Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 149-92-22
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Пук о компании Charmstore

Пук
12:16 05.12.2022
Город: Москва
Плюсы в работе
Действительно дружный коллектив, оперативная работа офиса
Отрицательные стороны
Непосредственное руководство магазина, набранное с улицы, их вроде и бранят на их собраниях, но ничего не меняется. Стоишь по 12 часов, даже если магазин провальный и заходит мало людей - ты просто стоишь, как на тумбочке в армии, тебе не дают заниматься ничем другим, ты просто стоишь и ждёшь покупателя. Реальная зп не соответствует указанной и озвученной в условиях «ну мол вы плохо работаете». Управляющие набирают себе некомпетентных администраторов-менеджеров, которые выбирают себе любимчиков и нелюбимчиков, поэтому вторые тупо стоят ничего не делая. В частности это Кристина из авиапарк, которую месяц обучают занимаемой должности, но при первой стрессовой ситуации она звонит управляющей - сама вопросы не решает. Можете остаться без второго обеда, тк большая вероятность, что кто-то погуляет на 20 минут больше, та же Кристина, и ваша очередь уйдёт ближе к закрытию, где вас не отпустят уже покушать, мол а смысла уже нет
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Charmstore
2023-03-07 17:57:52
Здравствуйте, уважаемый соискатель!

Благодарим, что отметили плюсы работы в компании – дружный коллектив и оперативную работу офиса.

Что касается других замечаний – отвечаем по существу.

Подбор сотрудников в команду осуществляется в несколько этапов, сотрудники регулярно проходят аттестации, а в феврале 2023 г. мы внедрили систему грейдирования, проводим ассесменты, для содействия профессиональному росту
сотрудников, и в то же время, для оценки соответствия сотрудников занимаемым должностям.

Работа в торговом зале предполагает работу “на ногах”, такова специфика трудовой функции сотрудников магазина. График сотрудников возможен как с полной, так и с частичной занятостью, по возможности управляющие организуют максимально комфортный график для сотрудника, команды и компании.
Бывают дни, когда низкий трафик покупателей, при этом в магазине достаточно задач, к решению которых можно подключиться, проявив инициативу.

Нам жаль, что Вы почувствовали разделение сотрудников “на любимчиков” и “не любимчиков”. Такая ситуация в команде недопустима и неприемлема. Мы приняли меры для проверки и предотвращения подобных ситуаций.

Спасибо, что уделили время написанию данного отзыва, это помогает нам становиться лучше!

С уважением,
Charmstore
Мадина Аскерова
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании