Рейтинг компании:
Другие названия:
Галлерис
Телефоны:
+7 (495) 64-999-74
Сайт: galleris.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв пользователя Дмитрий о компании Галерея Самоцветов

Дмитрий
13:15 03.12.2012
Город: г. Москва, ст.м."Полежаевская", Проспект Маршала Жукова, д.2, стр.1, 1-ый подъезд, 3-ий этаж, офис №51
Плюсы в работе
Не увидел, обосную в отрицательном отзывы
Отрицательные стороны
Был на собеседовании, здание не нашел в 2 навигаторах, оказалось оно по неправильному адресу стоит, ну об этом не уточняют когда едешь, здание бывшего НИИ, внутри чистый совок, ремонта походу не было еще с развала совка, парковка тоже корявая, стоят одни наши машины, уже показатель фирмы, дальше лучше, поставил машину захожу во внутрь. Там сидит охранник которому походу параллельно кто вы, не спрашивает вообще ничего. Поднялся на 3 этаж, там куча офисов, почти в каждой двери. Собеседование было назначено на 10:30 пришел в 10 минут, всегда прихожу заранее. Сидят уже 3 человека. В комнате где написано кадры, ну как написано, приклеен листок, напечатанный на принтере. Стоит 4 стула, и сидит – (секретарь, кадровик, скорей всего уборщица лет 60) для справки, это все один человек. Когда зашел в здание, сразу скажу было желание уйти, по сколько до этого работал в крупных компаниях, с большими офисами, но поскольку далеко было ехать, решил уже посмотреть, такого реально еще не видел. Дальше мне дают анкету, на 4 листа, посмотрев, говорю, у меня все это и даже больше написано в резюме. На что мне отвечают, что ее все равно просят заполнить, заполнил. Последняя страница с вопросами как продавать, итд так понял для продавцов, у компании один магазин, хотя позиционируют себя как крупная (даже самая крупная в стране) по бижутерии и камням. Я не заполнил, сказали все равно заполнить, на вопрос зачем, сказали ну типа надо, ну хорошо заполнил. Дальше интереснее, как я сказал ранее уже сидело 3,и ждали, так понял, у отдела (кадров, секретариата уборки,)нет понятия распределения время для кандидатов, отдал анкету, мне дали каталог продукции, вдруг заходу оптовую закупку сделать, сказали подождать, я пошел в коридор, поскольку там было жарко, и я так понял это на долго, за 20 минут заполнения анкеты, никто не вышел из второго кабинета, который в одной комнате с этой, где все сидят и заполняют анкеты. К вопросу о пунктуальности пока я стоял в коридоре, пришло еще 4 человека, поскольку стула 4 заполняли в коридоре, в результате я зашел в 11:50,фактически два часа ожидания, и вот оно заветная встреча с генеральным директором, на вид ему лет 60, худой и прокуренный. Он сидит в кабинете, метров 20,со столом, 4 стульями, у них походу это любимое число, и компом, думаю году 2003. Я сажусь, ну что можете рассказать, сразу говорю, у меня действительно очень большой опыт, и за те деньги, которые они предлагали, поехали из-за уговоров секретаря, который уверял что это ЗП такая, а еще есть большой уровень KPI(по итогам развития проекта), думал сразу возьмут, уже сам пошлю. Вообще толком ничего мне, не объяснив, на мое объяснение, что сейчас все сделано коряво, и объяснение что надо изменить, мне сказали, мне надо, что бы человек занимался всем, так понял, типа секретаря, и дальше сказали, мы будем иметь в виду. Короче получилось, что ехал в такую даль, прождал почти два часа, и целых 5 минут был на собеседовании. Результат встречи, абсолютно безграмотный директор, в загибающейся конторе, который хочет все и за копейки, такое в принципе сейчас не редкость. Но люди хотя бы стараются понять, что им нужно, тут же человек, не понимает, и впустую гоняет людей, ожидаю что ему скажет, сделай вот так, и все у тебя будет круто . Я никогда не писал отрицательные отзывы, потому что, считаю это неправильным, но тут прямо не выдержал.



P.S. Насчет того, что со мной еще было 7 человек, все были на разные должности, учитывая что у конторы всего один магазин, так понял, персонал долго не задерживается.
елена
2013-01-24 13:17:00
поддержал(-а) отзыв
дмитрий спасибо за комментарий.хотела записаться на собеседование 2-й раз,но как говориться бог отводит.,вакансии этой компании переодически появляються на сайтах(о трудоустройстве),это тоже видимо сигнал для соискателей,что там текучка кадров.не буду туда звонить.
Ира
2013-02-09 22:40:00
поддержал(-а) отзыв
Совершенно верно. Но мне повезло меньше чем вам. Мне пришлось работать там директором салона аж целый год. Могу вам сказать точно, текучка адская.Обьявления о вакансиях и зарплата не соответствуют действительности. Я спрашиваю:" А зачем врать людям то.? На что мне хозяин отвечает больше народу будут приходить, авось кто нибудь и согласится". Условие просто ужасные. Хозяин фирмы -товарищ не одыкватный . Говорит что из 10 человек зашедших в магазин 9 минимум должно купить товар и если это не так поднимается такой дикий ор мама не горюй!!!!! А когда день бывает не очень удачные , а обычно это бывает часто , так как это не хлеб с молоком и туда толпами народ не идет, то хозяин начинает воспитательную беседу по телефону ,о том что все плохо и тд и тп. И к концу дня настроение вообще нет.!

Бегите товарищи !!!!!!!
Анюта
2013-03-12 12:51:00
поддержал(-а) отзыв
Всё в точности так.
Елизавета
2013-03-23 22:29:00
поддержал(-а) отзыв
На самом деле внутри компании обстоит все намного хуже чем внешне. Люди для дирекции компании это дешевый материал. Рабы на которых можно не только орать, но и обманывать.Время, которое я проработала в этой компании, вспоминаю с УЖАСОМ!!!
Евгений
2013-04-04 21:16:00
поддержал(-а) отзыв
спасибо за предупреждения!
Наталья
2013-04-18 15:11:00
поддержал(-а) отзыв
Спасибо, что хоть предупредили)) Мне назначили собеседование, но думаю придется отказаться от такого "лакомого кусочка"!))))
Евгений
2013-05-22 16:32:00
опроверг(-ла) отзыв
Судя по слогу в отзыве, данный соискатель переполнен эмоциями, по поводу отказа его кандидатуре,вот и поливает грязью компанию. Офисное здание действительно совковое,c парковкой проблемы,но это же Москва. А сотрудники там очень даже приветливые, да и магазинов в компании реально восемь. В нескольких из них (в четырех московских) я был,очень приличные магазины.На работу не устроился,так как нашел то,что мне больше подходит. Не слушайте балабола, нормальная контора.
Ольга
2013-05-23 22:13:00
опроверг(-ла) отзыв
Дмитрий, Вам наверно не повезло или был просто не Ваш день. Я вчера была на собеседовании. Доехала по адресу легко (ведь высылают схему проезда). С виду офис и впрямь не блещет, но внутри чисто и уютно. Никто не толпился в коридоре. Заполняла анкету сидя за столом . Встретили вежливо и приветливо. Собеседование с руководителем заняло минут 15 (кстати общаться было очень интересно). Предложил посмотреть магазин ( на сегодняшний день их восемь) . Завтра обязательно поеду. Такие красивые украшения продавать приятно!

P.S. Комментарий Ирины туповат.

А мож , Ирин, сама в чем провинилась????

Любой хозяин (будь то молоко с хлебом или украшения) хочет стабильные продажи и грамотных директоров.
Елена
2013-06-16 13:09:00
поддержал(-а) отзыв
Да, смотрю уровень конторы совсем упал. Теперь наш старый курильщик (генеральный) стал сам пописывать отзывы. Ну-ну, может и найдется еще пару сотен дурачков кто туда придет! Насчет отзыва, он абсолютно справедлив и я даже удивлена, что настолько культурно описали. Наверное, потому что было только собеседование))
Надюша
2013-06-19 13:33:00
поддержал(-а) отзыв
Очень жаль, что не придала значения именно этому комментарию - а ведь читала его перед трудоустройством! Не поверила и зря. Нужно доверять внутренним ощущениям, даже если не боишься трудностей. Проработала там месяц и ушла. Полностью подтверждаю написанное Дмитрием - постоянная текучка людей с анкетами и постоянно или увольнения или разговоры о нем. Вспоминаю работу там как страшный сон!
Олег
2013-06-20 11:18:00
поддержал(-а) отзыв
Абсолютно безграмотный директор, в загибающейся конторе, который хочет все и за копейки, такое в принципе сейчас не редкость - очень в точку, так и есть. Магазинов правда сейчас стало больше (4 или 5), но суть та же. Меня попросили написать план по развитию, предложили "поездить по магазинам, посмотреть" и написать план по развитию и рекламе (!), поржал и ушел. Офис убогий, директор пыжится и распускает пальцы как все круто. При этом еще несет какую-то ересь про магию камней! О многом говорит. Даже не думайте туда идти, разве что только нет опыта работы и совсем некуда идти.
Виктория
2013-06-24 21:54:00
опроверг(-ла) отзыв
А я завтра рискну поехать на собеседование. То что офис совковый - это фигня, не в нем же работать. Была в одном из магазинов (м.Университет) очень понравился. А то что много отрицательных отзывов - это нормально, не бывает все гладко в крупной компании.
Правда
2013-06-30 22:57:00
поддержал(-а) отзыв
Виктория, расскажи свои впечатления. Ты была на собеседовании? Какие впечатления? ты уже работаешь?
Ольга
2013-07-16 12:57:00
поддержал(-а) отзыв
Не бывает все гладко в крупной компании, особенно если она мелкая :) Побывав на собеседовании про компанию поняла все сразу - нанимают по гороскопам, бред какой-то. Осталось только зарплату по полнолуниям выдавать :) Офис ужасный.
Ольга
2013-07-20 00:04:00
поддержал(-а) отзыв
Девочки,а у директора магазина какая зарплата? предложили вот..думаю..
Оля
2013-07-20 21:44:00
поддержал(-а) отзыв
Тебе вначале предложать постажироваться администратором, а вот потом....может и бьудешь директором магазина.

У Директора Галереи Самоцветов ноу хау. Он вначале подбирает кадры под новый магазин, и только после этого его открывает.
Оля
2013-07-20 21:45:00
поддержал(-а) отзыв
Расскажи кстати как прошло собеседование. И какой результат. Устраиваешься или нет
Ольга
2013-07-24 18:00:00
поддержал(-а) отзыв
Это что-то с чем-то.. Начну с того,что я опоздала на час-не предвиденная ситуация,такого никогда не было не было ни денег позвонить ни возможности приехать вовремя. Думаю ну хоть так приеду. Приехала,извинилась,как писали ранее-толпа соискателей в ужаснейшем помещении(офисом язык не поворачивается назвать:грязь под ногами,облупившиеся стены,куски отломанные от ступенек(!),вонь советской столовой (вонь,а не запахи),отсутствие лифта. Вернее он есть-сломан. Ему лет больше чем мне. На ресепшене меня встретила бабушка лет 50-57 которая была уверенна что она секретутка лет 17=)) Одета и общалась в соответствии со стереотипом=)) Мне сказали что так как я опоздала мне надо будет подождать начальника (кто он?какая у него должность?),я согласилась и начала заполнять анкету. Это..я не знаю как назвать.Первый лист-стандартный,как везде,но второй.. "Удолетворены вы свой жизнью?" "Если да или нет по на сколько?","Удолетворены ли вы своей СЕКСУАЛЬНОЙ жизнью?","какое количество парнеров вы приемлете?"-это блять что????!! Я в шоке.. Я даже подумала что мне показалось.. Я спросила 2секретутку" обязана ли я отвечать на вопросы,на что она посмотрела на меня как на идиотку и сказала обязаны!=)) Я зачитала вслух пару пикантных-она молча смотрела на меня как на врага народа,я начала собираться,она видимо чтоб оправдаться как то сказала что это психолог составлял анкету.. Я собралась и ушла.. Что*Что в голове у руководителя??Люди не адекватны.Ужасное здание в пром зоне,страшная секретарша не грамотная до смешного,анкета..у меня даже слов нет .. Ах да,секретарша меня убеждала что это не личные вопросы,а вполне относящиеся к рабочему процессу.. Вопрос:что входит в обязанности директора магазина????... Мне 25 лет.я не зашоренная,но такое отношение считаю не уважительное к соискателю.
Ольга
2013-07-24 18:01:00
поддержал(-а) отзыв
Ах да,со мной вместе ушли 2 парня-тоже на директоров пришли=))) Поржали пока до остановки дошли=)) И секретарша сказала что еще 6(!) человек приходило с утра.. У них всего 8 магазинов,а директоров как кассиров набирают..
Оля
2013-07-25 22:04:00
поддержал(-а) отзыв
Спасибо за отзыв!

Жаль, что не дождалась встречи с начальником. Я так и думала, что они в вакансии дают информацию что им нужен директор, а набирают администраторов и продавцов "пока не откроется новый магазин"
Радик
2013-07-26 15:16:00
поддержал(-а) отзыв
Лучший и подробный отзыв о конторе!
Владимир Анатольевич
2013-09-03 21:08:00
опроверг(-ла) отзыв
Начну издалека. Озвучу свое мнение.

Года 3 назад делал заказ по интернет магазину.

Очень помогли с выбором подарка. Привезли, на выбор несколько вариантов, остался доволен. Такой отличный сервис взял на заметку как оказалось не зря. Покупал сувениры и подарки еще не однократно всегда вежливый и приветливый персонал оригинальные изделия.

Делая сейчас очередной заказ, наткнулся на отзывы о компании. В частности на

«отзывы» господина «занимавшегося сайтом». Был очень удивлен…. В недоумении. Хорошая работа компании не вяжется с его комментариями. Заинтересовался и прочел все отзывы. Заметил что комментарии господина Радика – «занимавшегося сайтом», Оксаны – «побывавшей на собеседовании» и прочих, отправлены с одного айпи адреса, то есть с одного компьютера.

Стало все предельно ясно – один человек выдает себя за разных людей. Правдивость комментариев не вызывает доверия.

P.S. Cам являюсь владельцем компании, и понимаю что Вы «недооцененный» обиженный сотрудник. Причина увольнения также понятна. Если вы и здесь не можете сделать все качественно, выдавая себя за разных людей - это отличная реклама вам как работнику

Либо Вы по заказу конкурентов занимаетесь черным пиаром.



ВОТ коротко изложил свою мысль. Сделав выводы и для себя.
Дормидонт
2013-10-12 15:36:00
поддержал(-а) отзыв
Отличный отзыв!
Скарлетт
2013-11-18 15:00:00
поддержал(-а) отзыв
Спасибо за отзыв!

Пригласили на вакансию -Фотограф. Звонила такая уважительная культурная женщина, я очень обрадовалась, что меня пригласили на собеседование. Но все же на всякий случай решила заглянуть сюда.



Я в шоке. Спасибо, что не поленились. Это сэкономит время и нервы других соискателей.
Галерея Самоцветов
2016-04-06 14:29:28
поддержал(-а) отзыв
Здравствуйте!
От лица нашей компании хотим поблагодарить Вас за оценку нашей фирмы . Мы обязательно обратим внимания на Ваши пожелания.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании