Первое, с чего следует начать - «директора» и «офисные работники». Синилина О.В - максимально противный и далекий человек, который не умеет нормально и адекватно общаться с людьми, не умеет их слушать и слышать, не может без банальных ошибок написать одно предложение и собирает старомодные ларечные букеты, не стремясь развиваться и следить за актуальностью современной флористики. Она может спокойно орать и повышать голос на сотрудников, в том числе и матом. Никакого чувства такта в этом человеке нет. Спокойных разговоров и объяснений вы не дождетесь и не услышите. Может дать тебе задание, а потом стоять и кричать, какого х.. ты этим занимаешься. Так уж выпало, что пришлось работать с этим человеком на одной точке, и приезжая два раза в неделю - она, бедная, работала там одна и всё делала только она: прибиралась, выбрасывала мусор, работала с цветком, поливала горшечные растения, в праздники, не поверите, она тоже пахала одна, ведь другие работники, видимо, отдыхали дома, а в праздники гуляли, да? Ваш труд, идеи, стремление развиваться и учиться не будут никак оценены, вас наоборот будут закапывать, чморить и запрещать делать букеты. Вместо того, чтоб спокойно указать на ошибки и сказать как надо, вы получите только одно: «это убожество», «что это за ужас», «вы ничего не умеет, ничего не знаете, не трогайте больше ничего», и так далее, а потом в голосовых будете выслушивать истерики и крики по поводу всего этого. Но учить вас никто не будет и не собирается. О карьерном росте и развитии можете также забыть. На вас просто забьют и будут расценивать в качестве рабов и обычной рабочей силе. Вас за людей-то держать никто не будет. На ваши чувства, желания и потребности всем будет плевать.
Голосовые сообщения - наше всё. «Директора» только голосовые сообщения и отправляют, и никого не волнует, что это максимально непрофессионально и неудобно, ведь приходится переслушивать все по миллиону раз, чтоб найти нужную тебе информацию, если таковая и была.
На восьмое марта у сотрудников был выбор: задержаться до двух часов ночи, остаться на целую ночь или не оставаться вовсе. Все выбрали задержаться, но максимум до 00:00, но это было принято в штыки, и с дрожащим от гнева голосом было сказано «если вы не вывозите - пишите заявление на увольнение и не занимайте чужие места». Во-первых - это опять хамство и бестактность, а во-вторых - ваши переработки и задержки никак не оплачивались, а о двойной ставке и подумать было грешно. Только вот на восьмое марта за каждый лишний час доплатили по 170 несчастных рублей, а о конечной зарплате, которая вышла, и говорить грустно.
В офисе и отделе кадров сидят такие же бездари, которые не знают, что сотрудникам при увольнении надо выдавать документы. Без единой бумажки на руках тебе скажут: «все, вы можете идти». А на вопрос о том, почему тебе ничего не выдали, у тебя просто спросят: «а зачем они вам нужны». Поэтому и расчетный лист, и сведения о трудовой деятельности и все остальное пришлось чуть ли не выпрашивать.
Мусор мы выносили сами. Сначала это делали люди, которым платили, а потом за спасибо начали гонять своих сотрудников. Также в магазине были и тараканы, в некоторых салонах даже крысы жили, и постоянные крошки еды от Синилиной. Осенью, зимой и весной в магазине было дико холодно, а с улицы еще задувал сквозняк, но при этом - никаких отопительных приборов не было, а дверь ни в коем случае нельзя было закрывать. А также нельзя было надевать теплую одежду, которой в большинстве случаев являются толстовки и спортивные штаны или теплые флисовые костюмы. За это полагался ор и «я вас сейчас сфоткаю и отправлю Надежде (тоже противная женщина) , пусть она вам штраф выпишет за ваш внешний вид». Также сотрудники обязаны были носить «униформу» - изорванные позорные фартуки, которые ты зашиваешь, а на следующий день они опять расходятся, а если ты его не надел - все тоже самое, что и выше, только со словами «пошли быстро надели фартуки». Но новые фартуки никто не торопился везти. Все только обещали. Зарплата была маленькая, а официальная ее часть составляла 20 тысяч. Рабочий день длился 13 часов, полчаса из которых не оплачивались, они были, якобы, обеденным перерывом, но при всем при этом за весь день ты мог даже не успеть поесть.
Контингент, который заходил в магазин, а люди заходили редко, - это: бабки, психически больные люди, алкаши и наркоманы, так что о хорошей выручке и мечтать не приходилось, но мы все равно получали. Видимо, мы должны были силой затаскивать людей в магазин и силой продавать цветы.
За пол года работы в этой компании я посадила свое и физическое и моральное здоровье, и с начала мая по конец июня все еще пытаюсь восстановиться, потратив кучу денег. Это можно считать «приятным» бонусом после работы в компании.
Остается вопрос, куда смотрит владелица сети? Ей не стыдно за своих директоров, за «букеты» и «композиции» в салонах?
И вопрос к директорам: вам самим за себя не стыдно? За свое убогое поведение, за свою неграмотность, за незнание орфографии и пунктуации? Как вы вообще стали директорами? Позор и еще раз позор.