Отрицательные стороны
Заведующая не имеет никакого понятия об этике общения и профессионализме, о корпоративной этики. С клиентами общается так, будто они пришли к ней домой и нагадили, даже если есть какая-то проблема со стороны магазина (нет шк на товаре, вопросы о наличии/поставках и т.д.), с сотрудниками общается путем наездов, за все время работы не услышала ни одного поручения и обучения по работе, только наезды и претензии.
Кассиров утраивают неофициально.
На кассе нет уф/ик прибора для проверки подлинности дс. Для сотрудников никаких условий, чтобы нормально пообедать, не создано, отсутствует холодильник/микроволновка.
На жалобу на заведующую, направленную в службу контроля данной организации, от высшего руководства никакой реакции.
Не советую тратить свои нервы/портить желудок.