Работала в компании меньше месяца, не подошла, поскольку 99 процентов своего времени занималась работай, а не сплетнями в курилке!
До сих пор следуют постоянные звонки клиентов компании, с которыми я познакомилась за незначительный период работы.
Пытаюсь понять:
1. Региональным менеджерам наплевать на партнеров?
2. Иван (руководитель отдела) подбирает сотрудников в отдел низкой квалификации, согласно своему менталитету?
3. Или он создал вокруг себя удобную среду обитания, люди, которые украшают его досуг, извините рабочий день?
Напрашивается вопрос. Если до сих пор клиенты Дон Керам звонят мне, значит что-то не так в Вашем королевстве?
Поскольку общаюсь с клиентами Дон Керам на постоянной основе, с началом сезона, звонков стало больше. Информирование сотрудников компании не дали результат. Звонки продолжаются. Имейте это ввиду, если соглашаетесь использовать в работе свой, личный номер телефона. (к стати, стоимость междугородних звонков за мобильную связь не компенсируется работодателем)