлагается одеть Символ Победы, с которым наши деды расх..рили немцев и их пристяжь в виде чехословаков и прочей х..ты.

Ну что, ради такого дела одену!!!
Орг
2014-05-08 15:29:00
поддержал(-а) отзыв
Соглашусь, что пора уже определяться, с кем мы и против кого. Согласен, что америкосы нам враги, а остальные их шестерки.

Но юракову и прочих экспатов/прихлебателей георгиевской ленточкой не проймешь. Они срать хотели на нашу Память, на нашу Победу, на нас. Они настолько спесивы и тупы, что даже не знают, что именно наш народ в той войне перенес и потерял.

То, что она беспределит - это тоже согласен.

Но бороться можно по другому - сразу обращаться в Трудовую Инспекцию, и в суд с гражданским иском. Потому что такие беспредельные основания для увольнения как "пропали Ценности у сотрудника" ни в одном кодексе не присутствуют.

И вот так раз, два, три этих уродов в суд вытащить - сразу заткнутся и будут вести себя нормально. И мы в своей стране - тоже согласен на все 100%!!!

Вообще, в Хилти давно пора прекратить всю эту дешевую пропаганду что "мы лучший работодатель", "у нас корпоративная культура", и т.п. Проще надо - сказать "ты работай и продавай, а мы будем тебе хорошо платить. Не будешь продавать - не будем и платить". И все, и не надо никакой пропаганды про ценности и все такое.

А ленточку надену, в знак Победы и Памяти.
Отношение к русским в Чехии от очевидца
2014-05-08 18:32:00
поддержал(-а) отзыв
Я тоже люблю историю. Извините за многабукоффф...но прошу прочитать тоже.

Недавно был в Чехии. Хорошая страна, своеобразные люди.... Есть, конечно, определенные проблемы, которые не вяжутся с нашим представлением-стереотипом (которое они нам показывают) о цивилизованной Европе. К примеру, не все так честно, воруют, обманывают и мошенничают, грязновато.... Немало бросающихся в глаза социальных проблем, которые не так выражены в цивилизованной Европе... Но.., разговор не об этом... Включил я как-то там телевизор, показывают Советские танки в Праге в 1968 году. Я до этого наслышан о "агрессивной" сущности СССР, что сейчас модно чмырить Советскую Армию, мол, вот сволочи, агрессоры и все такое подобное... И тут воочию это показывают. Хотя я по-чешски не говорю, но... Диктор говорил эмоционально, слова такие использовал славянам понятные... Жесть короче. Но я особо не обратил внимание на эту передачу. Однако, практически через день, я очередной раз смотрел телек и переключая каналы снова увидел Советские танки в Праге, кадры те же, фотографии, диктор уже другой но эмоции те же... Тут я насторожился... Вообщем, за две недели пребывания в Чехии я увидел эти сцены по телеку на разных чешских каналах и разными озвучками - ПЯТЬ РАЗ! Тут призадумался. Я не историк и не особо этим интересуюсь, но патриотизм в моей крови играет... Посмотрел до конца я их передачку и обратил внимание вот на что... Очччень интересное в этих кадрах есть! Даже не представляете! Просто не надо тупо смотреть эту жесть, а просто призадуматься... Я повторюсь, что не гружусь цифрами и политикой... Мне это нафик не надо! Я просто доверяю своим глазам и мозгам! Объясняю: Смотрим мы эти документальные кадры и видим танки на улицах Праги... Жестоко. Вспоминаю подобное у нас в Москве. Какая у нас была во время путча заварушка! Подобно в Чехии, но разница еще та...! Обращая внимание на Прагу.., я вижу, что наши солдатики и офицерики прото сидят на танках и наблюдают как их провоцируют и оскорбляют чехи. Показывают гневные лица чехов, так смачно показывают - на весь экран (сейчас можно из старой пленки оцифровкой все что угодно сделать). В лицах них ярость, ненависть... Что-то кричат нашим армейцам, оскорбляют, те молча сидят потупившись, агрессивностью и ненавистью не отвечают, не ругаются (может в душе). Показывают надписи на стенах и плакаты с надписями типа агрессоры-оккупанты вон.... Вот, показывают, в наших полетели камни, бутылки... Вот уже горит советский танк с нашими парнями... Вот танки мечутся (я не могу назвать другого слова, так как это не боевой порядок или атака) по улице, буквально "уворачиваясь" от летящих в него камней, бутылок с бензином, досок.... На первый взгляд видно, что жители Праги самоотверженно сражаются за свою свободу - по телеку дикторы это эмоционально рассказывают... Однако, я тупо не "хаваю" и не смотрю картинку.... По факту, в этих документальных кадрах чехи сами показывают СЕБЯ - как ужасно, с ненавистью относятся жители Праги к нашим солдатам, как их оскорбляют, хамят им, унижают и провоцируют, а дальше откровенно пытаются уничтожить и убить... При этом наши солдатики, исполняя, хоть и преступный (хотя это другая и спорная тема - обсуждения приказа и политики), просто прибыли на место и как подобает агрессорам не ущемляют в правах и свободах жителей Праги. Даже любому обывателю в Европе понятно, что солдатики это маленькие винтики большой политики и от них ничего не зависит. При этом, САМОЕ ГЛАВНОЕ! Наши солдатики не устраивают чистки, расстрелы, обыски - они просто сидят на своей технике и выносят все гаффно которое на них льют "честные борцы за свою ущемленную свободу"... Прикол в том, что "униженных" жителей Праги, даже не лишили свободы оскорблять и убивать наших солдат. Хмммм... При этом я не вижу ни одного "борца за свободу своей захваченной агрессором страны" даже из военных доблестной Армии Чехии, полиции Чехии... Обычно, как мы знаем, что во время агрессии весь народ и особенно Армия становятся на защиту своей страны... Однако тут такого нет. На кадрах реальные городские беспорядки как сейчас были вот в Германии, во Франции, типа глобалисты громят все и бьются с полицией и Армией... То есть, в этих документальных кадрах показана реальное и во весь экран лицо свободного жителя Праги. У нас в Москве тоже, в свое время горячих 90-х пригнали танки, те стали колом, но движению не мешают..., бойцы курят...., их никто не трогает - они никого не трогают..., там "на верхах" разобрались и танки уехали.... Я не упоминаю про путч и стрельбу по Белому дому из одного танка... Но это еще не все.... Хожу я тут по Интернету кругом расписывают Пражскую весну и скотов-оккупантов. Те же фотографии - звериные лица жителей Праги, горящие танки... Млин, что реальности люди не видят? И тут натыкаюсь я на кучу интересных фотографий из журнала "Лайф" сделанных в Праге в 1939 году. Это нацисты входят в город... Там всюду их танки, техника, солдаты... Я увидел эти фотографии и очумел!!! Жители Праги.... Совершенно другие лица! Совершенно другие лица... Посмотрите на фотографии - как встречают немецко-фашистские войска! Собрались толпы жителей Праги! Это как на шоу посмотреть! Лица чехов совершенно другие - доброжелательные, спокойные, никаких оскорблений, никакой провокации, никто не бросает камней или бутылок с бензином. Полиция галантно устраивает "зеленый свет" для техники и немецких солдатиков. Тут вот даже местные курят с немцами. А вот подразделение Чешской Армии отдает воинское приветствие немецкому подразделению, маршируют рядом... О как!!! Какая на хер оккупация!!?? Все жители вылезли посмотреть на совместный парад. Вон даже на трибуне вывесили флаги - Нацистские свастики висят рядом с Чешскими государственными флагами... Фига се! Попробовали бы наши парад устроить как немчура в 1939... Понятно. Начинаю прикидывать... Получается что нацисты для чехов желанные гости. Никакого сопротивления или каких либо попыток защиты своего Отечества от нападения агрессора. Ой! нацисты тут совсем выглядят не как агрессоры... Конечно. Люди просто посчитали, что зачем погибать защищая свое Отечество, если можно спокойно жить поживать. Прагу даже не бомбили, в отличии от любого нашего города. Чехи вообще сохранили свои дома, заводы, фабрики. Ну так конечно, где-то надо жить и работать... Поэтому как немцы пришли, чехи сразу начали работать на своих заводах на укрепление и приумножение Великого Рейха. Кстати, у них на оружейных заводах делали пистолеты-пулеметы МР-39 по лицензии ЭРМА, которые стреляли потом в наших дедов, бабушек... Делали запчасти для немецких танков и самолетов... А мы все удивлялись - как это фашисты до Москвы дошли, мощь откуда? Дык, да на них вся эта шушара работала! Это у нас только все заводы, фабрики, мосты и электростанции взрывали, чтоб на врага не работали. Жители всех городов, деревень свои дома не жалели. Все врага били... А цивилизованная Европа - опа! И отдыхает... Это аще писец был бы, если мы бы увидели фоты города Питера - там целые дома, толпы зевак, менты машут полосатыми палками и дают "зеленую улицу" частям Вермахта..., красноармейцы типа мимо маршируют... А в Европе это - в порядке вещей! Натолкнули меня на размышления эти два факта... Получается, что вроде как и "гостилово" у нацистов было в Чехии не такое уж нежеланное. Это вот Советские войска в Праге в 1968 для них сейчас "реальная" агрессия... Такие дела... Это у нас за Родину жизни сложат, а у них нет... Хотя вот эти звериные рожи жителей Праги в 1968 году вроде как показывает, что вроде бы могут Родину то защищать или... Скорее всего "или". Потому как есть вполне бытовое объяснение.... Это понятно, что Чехи просто спасли свою жопу в 1939 году... У нас в народе о таких людях говорят: "Чтоб свою жопу спасти - мать убъет.". А на счет такого безобразного отношения жителей Праги к нашим солдатикам в 1968 году - так проще пареной репы объяснение.... Ясное дело, что немцев в Европе боялись и сейчас боятся. Парни эти крутые. Особенно в то время в 1939. Если б чехи вякнули, то у немцев разговор короткий - пулю в лоб. Наша же Советская Армия, наши солдатики - это гуманные, добрые и простые люди. Они пришли не завоевывать эту сраную Чехию и Прагу! Поэтому даже дохлый трипперный чех мог спокойно плюнуть в лицо нашему солдату, зная ,что в ответ наш солдатик ничего не может ему сделать. НИЧЕГО! Нельзя Советскому солдату унижать и оскорблять других... Если б наши танки начали стрелять в Праге или действительно захотели ответить на оскорбления и убийство наших - то развалили Прагу, как в свое время Берлин или недавно Грозный... Я уверен. Если б наши отвечали адекватно на оскорбления... Я подчеркиваю - именно АДЕКВАТНО, то пребывание Советских войск в Праге было бы на видео и фотографиях точно таким же как "гулянка" нацистов в Праге в 1939!!!! Более того, если б сейчас Россия, как приемница, да и вообще - как серьезное государство, отвечало фактами и равноценно за каждый наезд на наших предков, наших дедов и отцов каждому засраному государству, то подобной фигни бы НЕ БЫЛО. Но к сожалению, нам по рукам свои же дают.. Типа вот оккупировали, покайтесь, постыдитесь за своих дедов-отцов и все такое. Хрен вам на всю рожу! Пусть посмотрят эти "оккупированные" и "униженные" ГНИЛЫЕ народы посмотрят на свою историю, а не указывают какие наши предки плохие... Пусть посмотрят какие гнилые они. Ни коим образом не хочу затронуть и разжечь национальную рознь, но факты официальной государственной политики Чехии об искажении ввода Советских войск в Прагу в 1968 году имеют место, о чем я Вам и рассказал. Какого хрена сейчас крутят и грузят Чехов подобной пропагандой - понятно (это другая тема для разговора). Кстати, встречал, что типа Советская пропаганда в свое время людям мозги забивала. Было дело. Так пропаганда сейчас, в той же Чехии, аще зажигает по сравнению с Советской. В два пальца вставила Советскую! Но прикол в том, что за две недели моего пребывания в Чехии я видел пять раз передачи о Советских оккупантах, а вот про фашистских оккупантах не показывали НИЧЕГО. Если б случайно не увидел этих фотографий - не поверил бы! Вот такие два противоположных, но взаимодополняющих и открывающих глаза факта...

Из комментариев:

Из сборника переводов агентурных материалов по военно-политическим вопросам 5 Управления РККА 08.05.1939 Германская политика на ближайшее время Ниже излагается краткое содержание ответов на вопросы, поставленные в беседе в конце марта 1939 г. с начальником восточного отдела верховного командования германской армии майором Кинцель: Вопрос: В германских официальных сообщениях все время говорилось о том, что, кроме снегопада, ничто не мешало победоносному продвижению германских войск. Следовательно, снегопад был единственным противником? Ответ: Это правильно. Коммюнике звучат всегда немного смешно. Но еще смешнее было то, что сообщил нам перед занятием Праги наш военный атташе в Чехословакии. Я подчеркиваю, за день до занятия Праги наш военный атташе сделал нам здесь следующий доклад: «Все наши провокации напрасны, так как чехи просто не дают себя спровоцировать. Когда мы посылаем своих людей на улицу кричать «Хайль Гитлер», чехи кричат с ними. Когда мы заставляем своих людей кричать «Долой республику!» — чехи кричат с ними, и когда мы своим людям говорим, что они на улицах должны петь «Хорст Вессель», то и чехи поют с ними. При всем нашем желании мы не можем при таком поведении чехов спровоцировать ни малейшего инцидента». При самой оккупации чехи вели себя просто недостойно. Я вспоминаю, как в 1918 году мы встречали офицеров международной комиссии по разоружению. Когда они приходили в наши казармы, там никогда не было ни одного человека. Безусловно, им никто не подавал руки. Когда они спрашивали, сколько у нас винтовок, мы говорили, что мы не знаем, пусть они посмотрят это в книгах, если это им доставит удовольствие. А разве можно что-либо найти в чужих книгах. У нас они не встретили ни следа поддержки. Чехи наоборот. Когда германские части подошли к одному гарнизону, офицеры уже выстроили там всю часть. Затем они отдали нам все свое оружие и объяснили нам все, что мы хотели знать. Правда, мы получили чудесную тяжелую артиллерию. И авиация неплохая. Мы сперва даже себе не могли поверить, что ни одна пушка, ни один пулемет не выведены из строя. Не взорвали ни один склад с боеприпасами, не опорожнили ни одной цистерны — все передали в полном порядке. И в военном министерстве и генеральном штабе не уничтожили ни дела, ни архив, а все сдали и даже с объяснениями. При этом только один или два офицера отказались подать нам руку. Все остальные ползали на животах. Иметь таких противников просто противно...>


КАМ
2014-05-09 00:40:00
поддержал(-а) отзыв
Наконец-то назвали вещи своими именами. Надоело видеть двойные стандарты вранье. Хватит уже зузане тут устраивать американщину.
Буйный
2014-05-09 09:56:00
поддержал(-а) отзыв
С Днем Победы!

Смерть врагам!

Дадим Зузане по рогам!
Бывший цыган в красной рубахе
2014-05-09 20:04:00
поддержал(-а) отзыв
Радует что хоть кто-то в Хилти осмелился написать правду. Пока я работал в этой компании, мне госпожа юракова все время напоминала одну американскую мразь. Их бывшего госсекретаря, бабуинку Кондолизу Райс. Такая же злобная тупая и упертая сука. Я ушел из их тухлой конторы и безмерно, вы не поверите, просто отчаянно счастлив!!!! И никому, никогда, ни за что не порекомендую ни работать, ни покупать у Хилти.
Weresk
2014-05-10 13:37:00
поддержал(-а) отзыв
Да, да, и еще раз да.

Поддерживаем!

Госпожа ЮрЗу создала в России фашистскую организацию. Неудивительно, что у людей накипело и прорвало))))

Ребята, дело в том что юракова даже не знает что обозначает наша Георгиевская Ленточка. Нужно больше выкладывать в интернет все что происходит в Хилти. На ютуб, в сообщества Антихилти вконтакте. И правильно тут написали - в суд. Наш суд - самый гуманный в мире!
Rock'n'rolla
2014-05-12 11:44:00
опроверг(-ла) отзыв
Всю простыню не читал, но осуждаю. :)

Я не нахваливаю Хилти, как работодателя, но при чем здесь, мать твою, Вторая Мировая?! Ну даже если и клепал дедушка Мартин что-нибудь для немецких танков тогда, какое это имеет отношение к Хилти, как к работодателю, сейчас? Какое это имеет отношение к геополитике США? Хотите поддерживать отечественных производителей - жигули, yota, чай гринфилд и балтика девятка Вам в помощь. При чем здесь ленточка эта вообще? Надел и сразу начал жить лучше, сразу проблемы все сами собой в стране и голове рассосались, и сразу благостно так стало, птицы запели и цветы расцвели.

Санкции, шманкции, пропаганда, госдеп, деды воевали... Шапку нужно зимой надевать, да.
TYSON
2014-05-13 08:32:00
поддержал(-а) отзыв
Молодец, кто написал.

Пусть взахлеб, несвязно, очень много - но видно, что писал патриот своей Родины. И есть тут здравое зерно, и связи между беспределом от юраковой и штатовским и всяким прочим фашизмом нащупываются.

Конечно, Георгиевской Ленточкой их не проймешь.

Но, как я понимаю этого автора! Мой дед освобождал Прагу и Братиславу, два ордена, шесть медалей, четыре ранения. А меня Гашпар и Юраковка давили вынуждали уволиться.

Давайте в Хилти, боритесь!!!!
Rock'n'rolla
2014-05-13 09:55:00
опроверг(-ла) отзыв
@TYSON

Что ж сам не боролся, подстрекатель? "Богатыри не вы"? :)

Беспредел, фашизм... Зузана в застенках Гринвуда пытала "патриотов" местных, поди, чтоб ПСЖ подписали? О_О Хорош бухать уже, люди!
Name
2014-05-13 10:54:00
опроверг(-ла) отзыв
Самое веселое, что у Зузаны в тачке на зеркале заднего вида висит георгиевская ленточка :)
Rock'n'rolla
2014-05-13 12:02:00
опроверг(-ла) отзыв
@Name

Часто катает? :)

Зузана знает толк в троллинге. Мне больше всего доставляют ее письма про merit round каждый год. :)
Логист
2014-05-14 19:51:00
поддержал(-а) отзыв
О, я вижу, эйчар подключился, наконец-то начав отрабатывать свою зарплату!
Коментатор Вася
2014-05-15 17:21:00
поддержал(-а) отзыв
Вы эйчар холуи обьяснити вашей зузане чтоб она знала толк в справедливо и порядочности к назначению зарплатных условий новых. Опять обман!!! Мутилово как сказоно.

Я из сервиса.
Бывалый
2014-05-15 20:47:00
поддержал(-а) отзыв
Спасибо за отзыв!!! Я давно не работаю в этой помойке и чувствую себя человеком!!! Мне жаль людей, которые слушают всякую хрень по поводу top 7, mbo и так далее!!! По поводу фашистов написано - верно!!!! Все именно так и устроено в Хилти!!! Вы кормите весь Лихтенштейн, а сами зарабатываете гроши!!! Кормите фашистов, которые Вам поют, что русские не умеют работать!! Если б они так думали, то не приехали б суда, полным ходом в компании процветает унижение нации, достоинства и индивидуальности....увольняйтесь из Хилти, гордитесь, что вы -русские
Тополь-М
2014-05-16 11:02:00
поддержал(-а) отзыв
Хороший отзыв, искренний.

Нас, нашу страну может вытащить только патриотизм. Вот и давайте быть патриотами а не идиотами.

Ленточку стоит одеть, а в эсесовской компании работать не стоит.

Менеджменту чехословацкому на наши ленточки плевать, но вот суда они боятся как огня. Так что если достало - подавай на компанию в суд, и не бойся. Пусть платят!!!
Нелюбитель
2014-05-16 17:46:00
поддержал(-а) отзыв
Комментатор попытался провести политинформацию. Поддерживаю, давно пора.

Особенно для хилтименов, чтобы знали на кого работают.


Куликово Поле
2014-05-17 14:02:00
поддержал(-а) отзыв
@Name

А ты, дружок, откуда знаешь, что у Зузаны в машине на зеркале?

Подстукиваешь ей на коллег, поди?!
Госдеп
2014-05-18 09:58:00
поддержал(-а) отзыв
США сообщили о категорическом несогласии с так называемой "победой" сборной России в матче на чемпионате мира по хоккею. Об этом заявила спикер Государственного департамента США Дж.Псаки: "Этот матч не имел ничего общего с настоящим хоккеем. В 21 веке нельзя играть в хоккей так, как будто на дворе век 20-й. Имперские амбиции сборной России наглядно продемонстрированы в самих методах ведения игры, как это было в худшие годы существования СССР: грязная шайбовая карусель, которую устроила команда России в ворота сборной США и блокирование демократических шайб в свои ворота, это попытка пересмотра сложившегося статуса-кво и угроза общеевропейской безопасности."

При этом Дж. Псаки на вопрос журналиста уточнила, что не знает, что такое карусель, но так написано в ее тексте и она уверена, что это нечто ужасное и несовместимое с общечеловеческими ценностями: "У нас нет никаких сомнений, что за всем этим стоит Россия. Об этом говорит и недавнее участие Путина в матче так называемой "Ночной хоккейной лиги", где он лично забросил 6 шайб в ворота противника. Теперь становится очевиден весь его кровавый замысел, все это было спланировано Россией с самого начала." Она также заявила, что президент Обама выразил глубокую обеспокоенность результатами игры и заявил, что "Россия сейчас уже не только находится на неправильной стороне истории, но также и на неправильной стороне географии, физики и физической культуры." Также она сообщила,что против игроков сборной России немедленно будут введены экономические санкции: "Мы, совместно с нашими европейскими партнерами во всем мире, приняли решение о введении немедленных обширных экономических санкций против лиц непосредственно причастных к произошедшему. Россия дорого заплатит за это. Нами принято тяжелое решение: все дисконтные карты игроков сборной России в европейских и американских сетях спортивных магазинов Reebok, Nike, Adidas будут заморожены вплоть до ближайших сезонных распродаж. Исполнители имперских замыслов должны понимать, что они не останутся в стороне." Отдельно г-жа Псаки отметила демонстративно сбритую, в знак протеста против Евровидения, бороду хоккеиста Овечкина: "Это протест против общеевропейских ценностей, против выбора Европы! В 21 веке нельзя просто так взять и сбрить бороду если тебе что-то не нравится! Это недопустимо, бороду следует немедленно возвратить!"
Name
2014-05-21 17:39:00
опроверг(-ла) отзыв
@Куликово Поле

В Москве обычно не тонируют лобовое стекло. Снару видно все, что внутри.

С логокой у вас проблема.
Москвич
2014-05-22 12:47:00
поддержал(-а) отзыв
@Name

А что разволновался-то так?))) Аж с ошибками стал писать)))

"Цельность" потерял свою?)))с Зузаной?))))))))))
Работал
2014-05-29 10:48:00
поддержал(-а) отзыв
Хилти изначально есть коммерческая секта. Что она основана эсэсовцем это не тайна никакая. Что там стучат и лижут и вообще там унижения происходят это вам расскажут те кто уволился при Мосни. А тех кто уволился из этого "лучшего места работы" их больше 500 человек.
неправильный русский
2014-05-30 22:10:00
опроверг(-ла) отзыв
Херня это все. Лучше клиентам своим скажите, что бы покупали Хилти, не поддерживали фашистов. Очень жаль, что в России больше не чем гордится, чем Победой в ВОВ :(
Волк борзый
2014-06-01 21:47:00
поддержал(-а) отзыв
Предыдущий комментатор - если тебе в своей родной стране нечем гордиться - порви свой паспорт и запишись в чехословаки. Или переоденься в бабское платье отрасти бороду и выступай на евровидение. Стыдно блядь за таких сограждан как ты.

Иди лижи у Юраковой с Погодиной.
:-)
2014-06-03 00:38:00
опроверг(-ла) отзыв
Зашибись. Можно ничего не делать, главное - "коллективно гордится".
Майский
2014-06-05 18:40:00
поддержал(-а) отзыв
Ленточку одеть надо. Ведь большая Победа в Великой Отечественной войне тоже складывалась из маленьких подвигов обычных людей. Кто-то воевал, кто-то работал в тылу, кто-то расклеивал листовки против оккупантов, а кто-то спел перед расстрелом Интернационал.

Хотя и тогда находились падальщики, предатели и просто терпилы, готовые отсасывать, причмокивая у офицеров СС, лишь бы их не трогали и кинули кусок хлеба. Были и такие, и сейчас есть, здесь отзывы за Зузанну пишущие. Ни совести, ни чести, ни идеалов ни достоинства. Мерзкие приспособленцы. Карьеристы, холуи.

А руководство - это и есть современные фашисты. Они глубоко презирают нашу страну и наш народ, и смотрят на страну и народ как на объект для эксплуатации и выкачивания бабла. Стоит ли работать и тратить часть своей жизни на такую компанию - каждый решает сам.
Герасим
2014-06-05 19:10:00
поддержал(-а) отзыв
@майскому

Согласен с комментарием да и по отзыву тоже согласен. Это фашистская компания!!!

Внешне здесь все вроде красиво а внутри это просто говно, очень плохое место работы.

И про мерзких приспособленцев правильно написал. Вот у нас новый наш Корелов такой как раз, маленькая коричневая марионетка!
Лонмади
2014-06-11 10:18:00
поддержал(-а) отзыв
Когда я работал, у Корелова кличка была "Жидкий".

На самом деле соглашусь и подтверждаю, что Хилти далеко не лучшее место работы во всех отношениях уже.
Москвич
2014-06-15 13:00:00
поддержал(-а) отзыв
@лонмади

Брат, все течет все изменяется. Ваш Корелов теперь у нас в Москве, и получил новую кличку - "Жалкий".
Рад что больше не работаю тут!)
2014-06-17 11:33:00
поддержал(-а) отзыв
Когда пришел в компанию в 2008 году все было другое! Люди работающие здесь мне представлялись очень успешными и жизни радостными людьми, реально чувствовался командный дух. Да и процессы продаж были направлены на продажи, а не на тупые сухие цифры по визитам и прочей хурме. Думаю перелом настал после кризиса, когда Сюзиной палкой - подставами, обманом и задротством, были изгнаны лучшие ребята дабы прикрыть свои жопы и сократить затраты. Очень много сырых и молодых пришло на эти места. Про космическое решение Суворова закрыть все ХЦ в стране я вообще молчу... С тех пор ощущения как в соковыжималке...выдавили план пошел нах...пока другой начнет работать там пол года без вариантов ждать становления нового ТК и заодно показать можно руководству, что я хороший это вот тот которого уволили плохой! Ищем другого "Хорошего"! В общем всем удачи но пока гейропейцы у руля я думаю отношение к сотрудникам не поменяется. Да и большая часть АСМов гавно как люди!
Странник
2014-06-18 12:57:00
поддержал(-а) отзыв
Все пишут насчет ТК. А как работается инженером? Все так же? Инженер - все-таки более творческое направление, на мой взгляд.
Урфин Джюс
2014-06-23 16:17:00
поддержал(-а) отзыв
Страннику - в хилти то, что называют инженерной работой - не является таковой. Инженер это тот, кто творит, создает, а не тот, кто продает.

В хилти только врут, много, очень много врут, что у них "фокус на развитии инженерного бизнеса"...В реальности Мосни и Зузана ничего в этом не понимают, так же как и Храбек, этот просто тупой исполнитель приказов.

Тут не инженеры, а псевдо-инженеры. Вон хотя бы Пышкин - только и умеет флюродросить, уж сколько лет подряд. Хотя есть, да, есть несколько людей, достойных. Только пробиваются те, кто имеет талант не инженера, а демагога.

В хилти мало чего вообще хорошего остается, это действительно говно, а не работа.
Бывший инженер с Урала
2014-06-25 11:52:00
поддержал(-а) отзыв
Работал когда-то на Урале, так называемым, "инженером". Подтверждаю слова Урфин Джюса.
Волчок
2014-07-01 11:58:00
поддержал(-а) отзыв
Зачот сайтеку и отзывам. Ахуеть, правдажэ. Стопитцот просмотров про Хилти в тырнете. Всех пидаров назвали поименно, и вотыменно пидорами. Скажы кто небудь про такое всего пару годиков назад, Тыкашнеги дружно посчитали бы такого вангователя насмерть укуренным сказошником.

Автор сцуко прав. Вот бля прикинь, каково там, луганским и донецким – когда вражьи самолеты ебашат по центру твоего города ракетами, твои мысли невольно начинают вертеццо вокруг “чоже тогда будет завтра”.

Однако нам кажецо, что в сем факте куда поучительней другой, чистажытейский его аспект: всего несколько сраных месяцев назад жытели этого нещасного Луганска, сидя за новогодними столами и выпивая за сбычу мечт в Наступающем Четырнацатом – ржали бы как кони, если б кто-нибудь начал им рассказывать про какие-то “ракетно-бомбовые удары” по ихнему городу, коии возможны УЖЕ ЭТИМ ЛЕТОМ.

Также им показалась бы довольно смехотворной какбэпричина такого развития событий. Ну чо такого – ну набежало на центральную площадь столицы несколько сот юных долбоебов, ну кидаюцо камнями в полицыю – да, неприятно, но Ничево Ведь Такого. “Да ебанись, какие еще нахуй “удары”, какая авиацыя, ну побузят эти бараны в Киеве да и успокоюцо, это жеж не первый раз, чо”.

Ну вот. К войнушке с европидорасами все клонится, а ты тут «перфы толкаешь и ТОП-7 выполняешь». Так што, дорогие тыкашнеги и манагеры, не будьте вечными терпилами и хроническими проебанцами, которые вполне искренне почитают верх низом, западло хорошым делом, хуй пальцем, ну а своих ТОП-менегеров едва ли не благодетелями. Фошызды они у вас, такие же фошызды, как и в Хохляндии. Перспектива тут одна - перспектива нагибаццо под падлючую манеру ивжопейцов– нуясное Западло, и самым тупым ежыкам в лесу понятно, что даже срать рядом с Эйчаром – лютый Зашквар.

И не хныкайте “Ну мы же Незнале! Намже никто ничо несказал!!!”
Краснорубашечник
2014-07-08 02:39:00
поддержал(-а) отзыв
Хилти вызывает теперь только чувство разочарования. Это не то место, где стоит работать. Да и еще есть чувство обиды, да, обиды! За собственную наивность. За то, что твои вчерашние друзья превращаются в "красных лизунов". За то, что тебя постоянно обдуряют всеми этими "европейскими заморочками" типа МВО, РМР когда тебе твой руководитель говорит " ну ты же понимаешь, даже если ты все выполнил-перевыполнил, я тебе коэффициент АЕ не могу поставить, потому что Зузана доебется, типа нельзя много АЕ, накладно компании премии выплачивать..."

За то, что постоянно живешь в какой-то гонке, эти утренние и глубоко ночные смски от АСМа плюс всякая хурма на почте на совершенно ебанутом языке типа " мы с воодушевлением становимся восторженными поклонниками очередного бреда, который нам спустили сверху..."
Wertu
2014-07-14 20:27:00
поддержал(-а) отзыв
Фашисты и есть. Зузана это главный геббельс. Сегодня новости смотрел, украинские фашисты бомбили Донецк, там годовалый мальчик погиб. Вот интересно, Зузана назвала бы это "гуманитарной бомбардировкой"? Или она наверно сказала " мы радостно и с энтузиазмом приветствуем позитивные новости, как убивают русских малышей"...тварь лицемерная
Хижина дяди Вовы
2014-11-19 17:26:00
поддержал(-а) отзыв
Очень много написал. Проще надо и яснее - Хилти это очень дерьмовая на самом деле организация, в которой хорошо умеют запудривать мозги. Организация эта работает против нашей страны, а руководят этой организацией в России совсем бесчестные люди, жадные, вороватые, чванливые иностранцы. В такое время идти работать в Хилти не надо никому.
Полезный отзыв?
Похожие компании