Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 149-92-22
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Чел о компании Charmstore

Чел
02:26 15.01.2023
Город: Москва
Плюсы в работе
Ну, скажем так, их нет :)
Отрицательные стороны
И так, как человек, который уважает свой труд и время, Рада, что ушла из этой компании. Начнет
1. Форма - оплачиваете форму, если не отрабатываете стажировочные месяца, уходите до их прохождения. Банально и очень глупо, чтобы сотрудник был представителем компании, в ее же интересах обеспечить формой. С такими же успехами оплаты за нее, могла бы ходить и в своей бесплатной одежде, которая уже имеется в гардеробе.
2. Вы проходите 3 этапа принятия на работу, созвон с hr, который Вам толком ничего не расскажет, только про зп и немного о компании, второй созвон, где он на вас посмотрит и третий, встреча с регионалом, где ты можешь задать любые вопросы, а тебе расскажут сказки о прекрасных перспективах работы.
3. Никаких удобств для отдыха, один стул, один стол (за которым, кстати 90% своего рабочего времени проводит администратор), сидишь на маленькой, грязной ступеньке, которую используют как подставку, дабы доставать до верхних полок и жуешь свою еду, запивая протухшей, вонючей водой из кулера, который предоставила компания. Аппетитно! :)
4. Вместо того, чтобы нанять человека, который будет заниматься историями в инстаграм, которые на секунду, нужно сделать по 20штук в день и 5 постов, вы будете делать миллион задач, также обязанностей, которые должны выполнять админы и упры. В уши вам будут дуть, что сотрудники все должны быть взаимозаменяемые, но как результат- будут бедные стилисты работать за всех, а их админы надзирать, при этом ничего особо-то не делая)) ну и ко всему прочему, должны бодро работать с покупателями, на которых, на самом деле, ввиду кучи работы, не хватает не только сил, но толком и времени. Вы - не стилист-консультант, а разнорабочий и ездовая лошадь, кстати аххаха, за скромные 48к)
Планы заоблачные, график плавающий, могут поставить 3/1 и иди фигач за копейки, приезжая домой без задних ног, с полным выгоранием.
Ах да, каждый месяц проходите обязательную аттестацию, даже если не работаете в этот день, вдруг ты забыл, кто по имени и фамилии товаровед, которого ты в глаза не видел и остальные не менее веселые вопросы)
Каждые 3 часа нужно посылать отчеты, для чего- не понятно, чтобы что? В чатике руководители потирали ручки и считали общее количество монет(нервов)
Текучка большая, что на самом деле радует, потому что люди понимаю всю абсурдность Бренда и работы в нем. Существует бренд почти пятый год и не понятно, зачем он открывает новые магазины, если даже банально в одном из них не может наладить нормальную работу!!! Никому бы не советовала работать в данной компании
Еще очень приятный бонус - ночные работы и праздничные дни оплачиваются по обычной ставке, такси до дома попробуй вымолить, тебе потом еще это припомнят :) еще если заболеешь, тебя обвинят в чем только можно, ведь сотрудников не хватает, кто же будет работать за всех)
Самое худшее место, в котором мне доводилось работать.
Привет передаю Фиозе, которая в инстике строчит посты, как ей компания и сотрудники важны))
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Charmstore
2023-03-07 17:47:42
Здравствуйте, уважаемый соискатель!

Нам искренне жаль, что у вас осталось неприятное впечатление от знакомства с компанией.

Отвечаю по существу ваших замечаний, чтобы другие читатели могли принять взвешенное решение при выбора места работы.

1. Мы выдаем униформу бесплатно. Нормативный срок носки формы – 3 месяца (рассчитывается по норме отработанных часов). Если сотрудник покидает компанию до истечения нормативного срока носки формы, то при расчете компания удерживает из заработной платы сотрудника СЕБЕСТОИМОСТЬ униформы.
Такое правило обусловлено тем, что форма передается в личное постоянное пользование сотрудника. Если вы покидаете компанию по истечению нормативного срока носки формы, и до выдачи нового комплекта, никаких удержаний и заработной платы не производится.
Мы знакомим каждого сотрудника с Положением о форменной одежды сотрудников розничной сети.

2. Первый “созвон с HR” - это “приглашение” к сотрудничеству, на котором рекрутер уточняет актуален ли для вас поиск работы и подходят ли вам базовые условия работы (график, локация, заработная плата, ключевая трудовая функция).

Первым этапом отбора является “видео-собеседование”, на котором менеджер по подбору более подробно рассказывает о компании, должностных обязанностях, а также проводит оценку соответствующих компетенций.
На данном этапе нам важно понять, насколько мы обоюдно подходим друг другу. Мы помогаем соискателю реально оценить свою готовность к предстоящей работе.

Финальным этапом отбора является собеседование с руководителем соответствующего подразделения.
Кандидат в свою очередь в момент общения с руководством имеет возможность оценить свою заинтересованность в работе в компании, задать все уточняющие вопросы.

3. По правилам пожарной безопасности ТЦ, если в магазине не имеется кухонная комната, организации не имеют права использовать микроволновые печи, холодильник и тд. Для персонала есть отдельная зона отдыха в ТЦ, которая предоставляет микроволновые печи, а также холодильник. Как правило, находится в 5 минутах от нашего магазина (в зависимости от магазина). Про воду в кулере – никто не обращался с таким вопросом к руководству.
У нас работает Открытая линия - любой сотрудник, как лично, так и анонимно, может сообщить об имеющихся проблемах в работе отдела / магазина, и мы примем необходимые меры.

4. Над созданием контента для социальных сетей трудится целая креативная команда: руководитель отдела, 2 СММ-менеджера, стилист по съемкам, контент-менеджер, ассистент отдела, а также внешние подрядчики (партнеры). Вся команда работает над созданием и развитием контента компании в целом, в наших социальных сетях более 350 тысяч подписчиков, что является прямым результатов работы команды.
В регионах есть потребность в ведении соц. относительно ассортимента в соответствующих магазинах, это небольшой блок работы, который не предполагает полной занятости и выделения на эту функцию отдельного сотрудника, т.к. профессиональным ведением наших официальных аккаунтов занимаются профессионалы.
На Открытую линию и по другим каналам подобных обращений от сотрудников не поступало. Мы всегда реагируем на все обращения сотрудников, и регулярно работаем над улучшением рабочих процессов.

Аттестацию мы проводим раз в месяц для поддержания уровня знаний сотрудников. Почему есть такие вопросы про ФИО товароведа? Потому что, сотрудники магазинов работают с почтой и напрямую должны связываться с товароведами, чтобы не спрашивать у ответственных лиц о ФИО, у нас каждый без вопросов знает, кому и что отправлять или звонить.

“Каждые 3 часа нужно посылать отчеты”, – это инструмент, как контроля руководством компании динамики продаж, так и инструмент саморефлексии для сотрудников. Компании это позволяет принимать оперативные меры для управления финансовым положением компании.
В компании всегда вовремя выплачивается заработная плата, в полном объеме, всегда выделяются ресурсы на развитие бизнеса и сотрудников – все это возможно благодаря управлению финансовыми показателями, и своевременным мерам по корректировке тактике, в случае отрицательной динамики.

Процент текучести в новых Московских магазинах был высоким, но в пределах нормы для вновь открытых магазинов. За 5 месяцев подряд мы открыли 5 новых магазинов, всего 7 магазинов за 2022 год. Мы постоянно работаем над улучшением рабочих процессов и условий труда. Благодаря командной работе, и интенсивному труду отдела розничных продаж, отдела персонала, и смежных отделов сейчас ситуация по % текучести стабилизирована.

О порядке оплаты работы в выходные дни при сменном графике мы информируем соискателей заранее, это свободный выбор соискателя – соглашаться с данными условиями или нет.
Корпоративное такси мы оплачиваем.

Руководство компании заинтересовано в развитии бизнеса и команды, и всегда открыто к обратной связи и внедрению улучшений. Мы отзывчивы и компетентны и всегда нацелены помочь и разрешить трудности, которые возникают в работе.

Большое спасибо, что потратили ваше время на написание данного отзыва, это помогает нам становиться лучше!

С уважением,
Charmstore
Мадина Аскерова
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании